Недействующий



СОВЕТ МИНИСТРОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 1993 г. N 531

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ
В СОВЕТЕ МИНИСТРОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

____________________________________________________________________

утратило силу в соответствии с постановлением Правительства УР от 25.09.95 N 246  
____________________________________________________________________


        Совет Министров Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

       1. Утвердить прилагаемое Положение об организации контроля в Совете Министров Удмуртской Республики.

       2. Руководителям Аппарата Совета Министров Удмуртской Республики, министерств, ведомств и других органов исполнительной власти принять к неуклонному исполнению указанное Положение.

Председатель Совета Министров
Удмуртской Республики
А.А.ВОЛКОВ


Приложение
к постановлению Совета Министров
Удмуртской Республики
от 5 декабря 1993 г. N 531

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ В СОВЕТЕ МИНИСТРОВ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

       1. Контролю в Совете Министров Удмуртской Республики подлежит исполнение всеми подотчетными ему органами Конституции и законов Удмуртской Республики, постановлений представительного органа власти Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Совета Министров Удмуртской Республики, поручений руководства Совета Министров Удмуртской Республики, Конституции и законов Российской Федерации, нормативных актов представительного органа власти Российской Федерации, Указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Совета Министров Правительства Российской Федерации, если они не противоречат Федеративному Договору в соответствии со ст.2 Закона Удмуртской Республики "О Совете Министров Удмуртской Республики", представление ответов на письма федеральных органов власти и управления по вопросам совместных полномочий.

       2. Форма и порядок контроля за исполнением документов определяется руководством Совета Министров Удмуртской Республики в резолюции при безотлагательном рассмотрении поступивших документов.

       В случае необходимости в поручении может быть указано обязательное представление письменного доклада об исполнении с отражением конкретных результатов работы, предложением о снятии с контроля и другими предложениями.

       Если поручение адресовано одновременно нескольким руководителям или должностным лицам, то ответственность за своевременную подготовку и представление доклада несет руководитель органа или должностное лицо, указанное первым. Документ с поручением В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ направляется этому органу или должностному лицу. Ответственность за исполнение поручения в установленные сроки несут все исполнители, перечисленные в резолюции.

       3. На контроль ставятся документы в целом или их отдельные пункты, в которых указаны конкретные задания и определены сроки исполнения.

       4. Отделы Аппарата Совета Министров, контрольное подразделение выступают как организаторы контроля и проверки исполнения документов, руководствуются в своей деятельности указаниями Руководителя Аппарата Совета Министров, осуществляют согласно ст.24 Закона Удмуртской Республики "О Совете Министров Удмуртской Республики" систематический контроль за деятельностью министерств и государственных комитетов Удмуртской Республики, других подведомственных Совету Министров органов.

       5. Контроль за фактическим исполнением документов осуществляет    Контрольно-наблюдательный совет при Совете Министров Удмуртской Республики, Председатель Совета Министров, его заместители, Руководитель Аппарата Совета Министров, руководители структурных подразделений Аппарата Совета Министров и специалисты контрольного подразделения.

       6. Оперативный контроль по срокам исполнения возлагается на помощников Председателя, специалистов общего и отраслевых отделов и инспекторов приемных.

       7. Срок исполнения определяется органом власти - автором документа либо лицом, наложившим резолюцию, и исчисляется со дня регистрации. Документы, где срок исполнения не указан, должны исполняться, как правило, В МЕСЯЧНЫЙ СРОК, который исчисляется с момента поступления.

       Срок исполнения, при необходимости, может быть продлен лицом, наложившим резолюцию.

       Продление срока исполнения оформляется контролирующим лицом до истечения установленного срока по письменному или устному ходатайству ответственного за исполнение не позднее, чем за 7 дней до истечения срока.

       По документам, срок исполнения которых нарушен, исполнитель обязан дать Контрольно-наблюдательному совету при Совете Министров Удмуртской Республики или контролирующему лицу письменное объяснение.

       8. Отраслевые отделы, специалисты следят за ходом выполнения контролируемых документов и информируют об исполнении контрольное подразделение ежемесячно, до 3 числа следующего месяца.

       9. Сведения о состоянии исполнительской дисциплины контрольное подразделение обобщает по итогам месяца и квартала к 5 числу.

       Сведения о состоянии исполнительской дисциплины и неисполненных документах ежемесячно докладываются контрольным подразделением Руководителю Аппарата Совета Министров для информирования руководства Совета Министров, обсуждения в Контрольно-наблюдательном совете и выработки решений по принятию дополнительных мер.

       10. Контроль за исполнением секретных документов осуществляется вторым отделом Аппарата Совета Министров. Информация об исполнении секретных документов представляется Председателю Совета Министров Удмуртской Республики начальником второго отдела.

       11. Проверка организации контроля в министерствах и ведомствах, местных администрациях возлагается на соответствующий отдел совместно с контрольным подразделением Аппарата Совета Министров.

       12. Контрольному подразделению предоставляется право требовать и получать от руководителей министерств и ведомств, местных администраций республики представления информации, необходимой по ходу исполнения контролируемых документов.

       13. Отделы Аппарата Совета Министров и контрольное подразделение изучают и распространяют положительный опыт работы по организации контроля и повышении его эффективности, вносят предложения в Контрольно-наблюдательный совет при Совете Министров Удмуртской Республики о дальнейшем его совершенствовании, внедрении научной организации труда и средств вычислительной и оргтехники.

II. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ
СОВЕТА МИНИСТРОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

       1. Вопрос о контроле по постановлениям и распоряжениям Совета Министров определяется Председателем Совета Министров, заместителем Председателя Совета Министров или Руководителем Аппарата Совета Министров при подготовке проекта. Вопрос о контроле может быть решен на заседании Совета Министров или его Президиума.

       2. Протокольный сектор один экземпляр постановления или распоряжения Совета Министров, подлежащих контролю, направляет контрольному подразделению в обязательном порядке.

       3. Контрольное подразделение все решения Совета Министров, подлежащие контролю, регистрирует в информационной базе.

       4. Если постановлением или распоряжением Совета Министров контроль за выполнением возлагается на соответствующее министерство, государственный комитет Удмуртской Республики или конкретное лицо, контрольное подразделение осуществляет контроль за выполнением этого поручения через соответствующий отдел Аппарата Совета Министров или непосредственно.

       5. В отделах, в которых постановления и распоряжения Совета Министров находятся на контроле, заводятся контрольные дела, где кроме постановлений и планов мероприятий по организации контроля, сосредоточивается информационный, справочный и отчетный материал, полученный от исполнителей.

       Информации анализируются в отделах и докладываются заместителям Председателя Совета Министров и Руководителю Аппарата Совета Министров и представляется в Контрольно-наблюдательный совет при Совете Министров Удмуртской Республики.

       6. Постановления Совета Министров Удмуртской Республики снимаются с контроля решениями Президиума Совета Министров на основании итоговых справок, составленных ответственными за контроль лицами и завизированных заместителями Председателя Совета Министров или Руководителем Аппарата Совета Министров по представлению контрольного подразделения.

       Проект решения Совета Министров, согласованный с отделами Аппарата Совета Министров, ежеквартально готовит контрольное подразделение и вносит на рассмотрение Президиума Совета Министров.

       Снятие с контроля не означает прекращения действия постановления.

       7. Сведения о ходе исполнений и распоряжений Совета Министров Удмуртской Республики отделы Аппарата Совета Министров представляют в контрольное подразделение для обобщения, анализа и снятия с контроля раз в квартал по итогам выполнения квартального плана работы.

III. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ  НОРМАТИВНЫХ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ
АКТОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ВЛАСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

       1. Регистрация нормативных и законодательных актов представительного органа власти Удмуртской Республики осуществляется заведующим общим отделом. Документы, подлежащие контролю, передаются в контрольное подразделение под расписку.

       2. Контроль за выполнением поручений руководства Совета Министров по подготовке предложений по исполнению нормативных и законодательных актов представительного органа власти Удмуртской Республики осуществляется контрольным подразделением.

       3. На документы, поставленные на контроль, контрольным подразделением оформляются контрольные карточки в двух экземплярах: первый экземпляр вместе с документом передается для контроля исполнителю, а второй остается в контрольном подразделении с распиской лица, получившего документ, с указанием даты получения.

       4. О нарушении срока исполнения отдельных документов заведующий контрольным подразделениям ставит в известность исполнителя, заведующего отделом, осуществляющего контроль, и докладывает соответствующему заместителю Председателя Совета Министров и Руководителю Аппарата.

       5. Обобщенные сведения об исполнении нормативных и законодательных актов представительного органа власти Удмуртской Республики представляются еженедельно в конце недели контрольное подразделение Руководителю Аппарата Совета Министров с разбивкой по отделам.

IV. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАПРОСОВ ДЕПУТАТОВ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ВЛАСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

       1. Регистрация запросов народных депутатов представительного органа власти Удмуртской Республики осуществляется канцелярией общего отдела.

       2. В случае непредставления в срок ответа контрольное подразделение информирует исполнителя и Руководителя Аппарата Совета Министров.

       3. Продление срока ответа осуществляется исполнителем по согласованию с народным депутатом и уведомлением контрольного подразделения.

       4. Обобщенные сведения о представлении ответов на запросы народных депутатов в представительный орган власти Удмуртской Республики представляются еженедельно в конце недели в контрольное подразделение Руководителю Аппарата Совета Министров с разбивкой по отделам.

IV. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НОРМАТИВНЫХ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ
АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ

       1. Регистрация нормативных и законодательных актов федеральных органов власти и управления осуществляется заведующим общим отделом. Документы, подлежащие контролю, передаются в контрольное подразделение под расписку.

       2. Контроль за выполнением поручений руководства Совета Министров по подготовке предложений по исполнению нормативных и законодательных актов федеральных органов власти и управления осуществляется контрольным подразделением.

       3. Если при подготовке предложений или при исполнении законов Российской Федерации, нормативных актов представительного органа власти Российской Федерации, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Совета Министров - правительства Российской Федерации, других актов министерств, госкомитетов, комитетов Российской Федерации выявляется их противоречие Конституции Удмуртской Республики или Федеративному Договору, то контролирующее или исполняющее лицо обязано внести предложение в Совет Министров об опротестовании или приостановке действия данного документа на территории Удмуртской Республики в установленном порядке.

       4. На документы, поставленные на контроль, контрольное подразделение оформляются контрольные карточки в двух экземплярах: первый экземпляр вместе с документом передается для контроля исполнителю, а второй остается в контрольное подразделение с распиской лица, получившего документ, с указанием даты получения.

       5. Обобщенные сведения об исполнении нормативных и законодательных актов Российской Федерации представляются ежемесячно контрольным подразделением Руководителю Аппарата Совета Министров с разбивкой по отделам и руководителям министерств и ведомств.

V. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОРУЧЕНИЙ РУКОВОДСТВА
СОВЕТА МИНИСТРОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

       1. Регистрация поручений Председателя Совета Министров и контроль за их исполнением осуществляется секретариатом Председателя Совета Министров Удмуртской Республики.

       2. Регистрация поручений заместителя Председателя Совета Министров, руководителя Аппарата Совета Министров и контроль за их исполнением осуществляется секретарями приемных и заведующими отделами, специалистами по поручению руководства.

         

VI. КОНТРОЛЬ ЗА ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ ИНФОРМАЦИЙ И СПРАВОК

       1. Помощники Председателя Совета Министров осуществляют контроль за представлением ответов на письма федеральных органов власти и управления и визируют их.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»