АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 1999 года N 379
ОБ УПРАВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ОБЛАСТИ
{Изменения:
постановление Администрации Новгородской области от 9 марта 2000 года N 64; НГР:ru53dmj200000014;
постановление Администрации Новгородской области от 31 декабря 2003 года N 323; НГР:ru53000200300363
постановление Администрации Новгородской области от 26 июня 2006 года N 300; НГР:ru53000200600280}
В целях совершенствования строительной и инвестиционной деятельности на территории области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Образовать с 1 октября 1999 года в структуре исполнительных органов государственной власти области управление строительства и инвестиционной политики области штатной численностью 5 единиц.
2. Утвердить прилагаемое Положение об управлении строительства и инвестиционной политики области.
{Пункт 2 утратил силу: постановление Администрации Новгородской области от 26 июня 2006 года N 300; НГР:ru53000200600280}
3. Комитету финансов области внести предложения в Администрацию области по финансированию в 1999 году управления строительства и инвестиционной политики области.
4. Комитету по управлению государственным имуществом области закрепить за управлением строительства и инвестиционной политики области имущество в установленном порядке.
5. Управлению Делами Администрации области в срок до 28.09.99 внести предложения в Администрацию области об изменении штатного расписания аппарата Администрации области в части отдела инвестиционной политики, исходя из его упразднения, и предупредить работников данного отдела о возможном предстоящем увольнении.
6. {Пункт утратил силу: постановление Администрации Новгородской области от 31 декабря 2003 года N 323; НГР:ru53000200300363}
7. Внести следующие изменения в распоряжение Администрации области от 12.08.98 N 516-рг "О распределении должностных обязанностей между Губернатором области, заместителями Главы администрации области и управляющим Делами Администрации области":
заменить в девятом абзаце пункта 1 в части распределения обязанностей первого заместителя Главы администрации области, руководителя департамента экономической и инвестиционной политики слова "отдела инвестиционной политики Администрации области." словами "управления строительства и инвестиционной политики области.";
двадцать первый абзац исключить.
{Пункт 7 утратил силу: постановление Администрации Новгородской области от 26 июня 2006 года N 300; НГР:ru53000200600280}
8. Считать утратившим силу постановление Администрации области от 06.05.95 N 114 "О Положении об отделе инвестиционной политики".
9. Заведующей отделом инвестиционной политики Администрации области Желтовой И.Л. в срок до 28.09.99 внести предложения по реорганизации государственного учреждения "Управление капитального строительства Новгородской области".
10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации области Скибаря М.Д.
Губернатор области М.М. Прусак
ПОЛОЖЕНИЕ об управлении строительства и инвестиционной политики области
1. Общие положения
1.1. Управление строительства и инвестиционной политики области (далее управление) образуется постановлением Администрации области и является самостоятельным структурным подразделением Администрации области, непосредственно подчиняется Губернатору области, первому заместителю Главы администрации области, руководителю департамента экономической и инвестиционной политики.
1.2. В своей деятельности управление руководствуется федеральными и областными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с комитетами, управлениями, отделами области, органами местного самоуправления области и организациями, осуществляющими деятельность в области строительства.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный, валютный и иные счета в учреждениях банков, печать с изображением герба области и своим наименованием, бланки и иные реквизиты.
1.5. Место нахождения и юридический адрес управления:
173005, Великий Новгород, Софийская площадь, д.1.
2. Основные цели управления
2.1. Основной целью деятельности управления является проведение единой инвестиционной и строительной политики на территории области.
3. Задачи управления
3.1. Организация взаимодействия органов местного самоуправления, управления архитектуры и градостроительства области, управления государственной вневедомственной экспертизы области, регионального центра по ценообразованию в строительстве при Администрации области по вопросам строительства.
3.2. Определение приоритетных направлений при проектировании и строительстве объектов недвижимости и организация привлечения средств, необходимых для ввода их в эксплуатацию.
3.3. Осуществление контроля за использованием бюджетных средств, направляемых на строительство объектов на территории области.
3.4. Изыскание внебюджетных источников финансирования, организация внедрения новых механизмов финансирования и кредитования в строительстве.
3.5. Повышение эффективности капитальных вложений.
4. Основные направления деятельности управления
4.1. Оказание методической и информационной помощи органам местного самоуправления области.
4.2. Внесение предложений по подготовке и реализации комплексных федеральных и областных социальных инвестиционных программ развития отраслей народного хозяйства области.
4.3. Участие совместно с экономическим комитетом области в разработке концепции социально-экономического развития области.
4.4. Мониторинг динамики развития капитального строительства в городах и районах области с определением приоритетных направлений.
4.5. Внесение предложений в проект областного бюджета по вопросам финансирования строительной отрасли.
4.6. Обеспечение осуществления строительства объектов на территории области путем изыскания вариантов финансирования за счет областного и федерального бюджетов, в том числе путем проведения взаимозачетов.
4.7. Организация привлечения на добровольной основе средств организаций, граждан, а также бюджетных средств для финансирования строительства, реконструкции объектов производственной и социальной инфраструктуры, имеющих областное и федеральное значение.
4.8. Согласование в федеральных органах исполнительной власти необходимых объемов (лимитов) государственных инвестиций и средств, выделяемых из федерального бюджета.
4.9. Осуществление контроля за уровнем цен и порядком проведения расчетов при строительстве объектов, финансируемых за счет бюджетных средств.
4.10. Осуществление целенаправленных мероприятий по сокращению продолжительности срока инвестиционного цикла, удешевлению строительства, внедрению прогрессивных технологий в строительстве.
4.11. Разработка, согласование с подрядными организациями и доведение до исполнителей прогнозов строительства и проектирования объектов по заказу Администрации области.
4.12. Проведение в установленном порядке подрядных торгов, инвестиционных конкурсов.
4.13. Подготовка методических рекомендаций по вопросам строительства и инвестиционной политики.
5. Права управления
5.1. Управлению предоставляется право:
запрашивать в установленном порядке от комитетов, управлений, отделов области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления области материалы и информацию, касающиеся инвестиционной и строительной деятельности в области;
пользоваться информационными банками данных Администрации области, ее структурных подразделений;
направлять работников управления для участия в совещаниях и мероприятиях, проводимых Администрацией области, ее структурными подразделениями;
в соответствии с установленным порядком готовить проекты постановлений и распоряжений Администрации области, разрабатывать и согласовывать проекты программ и законодательных актов, согласовывать в установленном порядке проекты постановлений и распоряжений Администрации области по вопросам деятельности управления;
привлекать при необходимости для разработки проектов прогнозов, областных программ социально-экономического развития области научно-исследовательские, проектно-конструкторские, высшие учебные заведения, другие учреждения, а также ученых и специалистов на договорной основе с оплатой за счет средств, предусмотренных в смете расходов управления;
создавать и вести банки данных по вопросам деятельности управления; планировать и осуществлять командировки работников управления, в том числе за рубеж;
выступать учредителем некоммерческих организаций;
созывать межведомственные совещания для рассмотрения вопросов инвестиционной и строительной деятельности в области;
согласовывать уставы областных унитарных предприятий;
назначать на должность и освобождать от должности руководителей областных унитарных предприятий и учреждений, осуществляющих строительную деятельность, заключать, изменять и расторгать контракты с руководителями этих организаций;
{В ред.: постановления Администрации Новгородской области от 9 марта 2000 года N 64; НГР:ru53dmj200000014}
принимать участие в осуществлении контроля за сохранением и использованием государственного имущества.
6. Обязанности и ответственность управления
6.1. Управление обязано обеспечить выполнение целей и задач деятельности, определенных настоящим Положением, поручений Губернатора области, первого заместителя Главы администрации области, руководителя департамента экономической и инвестиционной политики.
6.2. За неисполнение управлением возложенных на него функций начальник управления несет ответственность в соответствии с областным законом "О государственной службе Новгородской области" и законодательством о труде.
7. Организационно-штатная структура и обеспечение деятельности управления
7.1. Руководство управлением осуществляется на принципах единоначалия. Управление возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности Губернатором области в соответствии с областным законом "О государственной службе Новгородской области" по представлению первого заместителя Главы администрации области, руководителя департамента экономической и инвестиционной политики.
7.2. Начальник управления:
утверждает должностные инструкции работников управления;
утверждает в пределах установленной численности работников аппарата и фонда оплаты труда структуру управления, штатное расписание, расходы на содержание аппарата в пределах ассигнований, утвержденных на соответствующий период;
применяет к работникам управления меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;
открывает и закрывает в банке расчетный и иные счета управления, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы в пределах своих полномочий, издает приказы.
7.3. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных по статье "Государственное управление".
7.4. Материально-техническое, хозяйственное и бухгалтерское обеспечение деятельности управления осуществляется управлением Делами Администрации области.
7.5. За управлением закрепляется государственное областное имущество на праве оперативного управления.
7.6. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете. Выдача решений на отчуждение имущества осуществляется комитетом по управлению государственным имуществом области.
7.7. Имущество, закрепленное за управлением, находится в собственности области. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по прямому назначению имущество и распоряжаться им по своему усмотрению.
8. Ликвидация и реорганизация управления
8.1. Ликвидация и реорганизация управления осуществляется Администрацией области в соответствии с действующим законодательством.
8.2. При ликвидации и реорганизации управления в соответствии с действующим законодательством обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников.
[отформатировано: 16.10.2001 оператор НовЦПИ - Попова Е.Ю.]
[проверено: 07.12.2001 консультант НовЦПИ - Калинин Д.М.]
[ТРТ: 13.05.2002 консультант НовЦПИ - Калинин Д.М.]