Недействующий

О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 4. Квалификационные требования по муниципальным должностям муниципальной службы

{Статья утратила силу: областной закон от 07 июня 2006 года N 680-ОЗ; НГР:ru53000200600253}

1. Гражданам, претендующим на муниципальную должность муниципальной службы, необходимо иметь:

а) для главных муниципальных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование по специализации муниципальных должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным, с дополнительным высшим профессиональным образованием по специализации муниципальных должностей муниципальной службы;

б) для ведущих муниципальных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование по специальности "Государственное (муниципальное) управление" либо по специализации муниципальных должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным;

в) для старших муниципальных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование по специальности "Государственное (муниципальное) управление" или по специализации муниципальных должностей муниципальной службы либо образование, считающееся равноценным;

г) для младших муниципальных должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование по специализации муниципальных должностей муниципальной службы либо образование, считающееся равноценным.

2. Отнесение замещаемой должности к соответствующей специализации муниципальных должностей муниципальной службы определяется согласно требованиям должностной инструкции, составленной исходя из особенностей полномочий соответствующего органа местного самоуправления.

3. Решение о признании образования равноценным принимается областным органом по вопросам муниципальной службы.

4. Иные квалификационные требования по муниципальным должностям муниципальной службы, предусмотренные п. 2 ст. 9 областного закона "О муниципальной службе в Новгородской области", устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.