ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
третьего созыва
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2002 года N 74
О внесении дополнения в Регламент Законодательного Собрания Оренбургской области
Законодательное Собрание области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Оренбургской области, принятый решением Законодательного Собрания Оренбургской области от 16 июня 1999 года № 298 (бюллетень Законодательного Собрания области, 1999, десятое заседание; 2000, пятнадцатое, восемнадцатое и девятнадцатое заседания; 2001, двадцать четвертое и двадцать девятое заседания) дополнение.
Раздел III дополнить главой XII следующего содержания:
"Глава XII. Рассмотрение Законодательным Собранием проектов
федеральных законов
Статья 73(5).
Рассмотрение Законодательным Собранием проектов федеральных законов по предметам совместного ведения, внесенных в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, и проектов федеральных законов по предметам совместного ведения, принятых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении (далее - проекты федеральных законов), производится не реже одного раза в месяц.
Статья 73 (6).
Если рассмотрение проектов федеральных законов совпадает с плановыми заседаниями Законодательного Собрания, то прохождение документов соответствует статье 25 настоящего Регламента.
Статья 73 (7).
1. Если рассмотрение проектов федеральных законов не совпадает с плановыми заседаниями Законодательного Собрания, то:
1) проекты федеральных законов направляются депутатам комитета, ответственного за подготовку данного вопроса, и председателям комитетов не позднее 7 дней до дня заседания;
2) проведению заседания Законодательного Собрания предшествует рассмотрение в тот же день проектов федеральных законов, вынесенных на заседание, в комитетах Законодательного Собрания.
2. Законодательное Собрание может внести в повестку дня, помимо проектов федеральных законов, вопросы, не требующие принятия нормативных правовых актов.
Статья 73 (8).
1. Рассмотрение проекта федерального закона, включенного в повестку дня, начинается с доклада председателя комитета, ответственного за подготовку данного вопроса.
2. По итогам рассмотрения проекта федерального закона, внесенного в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательное Собрание вправе:
1) поддержать проект федерального закона;
2) отклонить проект федерального закона.
3. По итогам рассмотрения проекта федерального закона, принятого Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении, Законодательное Собрание вправе:
1) одобрить проект федерального закона в предложенной редакции;
2) внести поправки к проекту федерального закона.
4. Решение, принятое по итогам рассмотрения проекта федерального закона, оформляется постановлением Законодательного Собрания.
5. Постановление об отзыве о проекте федерального закона считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа избранных депутатов Законодательного Собрания".
Главы XII и XII (I) считать соответственно главами XII (I) и XII (II).
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на комитет Законодательного Собрания области по вопросам местного самоуправления, организации деятельности органов государственной власти, международных связей и национальной политики.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Законодательного
Собрания Оренбургской области
Ю.В. Трофимов
текст документа сверен по:
Бюллетень
Законодательного Собрания
третье заседание
24 июля 2002 года