Порядок
конкурсного распределения бюджета принимаемых
обязательств Оренбургской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения эффективности и результативности расходования бюджетных средств и устанавливает принципы и методику конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств Оренбургской области.
2. Конкурсное распределение бюджета принимаемых обязательств осуществляется в ходе проведения работ по подготовке проекта бюджета Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период.
3. В бюджете принимаемых обязательств выделяются расходы текущего характера и расходы, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций.
4. Настоящий Порядок применяется в части распределения бюджета принимаемых обязательств по расходам текущего характера.
Распределение бюджета принимаемых обязательств по расходам капитального характера осуществляется в соответствии с порядком оценки эффективности инвестиционных проектов, установленным Правительством Оренбургской области.
5. Рассмотрение предложений и расчетов субъектов бюджетного планирования, а также принятие решения относительно распределения бюджета принимаемых обязательств осуществляется уполномоченной комиссией.
Состав уполномоченной комиссии и положение о ней утверждаются министерством финансов Оренбургской области.
II. Принципы распределения бюджета принимаемых обязательств
6. Распределение бюджета принимаемых обязательств осуществляется на исполнение вновь принимаемых обязательств и на увеличение действующих обязательств, в том числе на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ.
Распределение бюджета принимаемых обязательств осуществляется на основании подготавливаемых субъектами бюджетного планирования обоснования необходимости осуществления бюджетных ассигнований и расчета объемов финансирования.
Подготовка соответствующих обоснований и расчетов осуществляется субъектами бюджетного планирования с учетом положений порядка планирования бюджетных ассигнований, установленного приказом министерства финансов Оренбургской области.
7. Субъекты бюджетного планирования оформляют обоснования и расчеты бюджетных ассигнований в виде проекта по осуществлению бюджетных ассигнований (далее - проект), в котором должны быть обозначены:
цели проекта;
временные сроки;
необходимая потребность в ресурсах, в том числе финансовых;
возможные риски;
система управления и контроля за ходом реализации проекта.
Методические рекомендации по оформлению проекта для целей конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств приведены в приложении № 1 к настоящему Порядку.
III. Расчет показателей эффективности проектов
8. Субъекты бюджетного планирования для каждого проекта приводят исходные данные для проведения оценки, а также показатели эффективности проекта.
9. Расчет показателей эффективности проектов осуществляется субъектами бюджетного планирования с применением следующих показателей:
социальная эффективность;
бюджетная эффективность;
экономическая эффективность.
10. Социальная эффективность проекта рассчитывается как отношение показателей непосредственного результата реализации проекта к расходам на осуществление проекта и финансирование его в дальнейшем.