1. Проект закона Оренбургской области с пакетом необходимых документов вносится субъектом права законодательной инициативы в Законодательное Собрание.
Копии текста законопроекта и материалов, предусмотренных частью 1 статьи 52 настоящего Регламента, должны быть представлены также в электронном виде.
Поступивший от субъектов права законодательной инициативы проект закона с необходимыми документами учитывается в системе электронного документооборота в качестве входящего документа в управлении организационно-документационного обеспечения и информатизации и передается председателем Законодательного Собрания (его заместителем) в управление по обеспечению деятельности комитетов и комиссии, которое в срок не более 5 рабочих дней проводит проверку представленных документов на их соответствие требованиям статей 26, 27 Закона Оренбургской области "О правовых актах органов государственной власти Оренбургской области" и статьи 52 настоящего Регламента.
Установив соответствие документов указанным требованиям, управление по обеспечению деятельности комитетов и комиссии готовит заключение о назначении ответственным за подготовку законопроекта комитета (комиссии), при необходимости - комитета-соисполнителя (комиссии-соисполнителя); о направлении в обязательном порядке в комитет по бюджетной, налоговой и финансовой политике (далее - комитет по бюджету), если проект закона содержит бюджетные, налоговые и финансовые разделы, требующие изменения (в том числе перераспределения) доходов или расходов областного бюджета; о направлении на финансово-экономическую экспертизу в Счетную палату Оренбургской области по проектам законов в части, касающейся расходных обязательств областного бюджета; после чего направляет документы с рекомендациями в управление организационно-документационного обеспечения и информатизации для присвоения проекту закона регистрационного номера и передачи председателю Законодательного Собрания.
Датой внесения проекта закона считается дата присвоения ему регистрационного номера в Законодательном Собрании.
В случае несоблюдения условий внесения законопроекта отдел по обеспечению деятельности ответственного комитета аппарата Законодательного Собрания готовит соответствующее заключение. Решение о возвращении законопроекта для устранения недостатков подписывает председатель Законодательного Собрания. Решение и соответствующее заключение не позднее 7 дней направляется субъекту права законодательной инициативы, внесшему законопроект.
Не допускается возвращение законопроектов по мотивам нецелесообразности их принятия.
После устранения указанных недостатков субъект права законодательной инициативы вправе вновь внести доработанный законопроект в Законодательное Собрание. Датой внесения считается дата присвоения проекту закона регистрационного номера в Законодательном Собрании.
Присвоенный законопроекту регистрационный номер указывается вместе с наименованием проекта закона в течение всего периода прохождения проекта в Законодательном Собрании. При подготовке заключений, справок, замечаний и предложений, поправок, отзывов, решений, писем ссылка на регистрационный номер проекта закона обязательна.
2. В исключительных случаях законопроекты, требующие безотлагательного рассмотрения Законодательным Собранием, могут быть внесены не позднее чем за 3 рабочих дня до заседания Законодательного Собрания по инициативе председателя Законодательного Собрания, Губернатора Оренбургской области, по письменному предложению не менее 1/3 от установленного числа депутатов Законодательного Собрания с мотивированным обоснованием их внесения в сроки, установленные настоящей частью. Датой внесения проекта закона, требующего безотлагательного рассмотрения, считается текущий день, если проект поступил в управление организационно-документационного обеспечения и информатизации до 12.00 часов. При поступлении проекта закона после 12.00 часов датой его внесения в Законодательное Собрание считается следующий день.
Законопроекты о внесении изменений в закон об областном бюджете и законопроекты о внесении изменений в закон о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области вносятся и рассматриваются в порядке, установленном статьями 68 - 70 настоящего Регламента.
(в ред. Постановления Законодательного Собрания Оренбургской области от 15.04.2020 N 2199)
Учтенный в управлении организационно-документационного обеспечения и информатизации проект закона, требующий безотлагательного рассмотрения, незамедлительно передается в управление по обеспечению деятельности комитетов и комиссии, который в течение 3 часов проводит проверку, готовит заключение, указанное в части 1 статьи 51 настоящего Регламента, после чего направляет документы с заключением в управление организационно-документационного обеспечения и информатизации для присвоения проекту закона регистрационного номера и передачи председателю Законодательного Собрания или для устранения недостатков субъекту права законодательной инициативы.
Проект закона и материалы к нему в день присвоения проекту регистрационного номера направляются председателем Законодательного Собрания в ответственный комитет (в случае необходимости в комитет-соисполнитель) для подготовки к рассмотрению Законодательным Собранием; в экспертно-правовое управление - на юридическую, лингвистическую, антикоррупционную экспертизу; в комитет по бюджету - на заключение, если законопроект содержит бюджетные, налоговые и финансовые разделы, требующие изменения (в том числе перераспределения) доходов или расходов областного бюджета; в Счетную палату Оренбургской области - на экспертизу по проектам законов в части, касающейся расходных обязательств Оренбургской области; в управление организационно-документационного обеспечения и информатизации - для передачи в электронном виде депутатам Законодательного Собрания, Правительству Оренбургской области, прокуратуре Оренбургской области, Управлению Министерства юстиции Российской Федерации по Оренбургской области, органам местного самоуправления и иным заинтересованным организациям, а также для размещения на официальном сайте Законодательного Собрания.