Действующий

О Регламенте Законодательного Собрания Оренбургской области (с изменениями на 23 августа 2023 года)



Статья 69. Рассмотрение проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, о внесении изменений в закон о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области


(в ред. Постановления Законодательного Собрания Оренбургской области от 15.04.2020 N 2199)


1. Проект закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, о внесении изменений в закон о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области рассматривается Законодательным Собранием во внеочередном порядке в течение 20 дней.


(в ред. Постановления Законодательного Собрания Оренбургской области от 15.04.2020 N 2199)


2. Проект закона считается внесенным в Законодательное Собрание с даты его регистрации, которая производится управлением организационно-документационного обеспечения и информатизации в порядке, установленном статьей 51 настоящего Регламента.


Форма внесенного проекта закона и прилагаемых к нему документов должна соответствовать требованиям Закона Оренбургской области "О правовых актах органов государственной власти Оренбургской области" и настоящего Регламента.


Финансово-экономическое обоснование проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете и проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области представляется в соответствии со структурой, указанной в приложении 5 к настоящему Регламенту. Предлагаемые изменения подтверждаются расчетами.


(в ред. Постановления Законодательного Собрания Оренбургской области от 15.04.2020 N 2199)


Зарегистрированный проект закона передается председателю Законодательного Собрания.


3. Председатель Законодательного Собрания направляет поступивший проект закона и материалы к нему в комитет по бюджету для подготовки к рассмотрению Законодательным Собранием и Счетную палату Оренбургской области для подготовки заключения. Счетная палата Оренбургской области готовит заключение на проект закона в срок не более 7 рабочих дней.


4. Если форма законопроекта либо представленные документы не соответствуют требованиям Закона Оренбургской области "О правовых актах органов государственной власти Оренбургской области", то такие законопроекты в течение 5 дней со дня поступления в комитет по бюджету возвращаются председателем комитета (или его заместителем) субъекту права законодательной инициативы с установлением срока устранения недостатков, который составляет не более двух дней. При несоблюдении установленного срока проект закона считается невнесенным.


5. Проект закона, внесенный с соблюдением требований, установленных частями 2 и 3 настоящей статьи, не позднее 3 дней со дня поступления в комитет по бюджету передается в управление организационно-документационного обеспечения и информатизации аппарата Законодательного Собрания для рассылки и размещения на официальном сайте Законодательного Собрания и экспертно-правовое управление аппарата Законодательного Собрания на юридическую и лингвистическую экспертизу. Срок подготовки заключения экспертно-правового управления не может превышать 5 дней.


6. Замечания и предложения к законопроекту от субъектов права законодательной инициативы, а также решения комитетов и депутатских объединений в Законодательном Собрании направляются в комитет по бюджету в течение 10 дней с момента размещения указанного законопроекта в электронном виде, если иное не установлено решением комитета по бюджету. Замечания и предложения, поступившие позднее установленного срока, комитет по бюджету имеет право не рассматривать.


Замечания и предложения, поступившие к законопроекту от субъектов права законодательной инициативы, обобщаются комитетом по бюджету и направляются субъекту права законодательной инициативы, внесшему законопроект, для дачи мотивированного отзыва и в экспертно-правовое управление аппарата Законодательного Собрания на юридическую и лингвистическую экспертизу. Заключение экспертно-правового управления, мотивированный отзыв субъекта права законодательной инициативы на замечания и предложения субъектов права законодательной инициативы направляются в комитет по бюджету в течение 5 дней.


7. Поступившие к законопроекту замечания и предложения и мотивированный отзыв на них субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект, рассматриваются на заседании комитета по бюджету. Субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, после заседания комитета по бюджету вправе по согласованию с комитетом по бюджету доработать проект закона с учетом поступивших к нему замечаний и предложений и представить его в установленный комитетом срок. Доработанный с учетом предложений и замечаний текст законопроекта выделяется жирным шрифтом.