Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 14 мая 2008 года N 198-п

О порядке составления проекта областного бюджета Оренбургской
области на очередной финансовый год и плановый период

(с изменениями на 13 декабря 2011 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Оренбургской области
от 17 июля 2014 года N 502-п

____________________________________________________________________


________________________________________________________________________

текст документа приводится с учетом изменений и дополнений, внесенных:

- постановлением правительства Оренбургской области от 30.06.2009 г. № 318-п

- постановлением правительства Оренбургской области от 13.12.2011 г. № 1219-п

- постановлением правительства Оренбургской области от 30.12.2011 г. № 1327-п

_________________________________________________________________________

В соответствии со статьями 169 и 171 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения разработки проекта областного бюджета Оренбургской области:

1. Утвердить положение о порядке составления проекта областного бюджета Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - Положение) согласно приложению.

2. Установить, что Положение подлежит применению ежегодно при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, начиная с разработки проекта областного бюджета на 2009-2011 годы.

3. Министерству финансов Оренбургской области (Мошкова Т.Г) обеспечивать составление проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утвержденным Положением. (в ред. постановления от 13.12.2011 г. № 1219-п)

4. Органам исполнительной власти Оренбургской области, государственному учреждению «Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Оренбургской области обеспечить представление в министерство финансов Оренбургской области показателей, необходимых для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. (в ред. постановления от 30.12.2011 г. № 1327-п)

5. Рекомендовать Законодательному Собранию Оренбургской области, Счетной палате Оренбургской области, Уполномоченному по правам человека в Оренбургской области, Уполномоченному по правам ребенка в Оренбургской области, Избирательной комиссии Оренбургской области представлять в министерство финансов Оренбургской области показатели, необходимые для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в сроки, определенные Положением.  (в ред. постановления от 30.12.2011 г. № 1327-п)

6. Признать утратившим силу постановление Правительства Оренбургской области от 19.05.2006 № 170-п «О формировании, утверждении, применении и мониторинге применения перспективного финансового плана Оренбургской области и разработке проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовой год».

7.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра финансов Оренбургской области Мошкову Т.Г  (в ред. постановления от 13.12.2011 г. № 1219-п)

                   8. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца пятого пункта 2 Положения, который вступает в силу с 1 января 2009 года.

Губернатор
       А.А.Чернышев


Приложение
к постановлению
Правительства области
от 14.05.2008
     № 198-п


ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке составления проекта областного бюджета Оренбургской  
области на очередной финансовый год и плановый период

1 Настоящее Положение разработано в целях обеспечения составления проекта областного бюджета и подготовки проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Исходной базой для разработки проекта областного бюджета являются:

Бюджетное послание Президента Российской Федерации;

основные направления бюджетной и налоговой политики Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период;

прогноз социально-экономического развития Оренбургской области на среднесрочную перспективу.
В целях исполнения настоящего Положения под субъектами бюджетного планирования понимаются органы исполнительной власти Оренбургской области, Законодательное Собрание Оренбургской области, Счетная палата Оренбургской области, Уполномоченный по правам человека в Оренбургской области, Уполномоченный по правам ребенка в Оренбургской области, Избирательная комиссия Оренбургской области.  (в ред. постановления от 30.12.2011 г. № 1327-п)

2. Правительство Оренбургской области при составлении проекта областного бюджета:

рассматривает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

рассматривает сценарные условия функционирования экономики Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период, основные параметры прогноза социально-экономического развития Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Оренбургской области и сводный финансовый баланс Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период;

рассматривает основные параметры прогноза консолидированного бюджета области и проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Оренбургской области;

утверждает долгосрочные целевые программы Оренбургской области, реализуемые за счет средств областного бюджета, и вносит в них изменения;

утверждает предельные цены и тарифы на очередной финансовый год и плановый период на товары и услуги, государственное регулирование которых осуществляется Правительством Оренбургской области;

рассматривает предложения субъектов бюджетного планирования о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств областного бюджета, денежного содержания государственных служащих Оренбургской области, а также публичные нормативные обязательства в очередном финансовом году и плановом периоде;

рассматривает проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и вносит его на рассмотрение Законодательного Собрания Оренбургской области.

3. Министерство финансов Оренбургской области организует составление и составляет проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:

разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

проектирует основные характеристики областного бюджета, а также осуществляет расчеты предельного объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;

ведет реестр расходных обязательств Оренбургской области;

устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;

подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Оренбургской области;

направляет субъектам бюджетного планирования предельные объемы (изменения предельных объемов) бюджетных ассигнований областного бюджета по субъектам бюджетного планирования;

осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления  субъектами бюджетного планирования реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета;

подготавливает, совместно с главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета и главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета, прогноз доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета по статьям бюджетной классификации Российской Федерации;

направляет в администрации муниципальных районов (городских округов) области исходные данные для расчетов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, выделяемых из областного бюджета, осуществляет сверку указанных данных с администрациями муниципальных районов (городских округов) области, проводит расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период;

рассматривает совместно с министерством экономического развития и торговли Оренбургской области доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;

разрабатывает проект программы государственных внутренних заимствований Оренбургской области, проект программы государственных гарантий Оренбургской области в валюте Российской Федерации, проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;

проводит оценку ожидаемого исполнения консолидированного и областного бюджетов за текущий финансовый год;

формирует и представляет в Правительство Оренбургской области проект закона Оренбургской области об областном  бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

В целях формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на основе принципа "скользящей трехлетки" министерство финансов Оренбургской области осуществляет:

корректировку показателей утвержденного областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части уточнения показателей первого и второго года планового периода;

разработку параметров областного бюджета на второй год планового периода по основным характеристикам областного бюджета и расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Корректировка показателей утвержденного областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, разработка параметров второго года планового периода областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по основным характеристикам областного бюджета, а также расчет объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств производятся с учетом фактического исполнения областного бюджета и достижения субъектами бюджетного планирования установленных плановых показателей за последний отчетный год (в ред. постановления от 30.06.2009 г. № 318-п)

4. Министерство экономического развития и торговли Оренбургской области при составлении проекта областного бюджета:

разрабатывает совместно с органами исполнительной власти Оренбургской области сценарные условия функционирования экономики Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период, основные параметры прогноза социально-экономического развития Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период;

разрабатывает основные характеристики сводного финансового баланса Оренбургской области, основные параметры сводного финансового баланса Оренбургской области, проект сводного финансового баланса Оренбургской области;

рассматривает совместно с министерством финансов Оренбургской области доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;

рассматривает совместно с министерством финансов Оренбургской области представленные субъектами бюджетного планирования проекты долгосрочных целевых программ Оренбургской области, предлагаемых для реализации за счет средств областного бюджета, начиная с очередного финансового года или планового периода, предложения о внесении изменений в утвержденные долгосрочные целевые программы Оренбургской области;

рассматривает предложения субъектов бюджетного планирования по объемам финансирования из областного бюджета долгосрочных целевых программ в очередном финансовом году и плановом периоде и формирует перечень долгосрочных целевых программ, предложенных к финансированию из областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;

устанавливает перечень и сроки представления в министерство экономического развития и торговли Оренбургской области администрациями муниципальных образований данных, необходимых для разработки проекта сценарных условий и прогноза социально-экономического развития Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период.

5. Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области при составлении проекта областного бюджета:

представляет в министерство финансов Оренбургской области и министерство экономического развития и торговли Оренбургской области распределение предельного объема бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности и на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности по субъектам бюджетного планирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

разрабатывает в установленном порядке проект перечня строек и объектов капитального строительства (реконструкции, технического перевооружения) для государственных нужд Оренбургской области, финансируемых за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году, с учетом приоритетности использования бюджетных средств. *в ред. постановления от 30.12.2011 г. № 1327-п)    

.  6. Министерство природных ресурсов, земельных и имущественных отношений Оренбургской области разрабатывает проект программы приватизации на очередной финансовый год и плановый период и представляет его в Правительство Оренбургской области.

7. Субъекты бюджетного планирования при составлении проекта областного бюджета:

ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета, и представляют их в министерство финансов Оренбургской области;

представляют в министерство экономического развития и торговли Оренбургской области и министерство финансов Оренбургской области доклады о результатах и основных направлениях деятельности в порядке, установленном Правительством Оренбургской области;

представляют в министерство финансов Оренбургской области предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации расходов областного бюджета;

представляют в министерство экономического развития и торговли Оренбургской области предложения с учетом вновь принятых долгосрочных целевых программ по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований по долгосрочным целевым программам Оренбургской области на очередной финансовый год и первый год планового периода и распределению бюджетных ассигнований по долгосрочным целевым программам Оренбургской области на второй год планового периода по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации расходов областного бюджета;

подготавливают предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Оренбургской области на очередной финансовый год и первый год планового периода, предложения по объему и (или) структуре расходных обязательств Оренбургской области на второй год планового периода, в том числе проекты долгосрочных целевых программ Оренбургской области, а также предложения по изменению бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию утвержденных долгосрочных областных целевых и ведомственных целевых программ;

составляют и представляют в министерство экономического развития и торговли Оренбургской области по форме и в сроки, установленные этим министерством, отчеты о реализации долгосрочных целевых программ, начиная с года их принятия, результаты оценки эффективности реализации программ в отчетном периоде;

составляют и представляют в министерство экономического развития и торговли Оренбургской области и министерство финансов Оренбургской области отчеты о реализации ведомственных целевых программ по установленной форме;

разрабатывают и представляют в министерство финансов Оренбургской области методики распределения и порядки (включая цели и условия) предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований,  а также исходные данные для расчетов и расчеты межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на очередной финансовой год и плановый период;

представляют в министерство финансов Оренбургской области информацию по вопросам соответствующей сферы деятельности для включения в пояснительную записку к проекту закона Оренбургской области об областном бюджете;

подготавливают и представляют в министерство финансов Оренбургской области другие данные и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета на очередной финансовой год и плановый период.

8. Порядок взаимодействия субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении получателями средств областного бюджета при осуществлении мероприятий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения, устанавливается соответствующим субъектом бюджетного планирования.

9. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета и главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита областного бюджета разрабатывают и представляют в министерство финансов Оренбургской области прогноз объемов поступлений в областной бюджет  по соответствующим видам (подвидам) доходов областного бюджета  и источникам финансирования дефицита областного бюджета.

10. Разработка проекта областного бюджета и проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с графиком согласно приложению к настоящему Положению.

Приложение
к положению о порядке составления проекта
областного бюджета Оренбургской области
на очередной финансовый год и плановый
период      

 (см. новую редакцию)


     
     текст документа сверен по:    

 газета "Оренбуржье" от 22.05.2008 г. № 76 (спецвыпуск № 18)   

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»