ЗАКОН
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
от 11 марта 2008 года N 1957/415-IV-ОЗ
О внесении изменений в Закон Оренбургской области "О бюджете Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год"
(Изменение:
Утратил силу. Закон Оренбургской области от 14.03.2002 г. N 455/380-II-ОЗ НГР RU56000200200040)
Принят Законодательным
Собранием области 20 февраля 2008 г.
Статья 1
Внести в Закон Оренбургской области от 28 декабря 2007 года N 1851/374-IV-ОЗ "О бюджете Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2008 год" (газета "Южный Урал" от 10 января 2008 года - бюллетень Законодательного Собрания области, 2007, семнадцатое заседание) изменения.
1. В статье 7 слово "оборудования" заменить словами "основных средств".
2. Статью 8 изложить в следующей редакции:
"Статья 8
Установить, что средства, предназначенные в 2008 году на капитальный ремонт лечебно-профилактических учреждений, распределяются в соответствии с методикой (приложение 5 к настоящему Закону). Распределение средств на капитальный ремонт между лечебно-профилактическими учреждениями согласно указанной методике утверждается Правлением Фонда.
Установить, что средства, предназначенные в 2008 году на оснащение лечебно-профилактических учреждений основными средствами, распределяются в соответствии с методикой, утверждаемой путем внесения изменений в настоящий Закон".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор области А.А.Чернышев
Приложение N 5
к Закону
Оренбургской области
"О бюджете Оренбургского областного фонда
обязательного медицинского
страхования на 2008 год"
от 28 декабря 2007 г. N 1851/374-IV-ОЗ
(в редакции
Закона
Оренбургской области
"О внесении изменений
в Закон Оренбургской области
"О бюджете Оренбургского областного фонда
обязательного медицинского
страхования на 2008 год"
от 11 марта 2008 г. N 1957/415-IV-ОЗ)
МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ АССИГНОВАНИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ) СИСТЕМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
(далее - Методика)
1. Настоящая методика устанавливает порядок и условия распределения ассигнований из Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) медицинским учреждениям (организациям) на проведение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений, инженерных систем и коммуникаций, находящихся на балансе учреждений, ремонтно-реставрационных работ по благоустройству территорий.
2. Размер ассигнований, распределяемых медицинским учреждениям (организациям), определяется в пределах проектной суммы расходов Фонда на капитальный ремонт медицинских учреждений планируемого года.
3. Формирование резерва на неплановый (в том числе аварийный) капитальный ремонт осуществляется в размере 3 процентов от проектной суммы расходов Фонда на капитальный ремонт медицинских учреждений.
4. Формирование перечня потенциальных получателей ассигнований на капитальный ремонт (далее - Перечень) осуществляется из медицинских учреждений (организаций), работающих в системе обязательного медицинского страхования (далее - ОМС), за исключением учреждений (организаций) здравоохранения, находящихся в федеральной собственности, ведомственных учреждений (организаций) здравоохранения, частных медицинских организаций.
5. Для распределения ассигнований используются официальные данные, предоставляемые медицинскими учреждениями (организациями), информация органов управления здравоохранения области и муниципальных образований, Фонда и иных учреждений (организаций).
6. В основу расчета адресных ассигнований на проведение планового капитального ремонта положена система базовых и дополнительных критериев.
6.1. К базовым критериям отнесены:
суммарная площадь зданий и сооружений, находящихся на балансе учреждения (без учета принадлежности к амортизационным группам);
дата ввода в эксплуатацию зданий и сооружений, находящихся на балансе учреждения;
суммарная площадь покрытий кровли (без учета категории сложности конструкции);
суммарная протяженность наружных сетей коммуникаций (водопровод, канализация, отопление, электросети), находящихся на балансе учреждения;
суммарная площадь прилегающих территорий (земельных участков) (без учета площади, занимаемой стоящими на них зданиями и сооружениями), находящихся в пользовании учреждения;
суммарная протяженность границ территорий (земельных участков), находящихся в пользовании учреждения;
участие в реализации ОМС.
6.2. К дополнительным критериям отнесены:
приоритетные виды работ (кровельные работы, работы по ремонту систем отопления, водоснабжения, электроснабжения и т.п.);
наступление предлицензионного периода (год получения лицензии на осуществление медицинской деятельности является следующим годом за планируемым);
наличие обязательств по незавершенному капитальному ремонту предыдущего года, подлежащего к завершению в планируемом году.
7. Оценка базовых критериев осуществляется по балльной системе. Балльные шкалы дифференцированы по значимости каждого критерия. С учетом значимости базовых критериев устанавливается следующая система баллов:
7.1. Установить равными 1 баллу:
каждые 100 кв. метров суммарной площади зданий и сооружений, находящихся на балансе учреждения;
каждые 50 кв. метров суммарной площади покрытий кровли зданий и сооружений, находящихся на балансе учреждения;
каждые 350 метров наружных сетей коммуникаций (водопровод, канализация, отопление, электросети), находящихся на балансе учреждения;
каждые 5000 кв. метров суммарной площади прилегающих территорий (земельных участков), находящихся на балансе учреждения;
каждые 200 метров периметра территорий (земельных участков), находящихся на балансе учреждения.
7.2. Показатель возраста зданий и сооружений (дата ввода в эксплуатацию), находящихся на балансе конкретного учреждения, устанавливается в виде системы коэффициентов и применяется к сумме баллов, набранных конкретным учреждением по показателю суммарной площади зданий и сооружений, находящихся на балансе учреждения, в разрезе следующих возрастных групп:
Период ввода Коэффициенты
в эксплуатацию объекта
до 1920 года 0,9
с 1921 по 1930 год 0,8
с 1931 по 1940 год 0,7
с 1941 по 1950 год 0,6
с 1951 по 1960 год 0,5
с 1961 по 1970 год 0,4
с 1971 по 1980 год 0,3
с 1981 по 1990 год 0,2
с 1991 по 2000 год 0,1
с 2000 по настоящее время -
7.3. Показатель участия в реализации ОМС определяется пропорционально доле участия конкретного учреждения в общей сумме расходов на выполнение годового плана-заказа всех учреждений Перечня. Предельное количество баллов по данному показателю устанавливается в размере не более 5 процентов суммы баллов, набранных всеми учреждениями по группе основных критериев.
Оценке подлежат только показатели, указываемые в отношении зданий и сооружений со сроком ввода в эксплуатацию два года и более.
8. Оценка дополнительных критериев осуществляется при наличии прецедента в абсолютных суммах. Корректировке по дополнительным критериям подлежат предварительные суммы адресных ассигнований, рассчитанные по базовым критериям.
8.1. Предварительные суммы адресных ассигнований, рассчитанные по базовым критериям, могут быть скорректированы по дополнительным критериям в сторону увеличения:
приоритетные виды работ - при условии, что необходимая сумма на проведение приоритетных видов работ превышает 75 процентов предварительной суммы ассигнований, рассчитанной по базовым критериям, на планируемый год в отношении рассматриваемого получателя;
наступление предлицензионного периода - при условии, что обеспеченность ассигнованиями на капитальный ремонт (среднегодовая сумма) за период, предшествующий планируемому (рассматриваемый период: 2004 - 2007 годы) значительно меньше предварительной суммы ассигнований, рассчитанной по базовым критериям, на планируемый год в отношении рассматриваемого получателя;
наличие обязательств по незавершенному капитальному ремонту предыдущего года, подлежащего к завершению в планируемом году, - при условии несоблюдения сторонами условий контракта по объективным причинам.
8.2. Предварительные суммы адресных ассигнований, рассчитанные по базовым критериям, могут быть скорректированы в сторону уменьшения:
факт единовременного вложения средств на капитальный ремонт конкретного учреждения в период, предшествующий планируемому году (рассматриваемый период: 2004 - 2007 годы);
факт проведения масштабной реконструкции конкретного учреждения в период, предшествующий планируемому году (рассматриваемый период: 2004 - 2007 годы);
обстоятельства, требующие принятия решения об уменьшении предварительных сумм адресных ассигнований, рассчитанных по базовым критериям.
9. Исходя из общего количества баллов по базовым критериям, скорректированным по дополнительным критериям, определяется рублевый эквивалент 1 балла и рассчитываются размеры адресных ассигнований.
10. В связи с необходимостью окончания всех взаиморасчетов по финансированию ассигнований на капитальный ремонт в пределах планируемого финансового года производится своевременное перераспределение:
невостребованной суммы резерва на неплановый (аварийный) ремонт;
суммы адресных ассигнований учреждений, не освоенных в планируемом году по объективным причинам.