Действующий

О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (с изменениями на 4 апреля 2024 года)



Статья 10. Ведение и хранение учетных документов


1. Уполномоченный орган обеспечивает надлежащее ведение и хранение учетных документов:


книг регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма;


книг регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма;


книг очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма (далее - Книги регистрации);


(в ред. Закона Оренбургской области от 29.06.2020 N 2358/632-VI-ОЗ)


учетных дел граждан.


2. Книги регистрации должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью, подписаны должностным лицом, на которое возложена ответственность за ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.


3. Подчистки в Книгах регистрации не допускаются. Поправки и изменения заверяются подписью должностного лица, на которое возложена ответственность за ведение учетных документов, и скрепляются печатью.


4. Книги регистрации, утвержденные списки граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, учетные дела граждан хранятся пять лет после предоставления жилого помещения.


(в ред. Закона Оренбургской области от 29.06.2020 N 2358/632-VI-ОЗ)