Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 марта 2008 года N 88-п

Об условиях и порядке формирования задания учредителя для автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Оренбургской области, и порядке финансового обеспечения выполнения задания учредителя

(Изменения:
Постановление Правительства Оренбургской области от 03.06.2008 г. N 228-п, НГР RU56000200800180;
Постановление Правительства Оренбургской области от 07.05.2009 N 201-п, НГР RU56000200900189;
Утратило силу. Постановление Правительства Оренбургской области от 28.02.2011 N 123-п НГР RU56000201100078)

В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях":

1. Утвердить положение об условиях и порядке формирования задания учредителя для автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Оренбургской области, и порядке финансового обеспечения выполнения задания учредителя согласно приложению.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления области принять аналогичные решения применительно к автономным учреждениям, создаваемым на базе муниципальной собственности.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра экономического развития и торговли Оренбургской области Мелихова А.К. и заместителя председателя Правительства - министра финансов Оренбургской области Кухарева В.И.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Оренбургской области

А.А.Чернышев

Приложение
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 3 марта 2008 г. N 88-п

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ДЛЯ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, СОЗДАННОГО НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ, И ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

I. Общие положения


1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и определяет условия и порядок формирования государственного задания учредителя для автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Оренбургской области, и порядок его финансового обеспечения.

2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:

автономное учреждение - некоммерческая организация, созданная Правительством Оренбургской области для выполнения работ, оказания услуг, в целях осуществления в соответствии с действующим законодательством полномочий исполнительных органов власти Оренбургской области в сферах науки, образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, социальной защиты, культуры и других;

автономное учреждение может быть создано путем его создания либо путем изменения типа существующего государственного учреждения. Решение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего учреждения принимается по инициативе или с согласия этого учреждения, если такое решение не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни; (Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 03.06.2008 г. N 228-п, НГР RU56000200800180)

учредитель - орган исполнительной власти Оренбургской области;

автономное учреждение может иметь только одного учредителя в лице исполнительного органа власти Оренбургской области;

имущество автономного учреждения закрепляется за ним учредителем на праве оперативного управления и является собственностью Оренбургской области;

доходы автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено федеральным законодательством; (Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 03.06.2008 г. N 228-п, НГР RU56000200800180)

государственное задание - задание, установленное учредителем для автономного учреждения в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью.

3. Государственное задание (далее - задание) устанавливает требования к объему (составу), качеству, условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг, выполнения работ (далее - государственные услуги) автономным учреждением.

Задание формируется с учетом потребностей в государственных услугах в сфере деятельности автономного учреждения и устанавливает порядок контроля за его исполнением, включая условия и порядок его досрочного прекращения.

4. Задание формируется на период до трех лет (очередной финансовый год и плановый период).

5. Задание должно содержать:

а) выписку из реестра расходных обязательств по расходам, необходимым для выполнения государственного задания;

б) перечень категорий потребителей государственных услуг с выделением категорий, имеющих право на их бесплатное или частично платное получение, а также планируемое количество потребителей этих услуг, если характер задания предполагает возможность планирования количества потребителей;

в) показатели, характеризующие качество и объем (состав) оказываемых государственных услуг на каждый год периода, если возможно - в расчете на одного потребителя каждой категории;

г) требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего государственные услуги, материально-техническому обеспечению и порядку их оказания физическим или юридическим лицам.

При наличии утвержденного регламента или иного документа, устанавливающего порядок оказания государственных услуг, приводится ссылка на соответствующий нормативный акт.

В случае отсутствия указанных документов приводятся:

описание основных процедур оказания государственной услуги автономным учреждением;

описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании государственных услуг;

перечень оснований для приостановления или отказа в оказании государственных услуг;

д) предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами либо порядок их установления в случаях, если законодательством предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе;

е) порядок контроля за исполнением задания, в том числе:

требования к периодичности осуществления контроля;

перечень органов исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющих контроль за исполнением задания;

основные формы и процедуры осуществления контроля;

условия и порядок досрочного прекращения выполнения задания;

ж) требования к отчетности о выполнении задания, включая ее форму и периодичность представления;

з) порядок внесения изменений в задание;

и) срок действия задания;

к) иные требования, связанные с исполнением задания.

II. Определение объема задания


6. Задание устанавливается учредителем автономному учреждению в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью и при необходимости может быть разделено на несколько подразделов по видам государственных услуг.

7. Задание формируется с учетом:

предложений автономных учреждений о потребностях в предоставляемой государственной услуге, подтвержденных соответствующим обоснованием;

сданного в аренду с согласия учредителя закрепленного либо приобретенного за счет средств учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;

фактического выполнения задания в отчетном и текущем финансовом году;

предельных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до учредителей в ходе составления проекта областного бюджета и после принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

8. Учредитель вправе в соответствии с установленным порядком вносить изменения в задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на его реализацию в областном бюджете на текущий год и плановый период.

9. Учредитель утверждает задание после принятия закона об областном бюджете и доводит его до автономных учреждений одновременно с уведомлениями о бюджетных ассигнованиях (лимитах бюджетных обязательств).

III. Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания автономными учреждениями


10. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет средств областного бюджета путем предоставления субсидий на финансирование государственных услуг и содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных на эти цели учредителем, а также за счет иных не запрещенных федеральными законами источников. (Изменение: Постановление Правительства Оренбургской области от 07.05.2009 N 201-п, НГР RU56000200900189)

11. Размер субсидии на финансовое обеспечение задания по предоставлению государственных услуг включает в себя затраты на:

оплату труда работников автономного учреждения в соответствии с заключенными трудовыми договорами;

перечисление в соответствии с действующим законодательством взносов в государственные внебюджетные фонды и налогов на оплату труда в части деятельности этих работников по оказанию государственных услуг в соответствии с заданием;

оплату необходимых для выполнения задания товаров (включая расходные материалы), работ и услуг.

12. Размер субсидии на финансирование содержания закрепленного либо приобретенного за счет средств учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества определяется исходя из затрат на:

текущее содержание и ремонт этого имущества;

оплату коммунальных и иных услуг;

уплату в соответствии с действующим законодательством налогов на это имущество, в том числе земельного.

13. Расчет объема затрат, указанных в пунктах 11 - 12 настоящего Положения, производится с учетом соответствующих утвержденных нормативов.

В случае отсутствия утвержденных нормативов расчет затрат производится на основе определения:

расходов, необходимых для оказания в соответствии с государственным заданием государственных услуг с учетом их требуемых объемов;

расходов на содержание имущества, закрепленного учредителем за автономным учреждением либо приобретенного им за счет средств и с согласия учредителя, с учетом налога на имущество, включая земельный налог.

Из расчета исключается имущество, сданное в аренду с согласия учредителя.

14. При ненадлежащем фактическом исполнении задания как по объему, так и по качеству учредитель вправе сократить объем субсидии автономному учреждению либо потребовать частичного или полного возврата предоставленной субсидии.

Порядок сокращения и возврата предоставленных субсидий устанавливается учредителем.

15. В случаях превышения по сравнению с установленным заданием объема фактически предоставленных государственных услуг либо несоответствия их качества требованиям задания, повлекших увеличение расходов автономного учреждения, размер субсидий может быть увеличен только после принятия учредителем решения об изменении задания и внесения соответствующих изменений в нормативные акты.

16. Предоставление субсидий в течение финансового года осуществляется на основании договора, заключенного автономным учреждением с учредителем.

Договором устанавливаются права, обязанности и ответственность автономного учреждения при выполнении задания и предоставлении отчетности о его выполнении.

Задание, утвержденное учредителем, является обязательным приложением к договору.

Договор заключается по типовой форме, утвержденной учредителем автономного учреждения.

17. Субсидии автономному учреждению предоставляются учредителем путем их перечисления на счет автономного учреждения в кредитной организации.

18. Периодичность и объемы перечисления субсидии в течение финансового года определяются учредителем.

19. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют главные распорядители бюджетных средств.

20. Дополнительные условия и правила предоставления субсидий, не противоречащие настоящему Положению, могут быть определены соглашением между учредителем и автономным учреждением.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»