Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Томской области на 2010 - 2012 годы и на перспективу до 2020 года (с изменениями на 25 декабря 2014 года)

      Приложение № 20
     к государственной программе
«Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности на территории Томской области
на 2010-2012 годы и на перспективу до 2010 года»
(дополнительно введено
 Постановлением Администрации Томской области от 01 июня 2012 года № 209а)

Методика распределения средств на проведение энергетических обследований между исполнительными органами государственной власти Томской области

     

1. Общие положения

1. Настоящая методика предназначена для распределения между исполнительными органами государственной власти Томской области объема средств на проведение энергетических обследований (далее - Методика).

2. Размер средств определяется для каждого исполнительного органа государственной власти Томской области с учетом критериев, установленных настоящей Методикой.

3. Для получения средств исполнительный орган государственной власти Томской области представляет заявку согласно приложению к настоящей Методике, заверенные копии технико-коммерческих предложений (далее - ТКП) энергоаудиторов в Департамент экономики Администрации Томской области  с указанием суммы, необходимой для проведения энергетического обследования (далее - энергоаудит). Информация представляется в срок до 1 июля текущего года.

4. В случае выделения дополнительного финансирования в текущем году  на проведение энергоаудитов в рамках настоящей Программы исполнительные органы государственной власти Томской области представляют уточненные заявки по дополнительному запросу Департамента экономики Администрации Томской области.

2. Критерии отбора исполнительных органов государственной
власти Томской области


5. Обследуемые помещения должны быть закреплены за исполнительным органом государственной власти Томской области на праве оперативного управления, безвозмездного пользования или аренды.

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Томской области от 10 октября 2012 года № 393а, - см. предыдущую редакцию)


3. Способ формирования стоимости энергоаудита


6. Исполнительные органы государственной власти Томской области, соответствующие критериям отбора, указанным в главе 2 настоящей Методики, формируют оценку стоимости энергоаудита следующим образом:

1) исполнительный орган государственной власти Томской области запрашивает у энергоаудитора ТКП на проведение энергоаудита. ТКП составляется исходя из того, что работы, услуги будут проводиться на основании:

технического задания, формируемого в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию технического задания на выполнение работ  по проведению обязательного энергетического обследования исполнительными органами государственной власти Томской области, областными государственными учреждениями, одобренными распоряжением Администрации Томской области от 09.03.2011 № 177-ра «О Методических рекомендациях  по формированию технического задания на выполнение работ по проведению обязательного энергетического обследования»;

государственного контракта, заключенного в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

2) исполнительный орган государственной власти Томской области должен запросить ТКП не менее чем у 3 (трех) энергоаудиторов.

7. В числе энергоаудиторов, у которых осуществляется запрос ТКП, должна быть как минимум одна энергосервисная компания. Готовность энергоаудитора работать в рамках энергосервисного контракта указывается в ТКП.

8. В числе энергоаудиторов, у которых осуществляется запрос ТКП, должны быть энергоаудиторы, состоящие в саморегулируемых организациях в области энергоаудита (далее - СРО) как минимум двух разных регионов. Номер СРО и город его нахождения указываются в ТКП.

4. Способ распределения средств между исполнительными органами государственной власти Томской области


9. Средства в размере заявленной общей суммы на энергоаудит выделяются исполнительным органам государственной власти Томской области. В случае недостатка средств на проведение энергоаудита, предусмотренных настоящей Программой, средства распределяются пропорционально заявленной потребности по всем исполнительным органам государственной власти Томской области.

10. Распределение средств на энергоаудит осуществляет Департамент экономики Администрации Томской области в соответствии с настоящей Методикой в течение 17 рабочих дней после окончания приема заявок. Решение  о распределении средств оформляется протоколом, утверждаемым начальником Департамента экономики Администрации Томской области.


5. Условия предоставления средств на энергоаудит


11. Условием предоставления средств исполнительным органам государственной власти Томской области является соответствие критериям отбора, указанным в главе 2 настоящей Методики.

6. Отчет об использовании средств на энергоаудит


12. Исполнительный орган государственной власти Томской области представляет в Департамент экономики Администрации Томской области в срок  не позднее 15-го числа 1-го месяца, следующего за отчетным годом, отчет  об использовании средств на энергоаудит с приложением заверенных руководителем исполнительного органа государственной власти Томской области или уполномоченными им лицами копий подтверждающих документов (контракты, акты выполненных работ, счета-фактуры, энергетические паспорта, отчеты о проведенных энергетических обследованиях).