АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2011 года № 1524
Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальным бюджетным учреждением Города Томска "Муниципальные информационные технологии"
________________________________________________________
Отменено на основании
Постановления Администрации Города Томска от 04 апреля 2013 года № 324
__________________________________________________________
В соответствии с постановлением Мэра города Томска от 22.12.2008 № 1018 "О стандартах качества муниципальных услуг", на основании Устава Города Томска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Стандарты качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальным бюджетным учреждением Города Томска "Муниципальные информационные технологии", согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Определить должностными лицами, ответственными за разъяснение положений настоящего постановления населению муниципального образования "Город Томск", начальника департамента финансов администрации Города Томска И.Ю. Ярцеву. Разъяснения осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Обращения за разъяснениями положений настоящего постановления следует направлять по адресу: 634050, г. Томск, ул. Гагарина, 49, департамент финансов администрации Города Томска.
3. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н. Берлина):
3.1. направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области;
3.2. опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск".
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра по экономике и финансам А.П. Абрамова.
Мэр Города Томска
Н.А. Николайчук
Приложение к постановлению
администрации Города Томска
от 29.12.2011 № 1524
СТАНДАРТЫ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
МБУ «Муниципальные информационные технологии»
I. «Обеспечение бесперебойного доступа пользователей к муниципальным информационным ресурсам»
1. Наименование муниципальной услуги
Обеспечение бесперебойного доступа пользователей к муниципальным информационным ресурсам
2. Содержание муниципальной услуги:
· администрирование серверного и коммутационного оборудования;
· поддержание в рабочем состоянии баз данных;
· восстановление системы после сбоев.
3. Технология оказания муниципальной услуги:
3.1. Действия, которые должны быть произведены в процессе оказания муниципальной услуги:
· техническое обслуживание и поддержка работоспособности серверного и коммутационного оборудования;
· администрирование серверного и коммутационного оборудования;
· поддержка баз данных текущего и предыдущего годов в рабочем состоянии;
· своевременное резервирование и хранение копий баз данных;
· предоставление доступа к базам данных прошлых периодов по запросу пользователей в течение 1 суток для разовых работ;
· проведение плановых регламентных и технических работ с базами данных в течение рабочей недели до и после рабочего времени пользователей;
· аварийные работы в рабочее время с прекращением доступа к базам данных до момента устранения аварии.
3.2. Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги
Необходимо наличие следующих компонент:
· серверное оборудование;
· коммутационное оборудование;
· система кондиционирования серверного оборудования со 100% резервированием;
· система бесперебойного питания, обеспечивающая работу оборудования в течение 2 часов с момента прекращения подачи электропитания;
· оборудованные рабочие места сотрудников муниципального учреждения.
4. Результат, который должен быть достигнут в процессе или по окончании выполнения услуги
Доступность баз данных в течение рабочего дня и, по возможности, в течение суток в составе рабочей недели.
5. Категории и группы получателей муниципальной услуги:
Сотрудники муниципальных учреждений, созданных муниципальным образованием «Город Томск».
6. Условия и требования предоставления муниципальной услуги
6.1. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно
6.2. Требования к работникам, задействованным в процессе оказания муниципальной услуги:
· каждый работник должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку; обладать знаниями, навыками и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей;
· работникам должны быть предоставлены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права;
· кроме штатных сотрудников должной квалификации муниципальным учреждением для оказания услуги в установленном законодательством порядке могут привлекаться сторонние специалисты и эксперты, обладающие соответствующими знаниями и навыками.
6.3. Порядок информирования потребителей о предоставляемой муниципальной услуге
Поставщик муниципальной услуги обеспечивает получателя муниципальной услуги бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей сведения о наименовании поставщика муниципальной услуги и его местонахождении (месте его государственной регистрации), о режиме работы, перечне основных видов деятельности через Официальный портал муниципального образования «Город Томск» (http://www2.admin.tomsk.ru).
7. Контроль за деятельностью учреждения, предоставляющего услугу
7.1. Наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью учреждения в соответствии с:
- Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
- постановлением администрации Города Томска от 30.12.2011 № 1557 «О порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения Города Томска, а также отчета о результатах его деятельности и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества»;
- постановлением администрации Города Томска от 22.09.2011 № 1033 «Об утверждении Положения о ведомственном финансовом контроле главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Город Томск» и органов администрации Города Томска, осуществляющих функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений»;
- постановлением администрации Города Томска от 30.08.2011 № 940 «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения этого задания».
7.2. При оценке качества услуг используются следующие критерии:
Наименование индикатора качества муниципальной услуги | Единица измерения | Значение индикатора |
Возможное количество простоев в год | день | 10 |
Время восстановления систем после сбоя | час | 8 |
Удовлетворенность качеством услуги. Количество обоснованных жалоб | штук | 0 |
8. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Томской области, муниципальных правовых актов Города Томска, содержащих обязательные требования к объему услуги, порядку и условиям ее оказания, а также иные обязательные характеристики услуги:
· Постановление администрации Города Томска от 30.08.2011 № 940 «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения этого задания».
· Постановление мэра города Томска от 02.12.2005 № 642 «О создании муниципального учреждения «Муниципальные информационные технологии».
· Постановление Мэра города Томска от 19.12.2003 №526 «О переходе на комплексную автоматизированную систему бухгалтерского учета в бюджетных организациях г.Томска».
· Распоряжение Мэра города Томска от 05.02.2007 №р41 «О начале эксплуатации автоматизированной системы «АЦК - Муниципальный заказ» в органах администрации г.Томска и подведомственных им учреждениях».
· Федеральный закон от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
II. «Техническое сопровождение информационных систем»
1. Наименование муниципальной услуги
Техническое сопровождение информационных систем
2. Содержание муниципальной услуги:
· консультация пользователей по вопросам, связанным с эксплуатацией программных продуктов
· обучение пользователей работе с программными продуктами
· разработка экономических и бухгалтерских отчетных форм
3. Технология оказания муниципальной услуги
3.1. Действия, которые должны быть произведены в процессе оказания муниципальной услуги:
· углубленное обучение пользователей программным продуктам;
· организация семинаров, конференций;
· консультирование пользователей по телефону;
· консультирование пользователей при личном обращении;
· сбор информации об ошибках программных продуктов;
· предложение варианта решения по ошибкам системы в случае возможности решить проблему стандартно;
· предложение варианта решения по ошибкам системы в случае нестандартной проблемы;
· обращение в фирму-производителя программного продукта в случае несоответствия работы функционала, заявленного фирмой-производителем;
· разработка экономических и бухгалтерских отчетных форм в связи с изменением законодательства;
· разработка экономических и бухгалтерских отчетных форм в связи с требованиями получателя услуги.
3.2. Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги
Необходимо наличие следующих компонент:
· серверное оборудование;
· коммутационное оборудование;
· система кондиционирования серверного оборудования со 100% резервированием;
· система бесперебойного питания, обеспечивающая работу оборудования в течение 2 часов с момента прекращения подачи электропитания;
· оборудованные рабочие места сотрудников муниципального учреждения.
4. Результат, который должен быть достигнут в процессе или по окончании выполнения услуги:
Отлаженная работа пользователей
5. Категории и группы получателей муниципальной услуги:
Сотрудники муниципальных учреждений, созданных муниципальным образованием «Город Томск».
6. Условия и требования предоставления муниципальной услуги
6.1. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно
6.2. Требования к работникам, задействованным в процессе оказания муниципальной услуги: