Действующий

Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидии автономным и бюджетным учреждениям на реализацию муниципальных программ и субсидии автономным и бюджетным учреждениям на укрепление материально-технической базы (с изменениями на 14 мая 2024 года)

II. Условия и порядок предоставления субсидии


4. Для рассмотрения вопроса о предоставлении Субсидии Учреждение предоставляет Учредителю лично либо почтовой связью (по выбору Учреждения) следующие документы:

1) заявление, подписанное руководителем и заверенное печатью Учреждения, с просьбой предоставить Субсидию в текущем году;

2) заявление, подписанное руководителем и заверенное печатью Учреждения, об отсутствии у Учреждения на дату, предшествующую подаче заявления с просьбой предоставить Субсидию в текущем году не более чем на 45 календарных дней, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и об отсутствии  просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования "Город Томск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Город Томск". Заявление должно быть согласовано с директором централизованной бухгалтерии - в случае обслуживания Учреждения в централизованной бухгалтерии, или должно содержать подпись главного бухгалтера Учреждения - Учреждениям, ведущим бухгалтерский учет самостоятельно.    

    (подпункт в редакции, введенной в действие с 14.07. 2023 года постановлением Администрации Города Томска от 10 июля 2023 года № 559 - см. предыдущую редакцию)   

Учреждение вправе по собственной инициативе представить Учредителю документ, подтверждающий отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах: справку об исполнении Учреждением обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом;

3) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цель, установленную в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, с приложением следующих документов:

а) в случае, если Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат: счета, предварительную смету, локальные сметные расчеты на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и иную информацию в форме документов (по выбору Учреждения), обосновывающих размер требуемых средств Субсидии в текущем году;

б) в случае, если Субсидия предоставляется на возмещение затрат: копии документов (гражданско-правовых договоров, счетов-фактур, товарных накладных, актов выполненных работ (оказанных услуг) (по выбору Учреждения), подтверждающих объем Субсидии и ее целевое назначение.

5. Поступившие Учредителю документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, регистрируются в порядке, установленном Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска, утвержденным распоряжением администрации Города Томска от 10.06.2014 № р535.

Учредителем в срок не более 10 рабочих дней со дня регистрации документов Учреждения устанавливается факт соответствия (несоответствия) Учреждения и документов, предоставленных Учреждением в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, требованиям настоящего Порядка.

Проверка сведений, содержащихся в документах, представленных Учреждением, на соответствие требованиям Порядка осуществляется Учредителем путем анализа документов, представленных Учреждением в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, а также, в случае непредставления Учреждением справки об исполнении Учреждением обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданной налоговым органом, Учредитель проводит проверку достоверности сведений об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, путем направления запросов информации в налоговый орган.

По результатам проверки Учредитель в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, принимает одно из следующих решений:

1) решение о соответствии Учреждения и представленных им документов требованиям настоящего Порядка и об определении размера Субсидии;

2) решение об отказе в предоставлении Субсидии.

Соответствующее решение Учредителя оформляется муниципальным правовым актом руководителя Учредителя и доводится до сведения Учреждения в течение 3 рабочих дней со дня его принятия путем направления в адрес Учреждения копии соответствующего решения почтовой связью или при выражении Учреждением в письменном заявлении соответствующего волеизъявления путем вручения под подпись уполномоченному в соответствии с действующим законодательством представителю Учреждения.

Уведомление Учреждения о необходимости получения копии решения производится по телефону, указанному в заявлении о предоставлении Субсидии, в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения. В случае отсутствия в заявлении о предоставлении Субсидии контактного номера телефона Учреждения или в случае невозможности связаться с Учреждением по контактному номеру телефона в указанный срок копия решения направляется Учреждению посредством почтового отправления с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Учредитель при выражении Учреждением в заявлении соответствующего волеизъявления вместе с соответствующим решением возвращает Учреждению документы, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 4 настоящего Порядка.

Допускается повторное обращение Учреждения к Учредителю после вынесения Учредителем решения об отказе в предоставлении Субсидии при условии устранения им обстоятельств, послуживших основанием для принятия Учредителем соответствующего решения.

Повторное обращение осуществляется Учреждением в соответствии с пунктом 4 Порядка.

6. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии, указанного в подпункте 2 пункта 5 настоящего Порядка, являются:

1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;

3) несоответствие Учреждения требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка.

7. Размер Субсидии Учреждения на текущий финансовый год рассчитывается Учредителем в пределах средств Субсидии, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Томск", исходя из документов, представленных в соответствии с подпунктом 3 пункта 4 настоящего Порядка, в пределах доведенных бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования "Город Томск" на текущий финансовый год и плановый период.

Размер Субсидии в текущем финансовом году подлежит изменению Учредителем при внесении изменений в бюджет муниципального образования "Город Томск" на текущий финансовый год и плановый период в части, влияющей на объем соответствующих расходов.

8. В случае принятия Учредителем решения о соответствии Учреждения и представленных им документов требованиям Порядка и об определении размера Субсидии между Учредителем и Учреждением в срок не более 30 календарных дней со дня принятия Учредителем соответствующего решения заключается соглашение о предоставлении Субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации Города Томска.

9. Субсидия в соответствии с настоящим Порядком предоставляется Учреждению при соблюдении следующих условий:

1) наличие федеральных, региональных, муниципальных программ, реализация которых производится Учреждением, или наличие у Учреждения потребности в укреплении материально-технической базы;