АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2011 года № 1317
О внесении изменений в постановление Мэра города Томска от 14.01.2008 № 7 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ"
________________________________________________________
Утратило силу с 29.12.2023 г. на основании
постановления Администрации Города Томска от 26 декабря 2023 года № 1097
______________________________________________________________
В целях оптимизации работы субъектов бюджетного планирования по разработке, утверждению и реализации ведомственных целевых программ в соответствии со статьей 179.3 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Города Томска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденное постановлением Мэра города Томска от 14.01.2008 №7, следующие изменения:
1.1. по всему тексту слова "бюджет г. Томска", "бюджет города Томска", "департамент экономики", "департамент экономики администрации г. Томска", "департамент финансов" и "департамент финансов администрации г. Томска" в соответствующих падежах заменить соответственно словами "бюджет муниципального образования "Город Томск", "департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска" и "департамент финансов администрации Города Томска" в соответствующих падежах;
1.2. в подпункте "а" пункта 4 слова "субъектом бюджетного планирования" заменить словами "постановлением администрации Города Томска";
1.3. абзац четвертый пункта 8 исключить;
1.4. в пункте 9 слова "Период реализации ведомственной целевой программы не может превышать трех лет" заменить словами "Период реализации ведомственной целевой программы не должен превышать соответствующего периода, на который утверждается бюджет муниципального образования "Город Томск";
1.5. пункт 22 Положения изложить в следующей редакции: "22. Целевая программа ведомства утверждается постановлением администрации Города Томска, в котором устанавливается должностное лицо, ответственное за ее реализацию, в течение 1 месяца после одобрения Комиссией по повышению результативности бюджетных расходов перечня ведомственных целевых программ";
1.6. в приложении 1 исключить из Паспорта целевой программы ведомства разделы: "Должностное лицо, утвердившее программу" и "Дата утверждения, наименование и номер приказа".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.
3. Субъекты бюджетного планирования в срок до 25.12.2011 обеспечивают подготовку и направление на утверждение ведомственные целевые программы в установленном порядке.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Мэра по экономике и финансам А.П. Абрамова.
Мэр Города Томска
Н.А. Николайчук
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"БЛАГОУСТРОЙСТВО ВНУТРИКВАРТАЛЬНЫХ ПРОЕЗДОВ"
I. ПАСПОРТ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"Благоустройство внутриквартальных проездов"
(далее по тексту - Программа)
______________________________________
(название городской целевой программы)
на 2010 - 2012 годы
Администрация Кировского района Города Томска,
Администрация Ленинского района Города Томска,
Администрация Октябрьского района Города Томска,
Администрация Советского района Города Томска
_________________________________________
(Заказчик программы)
Разработчики городской | Администрация Города Томска, |
Цели и задачи городской | Цель Программы - комплексное решение вопросов |
Сроки выполнения | 2010 - 2012 годы |
Перечень подпрограмм и | 1. Формирование нормативно-правовой базы, |
Объемы и источники | Бюджет муниципального образования "Город |
Ожидаемые конечные | 1. Площадь внутриквартальных проездов с твердым |
Система организации | Контроль за выполнением Программы обеспечивают: |
--------------------------------
<*> при размещении муниципального заказа до 01.11.2011;
<**> при размещении муниципального заказа после 01.11.2011.
Статус современного города Томска во многом определяет уровень внешнего благоустройства и развитая инженерная инфраструктура. Работы по благоустройству занимают значительное место в объеме градостроительных работ. Устройство проезжих и пешеходных дорог, в свою очередь, является одним из основных требований в области благоустройства при проектировании генерального плана Города Томска.
Город Томск имеет исторически сложившуюся улично-дорожную сеть с плотной застройкой. Одним из элементов улично-дорожной сети являются внутриквартальные проезды и въезды (далее - проезды), обеспечивающие подъезд транспортных средств к жилым и общественным зданиям, учреждениям, предприятиям и другим объектам городской застройки внутри районов, микрорайонов, кварталов (СниП 2.07.01-89). Наряду с другими объектами внешнего благоустройства, внутриквартальные проезды требуют проведения ремонтных работ для обеспечения содержания данных территорий в технически исправном состоянии, их сохранности, систематического улучшения технического состояния, а также продления срока службы и сохранения нормативных условий эксплуатации.
Вопрос ремонта и состояния внутриквартальных проездов является одной из проблем города Томска на протяжении последнего десятилетия. Основные причины - рост интенсивности движения транспортных средств и нехватка финансирования на проведение ремонта и капитального ремонта не только внутриквартальных проездов, но и улично-дорожной сети Города Томска в целом, а также ремонт подземных внутридворовых коммуникаций. Нормативный срок службы дорожного полотна внутриквартальных проездов составляет 10 лет. Фактически же данные работы не проводились в среднем более 15 лет, в связи с чем большая часть проездов имеют неудовлетворительное состояние.
Следует отметить, что выделяемые в последние годы финансовые средства не позволяют выполнять необходимые объемы работ. Это приводит к большому износу проезжей части внутриквартальных проездов и внутридворовых территорий, тротуаров, пешеходных дорожек муниципального образования "Город Томск". А это, в свою очередь, снижает уровень безопасности движения пешеходов и транспортных средств.
Необходимость выполнения работ по содержанию внутриквартальных проездов и территорий общего пользования внутри районов, микрорайонов, кварталов, вызвана рядом причин. Содержание внутриквартальных проездов и территорий общего пользования в нормативном состоянии позволит значительно продлить срок эксплуатации дорожных покрытий, объектов благоустройства и их элементов. Кроме того, соблюдение технологий по санитарной очистке внутриквартальных проездов и территорий общего пользования улучшит экологическое и санитарное состояние территорий муниципального образования "Город Томск", что, в свою очередь, приведет к повышению уровня комфортности проживания населения.
Программа определяет внутриквартальные проезды, в т.ч. лестницы, дворовые территории, тротуары и объекты благоустройства территорий общего пользования и их площади, где будут выполнены работы по ремонту, капитальному ремонту и содержанию, объем предполагаемых источников финансирования, организационный механизм реализации планируемых мероприятий.
Принципы и цели Программы, механизм ее реализации определены на основе анализа существующего состояния внутриквартальных проездов, дворовых территорий, тротуаров и объектов благоустройства территорий общего пользования внутри районов, микрорайонов, кварталов муниципального образования "Город Томск".
Общая площадь внутриквартальных проездов, обеспечивающих подход пешеходов и подъезд транспортных средств к жилым, общественным зданиям, учреждениям, предприятиям и другим объектам городской застройки внутри районов, в том числе лестниц, подлежащая ремонту и капитальному ремонту в объеме выделенного финансирования из бюджета муниципального образования "Город Томск", составляет 256,822415 тыс. кв. м.; площадь 214 дворовых территорий многоквартирных домов, 89 проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в рамках реализации федеральной программы в 2011 году, составляет 336,132 тыс. кв.м.
Площадь внутриквартальных проездов, в том числе лестниц, дворовых территорий, тротуаров, газонов, объектов благоустройства территорий общего пользования, подлежащих содержанию за счет предусмотренных Программой средств, составляет 551,17662 тыс. кв. м. <*>, 551,06943 тыс. кв. м. <**>
--------------------------------
<*> при размещении муниципального заказа до 01.11.2011;
<**> при размещении муниципального заказа после 01.11.2011.
Заказчиками и исполнителями настоящей Программы являются администрации районов Города Томска, действующие в рамках полномочий, утвержденных соответствующим муниципальным правовым актом администрации Города Томска.
Основной целью настоящей Программы является комплексное решение вопросов обеспечения нормативного состояния внутриквартальных проездов, дворовых территорий, тротуаров и объектов благоустройства территорий общего пользования муниципального образования "Город Томск".
Задачи Программы:
1. разработка и реализация мероприятий по благоустройству внутриквартальных проездов, дворовых территорий, тротуаров и объектов благоустройства территорий общего пользования;
2. приведение в нормативное состояние внутриквартальных проездов, дворовых территорий, тротуаров и объектов благоустройства;
3. обеспечение содержания внутриквартальных проездов и территорий общего пользования.
В целях реализации мероприятий Программы, на подготовительном этапе - 2009 г., будет осуществлено формирование нормативно-правовой базы, регламентирующей порядок реализации Программы.
Все работы по ремонту и капитальному ремонту внутриквартальных проездов, лестниц, дворовых территорий, тротуаров и объектов благоустройства (в т.ч. сметные работы), а также работы по содержанию внутриквартальных проездов и территорий общего пользования, предусмотренные настоящей Программой, планируется провести в течение 2010 - 2012 гг. (таблица N 1).
Таблица N 1
Этапы Программы и сроки их реализации
Этапы | Срок реализации |
Разработка сметной документации на ремонт | 2010 - 2012 гг. |
Ремонт внутриквартальных проездов | 2010 - 2012 гг. |
Разработка сметной документации на капитальный ремонт | 2010 - 2012 гг. |
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий | 2011 г. |
Капитальный ремонт внутриквартальных проездов, в т.ч. | 2010 - 2012 гг. |
Содержание внутриквартальных проездов и территорий | 2010 - 2012 гг. |
Программа предполагает проведение работ по ремонту и капитальному ремонту в объеме выделенного финансирования из бюджета муниципального образования "Город Томск" на площади 256,822415 тыс. кв. м. (в том числе лестницы - 0,6493 тыс.кв.м.) (таблицы NN 2, 3, 4, 5).
Таблица N 2
Ремонт внутриквартальных проездов
| Площадь, | Объем финансирования, в т.ч. по годам, тыс. руб. | |||
|
|
|
| ||
Кировский | 6,858 | 3483,52640 | 983,52640 | 1500,000 | 1000,000 |
Ленинский | 9,273 | 7564,77600 | 2784,7760 | 1780,000 | 3000,000 |
Октябрьский | 10,7521 | 5323,17542 | 3530,91700 | 670,48442 | 1121,774 |
Советский | 2,67 | 2279,87774 | 446,91474 | 832,963 | 1000,000 |
Итого: | 29,5531 | 18651,35556 | 7746,13414 | 4783,44742 | 6121,774 |
Таблица N 3
Ремонт лестниц
| Площадь, подлежащая | Объем финансирования, в т.ч. по годам, | |||
всего | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | ||
Советский | 0,0653 | 166,500 | - | 166,500 | - |
Итого: | 0,0653 | 166,500 | - | 166,500 | - |