3.1 Муниципальное задание формируется на основании результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнение работ), а также с учетом:
- потребности муниципального образования в соответствующих муниципальных услугах (работах), оцениваемой на основании прогнозируемого объёма услуг (работ), уровня удовлетворенности потребителей существующим объемом и качеством услуг (работ);
- возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг (выполнению работ) в установленном объеме и в соответствии с требованиями к качеству, в том числе наличия у исполнителя услуги движимого и недвижимого имущества, необходимого для оказания услуг (выполнения работ);
- показателей выполнения муниципального задания муниципальным учреждением предыдущем году.
- предельного объема бюджетных ассигнований, доведенных в процессе формирования бюджета муниципального образования «Город Томск».
3.2. Муниципальные задания формируются на этапе формирования бюджета муниципального образования "Город Томск" на очередной финансовый год (на очередной год и плановый период) для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сроки, установленные для подготовки проекта бюджета муниципального образования «Город Томск» на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Муниципальное задание должно содержать:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
3.4. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов.
3.5. В части установления требований к объему и порядку оказания услуг муниципальное задание должно содержать ссылку на установленные в соответствии с законодательством нормативные требования к объемам и порядку оказания муниципальных услуг.
В случае отсутствия установленных в соответствии с законодательством нормативных требований к объемам и порядку оказания муниципальных услуг показатели, характеризующие объем оказываемых муниципальных услуг, а также порядок оказания муниципальных услуг определяются в муниципальном задании уполномоченным органом (ГРБС) для каждого исполнителя муниципальной услуги отдельно, с учетом его особенностей.
В части установления требований к качеству оказания муниципальных услуг муниципальное задание должно содержать показатели, характеризующие качество муниципальных услуг, утвержденные консолидированным перечнем муниципальных услуг, и иные показатели установленные законодательством.
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города Томска от 09 июля 2013 года № 719, -см. предыдущую редакцию)
3.6. Предельные цены (тарифы) на муниципальные услуги, оказываемые на платной основе в случаях, определенных законодательством, утверждаются муниципальными правовыми актами администрации Города Томска в соответствии с порядком принятия решения об установлении тарифов (цен) на услуги муниципальных предприятий и учреждений Города Томска, утвержденного решением Думы Города Томска от 14.07.2010 №1542 «Об утверждении Порядка принятия решения об установлении тарифов (цен) на услуги муниципальных предприятий и учреждений города Томска».
3.7. Муниципальное формируется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.8. Муниципальное задание муниципальным учреждениям согласовывается руководителем муниципального учреждения и утверждается уполномоченным органом (ГРБС) в срок не позднее одного месяца после утверждения Думой Города Томска решения о бюджете муниципального образования "Город Томск" на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 01 января очередного финансового года. Утверждение муниципального задания муниципальным учреждениям осуществляется уполномоченным органом (ГРБС) путем принятия муниципального правового акта уполномоченного органа (ГРБС) об утверждении муниципального задания и проставления грифа «УТВЕРЖДАЮ» на титульном листе муниципального задания муниципальному учреждению. При этом финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным и автономным учреждениям устанавливается на основании соглашения между бюджетным, либо автономным учреждением и уполномоченным органом о порядке и условиях предоставления субсидии (Приложение 3 к настоящему Порядку).
3.9. В случае внесения изменений в муниципальные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, нормативы финансовых затрат на единицу оказываемой муниципальной услуги, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Город Томск» для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание должны быть внесены изменения, подлежащие утверждению в том же порядке, в котором утверждаются муниципальные задания, в течение 15 дней с момента внесения вышеуказанных изменений. Изменения в муниципальное задание вносятся в системе “АЦК-Планирование” и на бумажном носителе.
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города Томска от 09 июля 2013 года № 719, -см. предыдущую редакцию)