Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июня 2011 года № 610


Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг и наделении полномочиями в сфере организации работ по ведению реестра муниципальных услуг  

(с изменениями на 10 июля 2014 года)
________________________________________________________
Отменено с 22.05.2015 на основании
Постановления Администрации Города Томска от 15 мая 2015 года № 422
_________________________________________________________

________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     Постановлением Администрации Города Томска от 10 июля 2014 года № 666
________________________________________________________________

          


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации Томской области от 10.06.2010 № 494-ра "О мерах по созданию и ведению реестра государственных услуг (функций) Томской области" и во исполнение распоряжения администрации Города Томска от 08.12.2010 № р1600 "Об организации ведения реестра муниципальных услуг и планировании перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (далее - Порядок) согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Назначить ответственным за организацию работ по ведению реестра муниципальных услуг администрации Города Томска в рамках перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде заместителя председателя комитета информатизации по информационной безопасности администрации Города Томска А.А. Афонина.

3. Возложить на заместителя председателя комитета информатизации по информационной безопасности администрации Города Томска А.А. Афонина в рамках организации работ по ведению реестра муниципальных услуг следующие полномочия:

3.1. Осуществлять контроль за своевременностью и полнотой размещения информации в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) "Реестр муниципальных услуг" в соответствии с Порядком, указанным в пункте 1 настоящего постановления.

3.2. Давать поручения должностным лицам органов администрации Города Томска, в части касающейся выполнения требований муниципальных правовых актов по вопросам организации и ведения реестра муниципальных услуг, осуществлять контроль и подготовку отчетов о ходе и результатах их исполнения.

3.3. Осуществлять от имени администрации Города Томска взаимодействие с уполномоченными органами (должностными лицами) Администрации Томской области в сфере организации работ по переходу на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде и вопросам размещения информации в АИС "Реестр муниципальных услуг".

4. Руководителям органов администрации Города Томска, обеспечить предоставление сведений о муниципальных услугах, необходимых для включения записи в реестр муниципальных услуг, в соответствии с пунктом 6 приложения 1 к распоряжению администрации Города Томска от 08.12.2010 № р1600 "Об организации ведения реестра муниципальных услуг и планировании перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде".

5. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н. Берлина):

1) направить настоящее постановление в исполнительный орган государственной власти Томской области, уполномоченный Губернатором Томской области на организацию и ведение Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области;

2) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск".

6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Города Томска по безопасности и управлению делами А.А. Мельникова.



   Мэр Города Томска
     Н.А. Николайчук


Приложение
к постановлению администрации Города Томска
от 14.06.2011 № 610

Порядок формирования и ведения  реестра муниципальных услуг муниципального образования «Город Томск»


1. Общие положения


1.1 Настоящий Порядок утвержден в целях:


-      учета и систематизации информации о муниципальных услугах, предоставляемых администрацией Города Томска, органами администрации Города Томска,  подведомственными им учреждениями;


- обеспечения доступа граждан и организаций к сведениям об услугах, предоставляемых администрацией Города Томска, органами администрации Города Томска, подведомственными им учреждениями, через распространение в сети Интернет полной и достоверной информации о муниципальных услугах;


- размещения информации о муниципальных услугах, предоставляемых  администрацией Города Томска, органами администрации Города Томска, подведомственными им учреждениями, в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет» и распоряжением Администрации Томской области от 10.06.2010 №494-ра «О мерах по созданию и ведению реестра государственных услуг (функций) Томской области» (далее - сводный реестр).

1.2. Настоящий Порядок регламентирует вопросы формирования и ведения реестра муниципальных услуг муниципального образования «Город Томск», как источника официальной информации о муниципальных услугах, предоставляемых исполнителями муниципальных услуг на территории муниципального образования «Город Томск».

1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и понятия:


1)  муниципальная услуга - деятельность по реализации функций администрации Города Томска, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации Города Томска по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Города Томска;

(Подпункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города Томска от 10 июля 2014 года № 666, - см. предыдущую редакцию)

2)      реестр муниципальных услуг муниципального образования «Город Томск» (далее - Реестр) - систематизированный в электронном виде свод регулярно обновляемых сведений о муниципальных услугах, отражённых в утверждённом правовым актом администрации Города Томска Сводном перечне муниципальных услуг, оказываемых по запросам заявителей органами администрации Города Томска и подведомственными им муниципальными учреждениями;


3) уполномоченный орган - орган администрации Города Томска, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги согласно его функциям, определенным муниципальными правовыми  актами Города  Томска.


2.  Структура Реестра.


2.1. В Реестр вносятся следующие обязательные сведения:

2.1.1. Сведения о муниципальной услуге:

1) полное и краткое название услуги, обозначенное в документе, регламентирующем порядок ее оказания;

2) реквизиты нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок предоставления услуги (регламент, закон, правила, постановление, методические указания...) и категорию потребителей;

3) наименование уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, вид полномочий и определяющий их нормативно-правовой акт;

4) место, время и порядок проведение консультаций по вопросам предоставления муниципальных услуг, перечень консультирующих организаций;

5) порядок и виды контроля за оказанием муниципальной услуги, контактные телефоны контролирующего органа;

6) формы и порядок обжалования по вопросам оказанием муниципальной услуги, контактные телефоны организаций, работающих с жалобами заявителей;

7) перечень, определяющий круг лиц, наделенных правами получателей муниципальной услуги либо уполномоченных выступать в роли доверенных представителей заявителя;

8) порядок и сроки выполнения основных действий по оказанию муниципальной услуги;

9) об оплате (при возмездном оказании муниципальной услуги), в т.ч. стоимость и порядок оплаты услуги;

10) перечень документов, представляемых заявителем, порядок подачи и место их приема;

11) результат оказания услуги и описание юридически значимых действий, выполняемых в результате предоставления услуги;

12) порядок информирования о муниципальной услуге потребителей.

2.1.2. Сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и включены в перечень, утвержденный в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2.1.3. Сведения об услугах, указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и оказываемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск".     

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города Томска от 10 июля 2014 года № 666, - см. предыдущую редакцию)

2.2. Реестровая запись об услуге также содержит следующую дополнительную информацию:

2.2.1. Вспомогательные объекты Реестра:

1) бланки (электронные формы) и образцы документов, используемые при предоставлении услуг (исполнении функций);

2) реквизиты правовых актов, на основании которых осуществляется предоставление услуг (исполнение функции);

3) описания исполнителей муниципальных услуг, включая данные об адресах, контактных средствах связи, должностных лицах и расписаниях работы;

2.2.2. дополнительные сведения об услугах, необходимые для формирования сводного Реестра;

2.2.3. сопутствующая информация о процессе предоставления услуг, упрощающая заинтересованным лицам процесс их получения (рекомендации, схемы, пояснения).

2.3. Образец заполнения информационных полей Реестра приведен в Приложении к настоящему Порядку.

3. Порядок внесения, изменения и исключения записи о муниципальных услугах в Реестр.

3.1. В Реестре отражаются сведения о муниципальных услугах, включенные в Сводные перечни муниципальных услуг, утвержденные муниципальными правовыми актами администрации Города Томска, по состоянию на день внесения сведений в Реестр.

3.2. Предоставление сведений о муниципальных услугах, подлежащих включению в Реестр, осуществляется следующим образом:

3.2.1. В случае если в предоставлении муниципальной услуги участвует один уполномоченный орган и (или) подведомственные ему муниципальные учреждения, то предоставление сведений для включения в Реестр осуществляет данный уполномоченный орган.

3.2.2. В случае если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько уполномоченных органов, то представление сведений о такой услуге для включения в Реестр осуществляет уполномоченный орган, определенный распорядительным нормативным правовым актом администрации Города Томска.

3.3. Сведения о муниципальных услугах, необходимые для внесения записи, изменение записи или исключения записи из Реестра, представляются оператору по ведению АИС-реестра в электронном формате.

3.4. Внесение новых записей в Реестр осуществляется в следующих случаях:

1. при первичном внесении сведений в Реестр;

2. при изменении и дополнении в Сводные перечни муниципальных услуг, утвержденных муниципальными правовыми актами администрации Города Томска, указных в п.3.1.

3.5. Внесение изменений в запись Реестра производится в случае вступления в силу правового акта, которым изменяется:

1) наименование органов администрации Города Томска, подведомственных им учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;

2) наименование, вид или правовая основа полномочий органов администрации Города Томска, подведомственных им учреждений, при осуществлении которых предоставляется муниципальная услуга, за исключением случаев, когда такое изменение приводит к изменению классификационного кода муниципальной услуги;

3) абзац пункта, пункт, часть или номер правового акта, предусматривающего предоставление муниципальной услуги, органами администрации Города Томска, подведомственными им учреждениями.

3.6. Исключение записей из Реестра производится:

1) в случае ликвидации органов администрации Города Томска или подведомственных им учреждений, предоставлявших муниципальную услугу;

2) в случае принятия правового акта, которым прекращаются полномочия органов администрации Города Томска, подведомственным им учреждений, предоставляющих услугу.

3.7. Внесение записи, изменение записи, исключение записи Реестра производятся уполномоченным органом в течение 10 календарных дней со дня возникновения оснований для включения записи в Реестр, изменения записи реестра или исключения записи из Реестра.

4. Ответственность и контроль за процессом формирования и ведения Реестра.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»