Действующий

Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений Города Томска, а также реализации указанных решений в муниципальном образовании "Город Томск" (с изменениями на 12 апреля 2018 года)


6. Порядок принятия решений о реорганизации муниципальных учреждений


6.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения, или выделения. Реорганизация муниципального автономного учреждения может быть осуществлена в формах, предусмотренных частью 2 статьи 18 Федерального закона от 03.11.2006 №174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

Инициатива реорганизации муниципального учреждения может формироваться с учетом предложений органов государственной власти, органов местного самоуправления Города Томска, их структурных подразделений и должностных лиц, юридических лиц и граждан, а также с учетом принятых решений отраслевых коллегиальных совещательных и (или) координационных органов, участвующих в выработке управленческих решений, связанных с созданием, реорганизацией и ликвидацией муниципальных учреждений.

“Принятие решения о реорганизации муниципальных учреждений, отвечающих признакам объекта социальной инфраструктуры для детей, предусмотренным Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ “Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации”, признакам объектамуниципальных образовательных учреждений допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, создаваемой и действующей на основании муниципального правового акта уполномоченного отраслевого органа администрации Города Томска в порядке, установленном нормативным правовым актом Томской области.

Порядок проведения оценки последствий решения о реорганизации муниципальных учреждений, образующих социальную инфраструктуру для детей, муниципальных образовательных учреждений определяется нормативным правовым актом Томской области.

(Абзацы дополнительно введены Постановлением Администрации Города Томска от 23 июня 2015 года № 551)

     

6.2. Предложение о реорганизации муниципального учреждения должно содержать следующие сведения:

6.2.1. обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) муниципального учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованного учреждения с другими действующими муниципальными учреждениями и организациями;

6.2.2. возможные социально-экономические последствия реорганизации муниципального учреждения;

6.2.3. оценку финансовых последствий реорганизации муниципального учреждения для бюджета муниципального образования "Город Томск";

6.2.4. основные виды деятельности реорганизованного муниципального учреждения;

6.2.5. наименование учредителя - администрации Города Томска, а также отраслевого органа администрации Города Томска, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения от имени администрации Города Томска;

(Подпункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Города Томска от 30 января 2012 года № 75, - см. предыдущую редакцию)    

6.2.6. структуру реорганизованного муниципального учреждения;

6.2.7. источники финансового обеспечения реорганизованного муниципального учреждения;

6.2.8. размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого муниципального учреждения, а также предложения по их погашению;

6.3. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме разделения, выделения, слияния или присоединения принимается в порядке, аналогичном указанному в разделе 3 настоящего Порядка порядку принятия решения о создании муниципального учреждения путем его учреждения, с особенностями, установленными настоящим разделом.

6.4. Предложение о реорганизации муниципального учреждения и проект муниципального правового акта администрации Города Томска о реорганизации муниципального учреждения подготавливается соответствующим отраслевым органом администрации Города Томска.

Предложения о реорганизации муниципального автономного учреждения должны быть предварительно рассмотрены наблюдательным советом соответствующего муниципального автономного учреждения в течение 10 рабочих дней со дня поступления предложения в наблюдательный совет от отраслевого органа администрации Города Томска. По указанному вопросу наблюдательный совет муниципального автономного учреждения дает рекомендации.

(абзац в редакции, введенной в действие с 12.01.2018 года постановлением Администрации Города Томска от 29 декабря 2017 года № 1333, - см. предыдущую редакцию)

6.5. Отраслевой орган администрации Города Томска в течение 20 дней со дня поступления рекомендаций наблюдательного совета муниципального автономного учреждения рассматривает указанные рекомендации и подготавливает проект муниципального правового акта администрации Города Томска о реорганизации муниципального учреждения. Проект муниципального правового акта администрации Города Томска о реорганизации муниципального учреждения подлежит согласованию с департаментом управления муниципальной собственностью администрации Города Томска, управлением экономического развития администрации Города Томска и департаментом финансов администрации Города Томска в указанной очередности и в сроки, установленные Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска, утвержденным распоряжением администрации Города Томска от 10.06.2014 № р535.

(абзац в редакции, введенной в действие с 12.01.2018 года постановлением Администрации Города Томска от 29 декабря 2017 года № 1333, - см. предыдущую редакцию)

Проекты муниципальных правовых актов администрации Города Томска о реорганизации муниципальных учреждений до момента их принятия Мэром Города Томска направляются в профильные комитеты или комиссии Думы Города Томска для внесения предложений и рекомендаций к ним в порядке, предусмотренном абзацем 2 пункта 3.6 настоящего Порядка.

   В случае подготовки проекта муниципального правового акта администрации Города Томска о реорганизации муниципального учреждения, отвечающего признакам объекта социальной инфраструктуры для детей, предусмотренным Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ “Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации”, муниципального образовательного учреждения в профильные комитеты или комиссии Думы Города Томска вместе с соответствующим проектом направляются также материалы оценки последствий принимаемого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, указанной в абзаце 3 пункта 6.1 настоящего Порядка.

(Абзац дополнительно введен Постановлением Администрации Города Томска от 23 июня 2015 года № 551)

6.6. Издание муниципального правового акта о реорганизации муниципального учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) учреждением, находящимся в ведении отраслевого органа администрации Города Томска, не может являться основанием для сокращения соответствующему муниципальному учреждению объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде, выделенных на исполнение муниципального задания, за исключением случаев внесения изменений в муниципальное задание в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

6.7. После принятия муниципального правового акта администрации Города Томска о реорганизации муниципального учреждения реализуются мероприятия по реорганизации муниципального учреждения, предусмотренные действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Города Томска и соответствующим муниципальным правовым актом администрации Города Томска о реорганизации муниципального учреждения.