1. При внесении проекта решения в Думу Мэром должны быть представлены на бумажном носителе и одновременно в электронном виде следующие материалы:
а) пояснительная записка к проекту решения, подписанная исполнителем и содержащая предмет правового регулирования, обоснование необходимости его принятия и прогноз социально-экономических и иных последствий принятия данного решения; перечень правовых актов, подлежащих отмене, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного решения, и иные справочные материалы;
б) текст проекта решения с указанием мотивов и целей принятия решения, ссылок на нормативные правовые акты, в соответствии с которыми принимается акт, сроков и порядка вступления в силу решения, необходимости приведения органами местного самоуправления своих актов в соответствие с принятым решением. Текст проекта решения и приложения к нему должны быть подписаны исполнителем;
(Подпункт в редакции, введенной в действие Решением Думы Города Томска от 02 апреля 2013 года № 684, - см. предыдущую редакцию)
в) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта решения, реализация которого потребует материальных затрат);
г) заключение администрации Города Томска (органов и (или) структурных подразделений, определенных Мэром); в случае внесения проекта решения Думы, имеющего нормативный характер, необходимо проведение антикоррупционной экспертизы;
д) заключение Счетной палаты (в случае внесения проекта решения о бюджете, о местных налогах, проектов иных решений, регулирующих бюджетные правоотношения, правоотношения в области управления, распоряжения муниципальной собственностью и ее использования).
е) сопроводительное письмо с указанием списка лиц для участия в собрании Думы по вопросу, содержащемуся в проекте решения.
ж) заключения или иные предусмотренные законодательством Российской Федерации документы, содержащие мнение уполномоченного государственного органа по проекту решения Думы, в случаях, когда действующими правовыми актами Российской Федерации предусмотрено предварительное направление проекта до его принятия на согласование (на заключение) в уполномоченные государственные органы Российской Федерации или Томской области;
(Пункт в редакции, введенной в действие Решением Думы Города Томска от 08 декабря 2015 года № 94,- см. предыдущую редакцию)
з) заключение об оценке регулирующего воздействия (в случае внесения проекта решения Думы, имеющего нормативный характер и затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности);
(Пункт дополнительно введен Решением Думы Города Томска от 08 декабря 2015 года № 94)
и) сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия, составленного по форме согласно приложению № 2 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Томской области, утвержденного постановлением Администрации Томской области от 14.03.2014 № 75а (в случае внесения проекта законодательной инициативы Думы по проекту закона Томской области, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности);
(Пункт дополнительно введен Решением Думы Города Томска от 08 декабря 2015 года № 94)
к) сравнительная таблица (в случае внесения проекта решения Думы о внесении изменений в действующее решение Думы), содержащая редакцию соответствующих положений (пунктов, подпунктов, абзацев и т.д.) действующего решения Думы и новую его редакцию с учетом предложенных изменений, за исключением внесения проекта решения Думы ненормативного характера.
(Пункт дополнительно введен Решением Думы Города Томска от 08 декабря 2015 года № 94)
2. При внесении проекта решения в Думу Счетной палатой Города Томска, Томской городской муниципальной избирательной комиссией должны быть представлены на бумажном носителе и одновременно в электронном виде материалы, указанные в подпунктах «а», «б», «в», «г», «е» пункта 1 настоящей статьи.
При внесении проекта решения в Думу депутатами Думы, комитетами и комиссиями, предусмотренными в структуре Думы и утвержденными решением Думы, прокурором города Томска, Молодежным советом Города Томска должны быть представлены на бумажном носителе и одновременно в электронном виде материалы, указанные в подпунктах “а”, “б”, “в”, “е”, “к” пункта 1 настоящей статьи.
(Абзац в редакции, введенной в действие Решением Думы Города Томска от 08 декабря 2015 года № 94,- см. предыдущую редакцию)
При внесении проекта решения в Думу органами территориального общественного самоуправления, инициативной группой граждан должны быть представлены на бумажном носителе и одновременно в электронном виде материалы, указанные в подпунктах «а», «б», «е» пункта 1 настоящей статьи.
(Пункт в редакции Решения Думы Города Томска от 07 октября 2014 года № 1124, - см. предыдущую редакцию)
3. Если в Думу вносится проект решения о реализации права законодательной инициативы в законодательный орган Томской области, то одновременно с проектом решения в Думу должен быть представлен проект закона Томской области и иные документы, необходимые для реализации права законодательной инициативы в соответствии с правовыми актами Томской области.
4. Если в Думу вносится проект решения о бюджете Города Томска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), то помимо требований, предусмотренных настоящей статьей, субъект правотворческой инициативы представляет документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы бюджетного устройства и бюджетного процесса в муниципальном образовании «Город Томск».
5. Проекты решений вносятся субъектом правотворческой инициативы не позднее, чем за 20 дней до дня проведения собрания Думы, за исключением проектов решений, вносимых комитетами и комиссиями, предусмотренными в структуре Думы и утвержденными решением Думы.
Проекты решений вносятся комитетами и комиссиями, предусмотренными в структуре Думы и утвержденными решением Думы, не позднее чем за 5 календарных дней до дня проведения собрания Думы.
(Пункт в редакции Решения Думы Города Томска от 07 октября 2014 года № 1124, - см. предыдущую редакцию)