1. Проекты решений Думы, внесенные субъектами правотворческой инициативы, за исключением комитетов и комиссий Думы, предусмотренных в структуре Думы и утвержденных решением Думы, направляются председателем Думы в комитет, комиссию по Регламенту в соответствии с предметами их ведения. При необходимости направления проекта решения в несколько комитетов и комиссию по Регламенту председатель Думы определяет из числа этих комитетов и комиссии по Регламенту профильный (к ведению которого относится рассмотрение данного проекта решения) по внесенному проекту решения.
Проект законодательной инициативы Думы, внесенный субъектом правотворческой инициативы, за исключением комитетов и комиссий Думы, предусмотренных в структуре Думы и утвержденных решением Думы, направляется председателем Думы одновременно в комиссию по Регламенту, которая является профильной по внесенному проекту законодательной инициативы Думы, и в комитет, к ведению которого относится рассмотрение предмета правового регулирования проекта законодательной инициативы Думы.
В случае, если предмет правового регулирования проекта законодательной инициативы Думы относится к ведению комиссии по Регламенту, проект законодательной инициативы Думы направляется председателем Думы только в комиссию по Регламенту
(Пункт в редакции, введенной в действие Решением Думы Города Томска от 08 декабря 2015 года № 94,- см. предыдущую редакцию)
2. Проекты решений Думы, внесенные комитетами и комиссиями, предусмотренными в структуре Думы и утвержденными решением Думы, направляются председателем Думы в совет Думы для внесения в повестку собрания Думы.
К проекту решения прилагаются документы, указанные в абзаце втором пункта 6 настоящей статьи.
(Пункт в редакции Решения Думы Города Томска от 07 октября 2014 года № 1124, - см. предыдущую редакцию)
3. Внесенные проекты решения Думы рассматриваются на ближайшем заседании комитета, комиссии по Регламенту за исключением проектов решений Думы:
1) внесенных комитетами, комиссиями Думы, предусмотренными в структуре Думы и утвержденными решением Думы;
2) имеющих нормативный характер и затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Заседание комитета, комиссии по Регламенту проводится, как правило, не ранее 15 числа каждого месяца и не позднее чем за день до дня проведения совета Думы.
В случае внесения субъектом правотворческой инициативы (за исключением Мэра) проекта решения Думы, имеющего нормативный характер и затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, комитет, комиссия по Регламенту направляет проект решения Думы на заключение об оценке регулирующего воздействия в администрацию Города Томска. Указанный проект решения Думы рассматривается на заседании комитета, комиссии по Регламенту после получения заключения об оценке регулирующего воздействия.
В случае внесения субъектом правотворческой инициативы (за исключением Мэра) проекта законодательной инициативы Думы по проекту закона Томской области, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности комитет, комиссия по Регламенту направляет проект законодательной инициативы Думы в администрацию Города Томска для подготовки сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия, составленного по форме согласно приложению № 2 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Томской области, утвержденного постановлением Администрации Томской области от 14.03.2014 № 75а. Указанный проект законодательной инициативы Думы рассматривается на заседании комитета, комиссии по Регламенту после получения сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия.
В случае внесения проекта решения Думы, имеющего нормативный характер, комитет, комиссия по Регламенту направляет проект решения Думы на заключение прокурора. В случае временного отсутствия председателя, заместителя председателя комитета, комиссии по Регламенту указанный проект решения Думы направляет на заключение прокурору руководитель аппарата Думы.
(Пункт в редакции, введенной в действие Решением Думы Города Томска от 08 декабря 2015 года № 94,- см. предыдущую редакцию)
4. Проекты решений Думы об утверждении бюджета, внесении изменений в бюджет и утверждении отчета об исполнении бюджета представляются и рассматриваются в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы бюджетного устройства и бюджетного процесса в муниципальном образовании «Город Томск».
Решения комитета, комиссии по Регламенту, не являющихся профильными по проекту решения Думы, а также замечания и предложения депутатов Думы, высказанные в ходе его обсуждения на заседании комитета, комиссии по Регламенту, направляются в профильный комитет немедленно (не позднее 1 дня после заседания комитета, комиссии по Регламенту).
В случае, если комиссия по Регламенту является профильной по проекту решения Думы, решения комитетов, а также замечания и предложения депутатов Думы, высказанные в ходе его обсуждения на заседании комитетов, направляются в комиссию по Регламенту.
5. Для работы над проектом решения комитет, комиссия по Регламенту может создать рабочую группу из числа депутатов Думы - членов данного комитета, комиссии. В состав рабочей группы также могут входить депутаты Думы, не являющиеся членами соответствующего комитета, комиссии по Регламенту, представители соответствующего субъекта правотворческой инициативы, а также представители других органов, организаций, эксперты и специалисты.
5.1. В случае получения на проект решения Думы заключения юридического отдела аппарата Думы, содержащего замечания по внесенному проекту решения Думы, указанное заключение юридического отдела аппарата Думы направляется руководителем аппарата Думы представителю Мэра в Думе Города Томска для устранения изложенных в заключении замечаний. Проект решения Думы, доработанный с учетом замечаний юридического отдела аппарата Думы, направляется представителем Мэра в Думе Города Томска на имя руководителя аппарата Думы.
(Пункт дополнительно введен Решением Думы Города Томска от 08 декабря 2015 года № 94)
6. Проект решения, подготовленный к рассмотрению на собрании Думы и завизированный председателем комитета, комиссии по Регламенту, и материалы к нему направляются комитетом, комиссией по Регламенту либо профильным комитетом или комиссией (в случае направления проекта решения в несколько комитетов, комиссию по Регламенту) в совет Думы для решения вопроса о внесении в повестку ближайшего собрания Думы.
(Абзац в редакции, введенной в действие Решением Думы Города Томска от 08 декабря 2015 года № 94,- см. предыдущую редакцию)
К проекту решения прилагаются:
- решение комитета, комиссии по Регламенту с предложением о внесении проекта на собрание Думы либо о его отклонении с указанием мотивов;
- заключение юридического отдела аппарата Думы, содержащее в том числе результаты антикоррупционной экспертизы проекта решения, имеющего нормативный характер;
- заключение об оценке регулирующего воздействия администрации Города Томска (в случае внесение проекта решения Думы, имеющего нормативный характер и затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности);
- сводный отчет о проведении оценки регулирующего воздействия, составленного по форме согласно приложению № 2 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Томской области, утвержденного постановлением Администрации Томской области от 14.03.2014 № 75а (в случае внесения проекта законодательной инициативы Думы по проекту закона Томской области, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности);