Недействующий


ДУМА ГОРОДА ТОМСКА

РЕШЕНИЕ

от 06 апреля 2010 года № 1456


О внесении изменений в Положение "О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Томске", утвержденное решением Думы города Томска от 15.09.2005 №1017

________________________________________________________
Отменено на основании
Решения Думы Города Томска от 05 марта 2013 года № 642
________________________________________________________________



В целях приведения Положения "О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Томске"  в соответствие с действующим законодательством, принимая во внимание заключение Счетной палаты города Томска, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Томска,

Дума РЕШИЛА:

1. Внести в Положение "О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Томске", утвержденное решением Думы города Томска от 15.09.2005 №1017 (далее - Положение), следующие изменения:

1.1. в названии слова "в городе Томске" заменить словами "в муниципальном образовании "Город Томск";

1.2. пункт 1.2 дополнить словами "в муниципальном образовании "Город Томск" (далее в Положении - город Томск);

1.3. пункт 5.5 дополнить словами "производится на основании конкурса";

1.4. Приложение № 1 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Рекомендовать администрации города Томска (Н.А.Николайчук) привести ранее принятые муниципальные правовые акты в соответствие с настоящим решением.

3. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на бюджетно-налоговый комитет Думы города Томска (К.Л. Новожилов).


Мэр города Томска
     Н.А.Николайчук



Приложение
     к решению Думы города Томска
     от 06.04.2010 № 1456

     

Приложение №1
     к Положению «О размещении средств
     наружной рекламы и информации
     в городе Томске», утвержденное
     решением Думы города Томска
     от 15.09.2005 №1017


Корректирующие коэффициенты к базовой ставке для расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или другом недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности:

К1- коэффициент учета размера рекламы

Менее 8 кв.м. - 1,5
От 8 до 18 кв.м. - 1,2
От 18 до 36 кв.м. - 1,0
Более 36 кв.м. - 0,8

К2- коэффициент учитывающий техническое исполнение рекламной конструкции

Средства рекламы со сменным изображением (призма) - 0,8
Светодинамические экраны и электронные табло - 0,7
Другие рекламные конструкции - 1,0

К3- коэффициент учитывающий наличие подсветки рекламной конструкции

Наличие подсветки - 0,6
Отсутствие подсветки - 1,0

К4 - коэффициент учитывающий территориальное расположение рекламной конструкции

1-я категория - 3
2-я категория - 2
3-я категория - 1,8
4-я категория - 1,5
5-я категория - 1,0

К5- коэффициент учета социальной значимости

Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе - 2
Эксплуатация средств наружной рекламы без информационного изображения - 2
Социальная реклама, размещенная в рамках муниципального заказа (согласно программе, утвержденной администрацией города Томска) - 0
Социальная реклама, распространяемая вне муниципального заказа - 0,2
Иная коммерческая реклама - 1,0



Мэр города Томска                                                      Н.А.Николайчук

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»