ДУМА ГОРОДА ТОМСКА
РЕШЕНИЕ
от 06 апреля 2010 года № 1456
О внесении изменений в Положение "О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Томске", утвержденное решением Думы города Томска от 15.09.2005 №1017
________________________________________________________
Отменено на основании
Решения Думы Города Томска от 05 марта 2013 года № 642
________________________________________________________________
В целях приведения Положения "О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Томске" в соответствие с действующим законодательством, принимая во внимание заключение Счетной палаты города Томска, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Томска,
Дума РЕШИЛА:
1. Внести в Положение "О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Томске", утвержденное решением Думы города Томска от 15.09.2005 №1017 (далее - Положение), следующие изменения:
1.1. в названии слова "в городе Томске" заменить словами "в муниципальном образовании "Город Томск";
1.2. пункт 1.2 дополнить словами "в муниципальном образовании "Город Томск" (далее в Положении - город Томск);
1.3. пункт 5.5 дополнить словами "производится на основании конкурса";
1.4. Приложение № 1 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Рекомендовать администрации города Томска (Н.А.Николайчук) привести ранее принятые муниципальные правовые акты в соответствие с настоящим решением.
3. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на бюджетно-налоговый комитет Думы города Томска (К.Л. Новожилов).
Мэр города Томска
Н.А.Николайчук
Приложение
к решению Думы города Томска
от 06.04.2010 № 1456
Приложение №1
к Положению «О размещении средств
наружной рекламы и информации
в городе Томске», утвержденное
решением Думы города Томска
от 15.09.2005 №1017
Корректирующие коэффициенты к базовой ставке для расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или другом недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности:
К1- коэффициент учета размера рекламы
Менее 8 кв.м. - 1,5
От 8 до 18 кв.м. - 1,2
От 18 до 36 кв.м. - 1,0
Более 36 кв.м. - 0,8
К2- коэффициент учитывающий техническое исполнение рекламной конструкции
Средства рекламы со сменным изображением (призма) - 0,8
Светодинамические экраны и электронные табло - 0,7
Другие рекламные конструкции - 1,0
К3- коэффициент учитывающий наличие подсветки рекламной конструкции
Наличие подсветки - 0,6
Отсутствие подсветки - 1,0
К4 - коэффициент учитывающий территориальное расположение рекламной конструкции
1-я категория - 3
2-я категория - 2
3-я категория - 1,8
4-я категория - 1,5
5-я категория - 1,0
К5- коэффициент учета социальной значимости
Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе - 2
Эксплуатация средств наружной рекламы без информационного изображения - 2
Социальная реклама, размещенная в рамках муниципального заказа (согласно программе, утвержденной администрацией города Томска) - 0
Социальная реклама, распространяемая вне муниципального заказа - 0,2
Иная коммерческая реклама - 1,0
Мэр города Томска Н.А.Николайчук