Действующий

О муниципальных выборах в Томской области (с изменениями на 6 июня 2024 года)

Статья 39. Сроки проведения агитации


1. Агитационный период для избирательного объединения начинается со дня принятия им решения о выдвижении кандидата, кандидатов, списка кандидатов. Агитационный период для кандидата, выдвинутого в составе списка кандидатов, начинается со дня представления в соответствующую избирательную комиссию списка кандидатов. Агитационный период для кандидата, выдвинутого непосредственно, начинается со дня представления кандидатом в избирательную комиссию заявления о согласии баллотироваться. Агитационный период прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования, а в случае принятия предусмотренного пунктом 1 или 2 статьи 63(1) Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" решения о голосовании в течение нескольких дней подряд - в ноль часов по местному времени первого дня голосования.

(часть в редакции, введенной в действие с 18.06.2021 года Законом Томской области от 07 июня 2021 года № 36-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

2. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и в сетевых изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования, а в случае принятия предусмотренного пунктом 1 или 2 статьи 63(1) Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" решения о голосовании в течение нескольких дней подряд - в ноль часов по местному времени первого дня голосования.

(часть в редакции, введенной в действие с 18.06.2021 года Законом Томской области от 07 июня 2021 года № 36-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

3. Проведение предвыборной агитации в день голосования запрещается.

Проведение предвыборной агитации в день, предшествующий дню голосования, запрещается, за исключением случая принятия предусмотренного пунктом 1 или 2 статьи 63(1) Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" решения о голосовании в течение нескольких дней подряд.

(Часть в редакции, введенной в действие с 18.06.2021 года Законом Томской области от 07 июня 2021 года № 36-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее изготовленные в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и размещенные в установленном законом порядке на специальных местах, указанных в части 7 статьи 44 настоящего Закона, на рекламных конструкциях или иных стабильно размещенных объектах в соответствии с частями 8 и 10 статьи 44 настоящего Закона, могут сохраняться в день голосования на прежних местах.

(Часть в редакции, введенной в действие с 17.05.2016 года Законом Томской области от 5 мая 2016 года № 48-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)

5. В случае проведения повторного голосования агитационный период возобновляется со дня назначения соответствующей комиссией дня повторного голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня повторного голосования.

6. Опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами, является разновидностью информирования избирателей.

7. При опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами, редакции средств массовой информации, граждане и организации, публикующие (обнародующие) эти результаты, обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, место, где проводился опрос, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности, лицо (лиц), заказавшее (заказавших) проведение опроса и оплатившее (оплативших) указанную публикацию (обнародование).

8. В течение пяти дней до дня голосования, а также в день голосования и до момента окончания голосования на территории соответствующего избирательного округа в день голосования (последний день голосования) запрещается опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов, иных исследований, связанных с проводимыми выборами, в том числе их размещение в информационно-телекоммуникационных сетях , доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет");

(часть в редакции, введенной в действие с 06.06.2024 года Законом Томской области от 5 июня 2024 года № 48-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)