Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 февраля 2010 года № 53а


О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд»

(с изменениями на 14 декабря 2010 года)
________________________________________________________
Утратило силу  на основании
Постановления Администрации Томской области от 25 марта 2011 года № 86а
_____________________________________________________________


________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     Постановлением Администрации Томской области от 14 декабря 2010 года № 250а

     Постановлением Администрации Томской области от 13 мая 2010 года № 93а
________________________________________________________________



В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для государственных и муниципальных нужд»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Установить, что уполномоченным на размещение заказов для государственных нужд Томской области исполнительным органом государственной власти является Департамент тарифного регулирования и государственного заказа Томской области (далее - уполномоченный орган).

2. Установить, что Департамент финансов Томской области является исполнительным органом государственной власти, уполномоченным  на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа Томской области.

3. Утвердить:

1) Порядок взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Томской области согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

2) перечень товаров, работ и услуг, размещение заказов соответственно  на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется уполномоченным органом путем проведения торгов согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

4. Признать утратившими силу постановления Администрации Томской области:

1) от 16.10.2007 № 157а «О мерах по реализации Федерального закона  от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» («Собрание законодательства Томской области», № 10 (27) от 31.10.2007);

2) от 06.05.2008 № 86а «О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 16.10.2007 № 157а» («Собрание законодательства Томской области», № 5 (34) от 30.05.2008);

3) от 04.08.2008 № 160а «О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 16.10.2007 № 157а» («Собрание законодательства Томской области», № 8 (37) от 26.08.2008).

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2010 года.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на первого заместителя Губернатора Томской области Козловскую О.В.


Губернатор Томской области
        В.М.Кресс

         

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации Томской области
от 17.02.2010 № 53а


Порядок
взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков
в сфере формирования, размещения и исполнения государственного
заказа Томской области


1. Полномочия уполномоченного органа, государственных
заказчиков по формированию, размещению и исполнению
государственного заказа Томской области


1. Формирование, размещение и исполнение государственного заказа Томской области Департаментом тарифного регулирования и государственного заказа Томской области (далее - уполномоченный орган) и государственными заказчиками осуществляются в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Томской области, а также в соответствии с настоящим Порядком.

2. Уполномоченный орган:

1) осуществляет предусмотренные действующим законодательством функции по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Томской области (за исключением подписания государственных контрактов) - выступает организатором торгов:

путем проведения торгов в форме открытого конкурса с лимитом финансирования по всем лотам конкурса на сумму свыше 5 млн. рублей;

путем проведения открытого аукциона на сумму свыше 5 млн. рублей;

путем проведения аукциона в электронной форме;

путем проведения торгов в форме открытого конкурса и открытого аукциона в соответствии с перечнем товаров, работ и услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется уполномоченным органом путем проведения торгов, утвержденным настоящим постановлением (далее - Перечень продукции, закупаемой уполномоченным органом), независимо от лимита финансирования, за исключением проведения торгов по закупке продукции, включенной в указанный Перечень за счет внебюджетных средств на сумму до 500 тыс. рублей;

2) принимает решение о создании государственных комиссий уполномоченного органа по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Томской области, определяет их состав, назначает председателей, заместителей председателей государственных комиссий уполномоченного органа по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Томской области  в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон),  а также настоящим Порядком;

3) размещает информацию о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на официальном сайте Томской области «Государственный заказ Томской области» (адрес в сети «Интернет» ) и в официальном печатном издании - информационном бюллетене «ГОСЗАКАЗ Томской области» (приложение к газете «Томские новости») (далее - официальный сайт и официальное печатное издание);

4) применяет электронно-цифровую подпись, системы электронного делопроизводства, в том числе автоматизированную систему по управлению государственным заказом Томской области АИС «Госзаказ», а также иные электронные системы;

5) обеспечивает в процессе проведения торгов соблюдение экономических интересов Томской области;

6) обеспечивает оптимизацию закупок за счет бюджетных средств путем совершенствования организации процедуры торгов;

7) обеспечивает открытость и гласность процедуры проведения торгов;

8) обеспечивает законные права и интересы участников размещения заказа;

9) привлекает в соответствии с действующим законодательством специализированные организации и оператора электронной торговой площадки;

10) формирует типовое техническое задание для торгов на доставку и поставку продуктов питания;

11) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

3. Размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, перечисленных в Перечне продукции, закупаемой уполномоченным органом, возможно государственными заказчиками самостоятельно при наличии письменного согласования с уполномоченным органом. Для получения согласования государственный заказчик направляет в уполномоченный орган письменное заявление с указанием суммы размещения; обоснования начальной (максимальной) цены контракта; обоснования срочности закупки товаров, работ, услуг. Уполномоченный орган осуществляет согласование самостоятельного размещения заказа государственным заказчиком, учитывая обоснованную срочность размещения заказа, в случае размещения заказа от 100 тыс. рублей  до 5 млн. рублей и отсутствия торгов по соответствующему предмету в Плане аукционов, конкурсов и предварительных отборов, объявление которых запланировано на ближайшие 7 рабочих дней от даты получения уполномоченным органом заявления государственного заказчика.

4. Размещение за счет внебюджетных средств заказа на сумму  до 500 тыс. рублей на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, перечисленных в Перечне продукции, закупаемой уполномоченным органом, осуществляется государственными заказчиками самостоятельно в соответствии  с действующим законодательством без письменного согласования  с уполномоченным органом.

5. Государственные заказчики имеют право без дополнительного согласования с уполномоченным органом осуществлять самостоятельное размещение заказов на доставку и поставку продуктов питания, не включенных  в типовое техническое задание для размещения на торгах уполномоченным органом, в порядке, установленном Федеральным законом, а также в случае, если торги, проведенные уполномоченным органом, признаны несостоявшимися и государственный контракт не заключен.

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Томской области от 13 мая 2010 года № 93а, - см. предыдущую редакцию)


6. При самостоятельном размещении заказа в случаях, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, государственный заказчик обязан провести мониторинг рыночных цен на закупаемую продукцию в целях установления минимальной закупочной цены.

7. Государственные заказчики в сфере формирования, размещения и исполнения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для государственных нужд Томской области:

1) формируют заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд государственного заказчика (далее - документ «Перечень нужд») в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами Томской области и настоящим Порядком;

2) принимают решение о способе размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по товарам, работам, услугам, не включенным  в Перечень продукции, закупаемой уполномоченным органом;

3) создают государственные комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, определяют их состав, назначают председателя и заместителей председателя государственной комиссии  по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для государственных нужд Томской области в соответствии с действующим законодательством;

4) размещают заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов с лимитом финансирования по всем лотам на сумму  до 5 млн. рублей, кроме продукции в соответствии с Перечнем продукции, закупаемой уполномоченным органом;

5) размещают заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения совместных торгов, в том числе на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, включенных в Перечень продукции, закупаемой уполномоченным органом;

6) размещают заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг без проведения торгов - способом запроса котировок на сумму до 500 тыс. рублей либо у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

7) размещают заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения закрытого конкурса и закрытого аукциона независимо от лимита финансирования в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

8) взаимодействуют с уполномоченным органом в соответствии  с настоящим Порядком;

9) размещают информацию о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Томской области  на официальном сайте и в официальном печатном издании;

10) заключают государственные контракты;

11) применяют электронно-цифровую подпись, системы электронного делопроизводства, в том числе автоматизированную систему по управлению государственным заказом Томской области АИС «Госзаказ», а также иные электронные системы;

12) привлекают в соответствии с действующим законодательством специализированные организации и оператора электронной торговой площадки;

13) осуществляют иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

8. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют руководство и контроль за деятельностью подведомственных государственных заказчиков  по расходованию средств областного бюджета в процессе формирования, размещения и исполнения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Томской области.

2. Взаимодействие уполномоченного органа и государственных заказчиков
при формировании заказа на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд Томской области


9. Государственные заказчики осуществляют сбор и обобщение своих потребностей на очередной финансовый год в товарах, работах, услугах в срок, устанавливаемый правовым актом Администрации Томской области о порядке формирования бюджета на очередной финансовый год и плановый период, и представляют заполненную форму «Перечень нужд Томской области»  в уполномоченный орган средствами АИС «Госзаказ».

10. В документе «Перечень нужд Томской области» учитывается следующая информация:

наименование и лицевой счет получателя бюджетных средств областного бюджета;

ИНН получателя средств областного бюджета;

финансовый год;

коды расходов согласно бюджетной классификации;

объем бюджетных ассигнований на приобретение товаров, работ, услуг  по кварталам финансового года;

код товаров, работ, услуг согласно областному классификатору товаров, работ, услуг для государственных нужд Томской области;

наименование товаров, работ, услуг согласно областному классификатору товаров, работ, услуг для государственных нужд Томской области;

единицы измерения, цены за единицу и количество товаров, работ и услуг.

11. Государственные заказчики осуществляют планирование потребностей  в товарах, работах, услугах для государственных нужд Томской области по форме «Перечень нужд Томской области» исходя из прогнозируемых данных об объемах бюджетного финансирования, представленных Департаментом финансов Томской области, а также исходя из прогнозируемых данных об объемах финансирования из внебюджетных источников.

12. Уполномоченный орган осуществляет анализ и обобщение полученных Перечней нужд и формирует в АИС «Госзаказ» заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Томской области.

13. На основании документа «Перечень нужд» государственные заказчики  в АИС «Госзаказ» формируют план размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - План процедур).

14. План процедур содержит дополнительную информацию о способе размещения заказа, принадлежности закупок к компетенции соответствующей комиссии, ориентировочную дату проведения процедуры закупки.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»