Статья 99. Все поступающие в Администрацию области обращения граждан в письменной форме, в форме электронного документа и устные обращения рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Томской области от 11 января 2007 года № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления».
(Статья в редакции, введенной в действие Постановлением Губернатора Томской области от 01 марта 2013 года № 23, - см. предыдущую редакцию)
Статья 100 (Статья утратила силу на основании Постановления Губернатора Томской области от 14 января 2011 года № 2, - см. предыдущую редакцию)
Статья 101. (Статья утратила силу на основании Постановления Губернатора Томской области от 14 января 2011 года № 2, - см. предыдущую редакцию)
Статья 102. (Статья утратила силу на основании Постановления Губернатора Томской области от 14 января 2011 года № 2, - см. предыдущую редакцию)
Статья 103. (Статья утратила силу на основании Постановления Губернатора Томской области от 14 января 2011 года № 2, - см. предыдущую редакцию)
Статья 104. Личный прием граждан в Администрации области проводится Губернатором Томской области, его заместителями, управляющим делами Администрации Томской области, руководителями структурных подразделений Администрации области по графику, утверждаемому управляющим делами Администрации Томской области, и по предварительной записи в отделе по работе с личными обращениями граждан Комитета по общим вопросам Администрации Томской области.
На каждого посетителя, обратившегося с просьбой записаться на личный прием, заполняется карточка. В карточке приема указываются основные данные о заявителе и поставленных им вопросах, результаты их рассмотрения либо резолюция ведущего прием лица с поручением соответствующему исполнителю. Карточки приема находятся на контроле в отделе по работе с личными обращениями граждан Комитета по общим вопросам до полного решения вопроса. После выполнения поручения в карточках делается об этом дополнительная запись.
Если при беседе посетитель оставил письменное обращение, то оно регистрируется и рассматривается в установленном порядке.
В карточке приема посетителя делается отметка "оставлено обращение" (его номер и дата регистрации).
Все документы по отработанным обращениям хранятся и формируются в дела в отделе по работе с личными обращениями граждан, который подготавливает ежеквартальные сведения о количестве, характере, ходе рассмотрения письменных и устных обращений граждан.
(Статья в редакции, введенной в действие Постановлением Губернатора Томской области от 06 апреля 2012 года № 37, - см. предыдущую редакцию)
104-1. Установленный настоящим Регламентом порядок рассмотрения обращений граждан в Администрации области распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц.
(Статья дополнительно введена Постановлением Губернатора Томской области от 30 августа 2013 года № 97)