ДУМА ГОРОДА ТОМСКА
РЕШЕНИЕ
от 26 мая 2009 года № 1225
Об утверждении квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы в Думе города Томска, Счетной палате города Томска, Томской городской муниципальной избирательной комиссии
(с изменениями на 30 октября 2012 года)
________________________________________________________
Отменено на основании
Решения Думы Города Томска от 14 мая 2013 года № 700
________________________________________________________
________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Решением Думы Города Томска от 30 октября 2012 года № 542
______________________________________________________________
В соответствии со статьями 6 и 9 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьями 3 и 5 Закона Томской области от 11.09.2007 № 198-ОЗ "О муниципальной службе в Томской области", Законом Томской области от 09.10.2007 № 223-ОЗ "О муниципальных должностях и должностях муниципальной службы в Томской области", руководствуясь Уставом города Томска,
Дума РЕШИЛА:
1. Утвердить квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в Думе города Томска, Счетной палате города Томска, Томской городской муниципальной избирательной комиссии согласно приложению.
2. Пункт 4 статьи 8 Положения "О Счетной палате города Томска", утвержденного решением Думы города Томска от 25.04.2006 № 146, исключить.
(Пункт отменен Решением Думы Города Томска от 30 октября 2012 года № 542)
2. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы "Председатель Счетной палаты Города Томска", "Заместитель председателя Счетной палаты Города Томска" и "Аудитор Счетной палаты Города Томска" устанавливаются Положением "О Счетной палате Города Томска".
(Пункт дополнительно введен Решением Думы Города Томска от 30 октября 2012 года № 542)
3. Настоящее решения вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на контрольно-правовой комитет Думы города Томска (С.Б. Виницкий).
Председатель
Думы города Томска
А.Н.Чуприн
Первый заместитель
Мэра города Томска
Е.В. Паршуто
Приложение к решению
Думы города Томска
от 26.05.2009 № 1225
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В ДУМЕ ГОРОДА ТОМСКА, СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ТОМСКА, ТОМСКОЙ ГОРОДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ
I. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, СТАЖУ МУНИЦИПАЛЬНОЙ (ГОСУДАРСТВЕННОЙ)
СЛУЖБЫ ИЛИ СТАЖУ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования заключаются в следующем:
1) в число квалификационных требований к должностям муниципальной службы высшей, главной, ведущей и старшей групп должностей входит наличие высшего профессионального образования;
2) в число квалификационных требований к должностям муниципальной службы младшей группы должностей входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.
2. Квалификационные требования к стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности заключаются в следующем:
1) для высших должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы на главных должностях муниципальной (государственной) службы не менее трех лет либо стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет на должностях руководителей в организациях, опыт и знание работы в которых необходимы для выполнения обязанностей по указанной должности;
2) для главных должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы на ведущих должностях муниципальной (государственной) службы не менее двух лет либо стаж (опыт) работы по специальности не менее четырех лет на должностях руководителей в организациях, опыт и знание работы в которых необходимы для выполнения обязанностей по указанной должности;
3) для ведущих должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы на старших должностях муниципальной (государственной) службы не менее двух лет либо стаж (опыт) работы по специальности не менее трех лет на должностях специалистов в организациях, опыт и знание работы в которых необходимы для выполнения обязанностей по указанной должности;
4) для старших и младших должностей муниципальной службы требования к стажу муниципальной службы, стажу (опыту) работы по специальности не устанавливаются.
II. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ
И НАВЫКАМ ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
3. Требования к профессиональным знаниям для лиц, замещающих должности муниципальной службы, включают в себя:
1) знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов, иных нормативных правовых актов Томской области, правовых актов муниципального образования «Город Томск», регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей;
2) знание служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей;
3) знание основ делопроизводства, управления и организации труда, процесса прохождения муниципальной службы.
4. Требования к профессиональным навыкам лиц, замещающих должности муниципальной службы, заключаются в следующем:
1) для лиц, замещающих высшие, главные и ведущие должности муниципальной службы, необходимы навыки:
· руководства определенной сферой деятельности, руководства структурным подразделением;
· организации и планирования работы;
· оперативного принятия и реализации управленческих решений в рамках сферы своей ответственности;
· подбора и расстановки кадров;
· контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений и вносимых предложений;
· создания в коллективе здоровой, творческой атмосферы;
· требовательности, владения конструктивной критикой;
· учета мнения коллег и подчиненных;
· пользования современной оргтехникой и программными продуктами;
· систематического повышения профессиональных знаний;
· своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
2) для лиц, замещающих старшие и младшие должности муниципальной службы, необходимы навыки:
· организации и планирования работы;
· создания в коллективе здоровой, творческой атмосферы;
· требовательности, владения конструктивной критикой;
· учета мнения коллег;
· пользования современной оргтехникой и программными продуктами;
· систематического повышения профессиональных знаний.
5. Требования к профессиональным знаниям и навыкам, указанные в пунктах 3 и 4 настоящих Квалификационных требований, включаются в должностные инструкции лиц, замещающих должности муниципальной службы.
В должностной инструкции по должности муниципальной службы указывается специальность (направление подготовки), наличие которой требуется для ее замещения.
Если для замещения должности муниципальной службы не требуется наличия определенной специальности (направления подготовки), то в должностной инструкции по данной должности указывается, что замещение этой должности возможно при наличии у лица любой специальности (направления подготовки).
Председатель | Первый заместитель |