Положение о порядке сообщения депутатами, выборными должностными лицами местного самоуправления, лицами, замещающими муниципальные должности, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящее Положение определяет порядок сообщения депутатами, выборными должностными лицами местного самоуправления, лицами, замещающими муниципальные должности (далее - лица, замещающие муниципальные должности), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), представляется лицами, замещающими муниципальные должности, в комиссию представительного органа муниципального образования по соблюдению ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции, и требований об урегулировании конфликта интересов (далее - Комиссия) в письменном виде по форме согласно приложению к настоящему Положению.
3. Уведомление подлежит регистрации в журнале регистрации уведомлений лиц, замещающих муниципальные должности, о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - журнал), в день представления уведомления.
На уведомлении ставится отметка о его получении с указанием даты и регистрационного номера по данным журнала.
В случае если уведомление представлено лично, копия зарегистрированного в установленном порядке уведомления с отметкой о дате и времени его представления выдается лицу, замещающему муниципальную должность, представившему уведомление, в день представления уведомления.
В случае если уведомление представлено по почте, копия зарегистрированного в установленном порядке уведомления направляется лицу, замещающему муниципальную должность, представившему уведомление, по почте заказным письмом не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления.
В журнале указываются:
1) регистрационный номер, который присваивается уведомлению при его регистрации;
2) дата регистрации уведомления;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), замещаемая должность, подпись (в случае если уведомление представлено лично) лица, представившего уведомление;
4) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), замещаемая должность, подпись лица, зарегистрировавшего уведомление;
5) сведения о выдаче лицу, представившему уведомление лично, его копии (слова "копия уведомления получена", подпись лица, представившего уведомление); в случае представления уведомления по почте - сведения о направлении по почте копии уведомления лицу, представившему уведомление.
4. Заседание Комиссии по рассмотрению уведомления проводится не позднее одного месяца со дня представления уведомления.
5. По результатам рассмотрения уведомления Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует лицу, представившему уведомление, представительному органу муниципального образования или иному органу местного самоуправления, осуществляющему функции представителя нанимателя, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;
3) признать, что лицо, представившее уведомление, не соблюдало требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует представительному органу муниципального образования применить к лицу, представившему уведомление, конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.