АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА
МЭР ГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 апреля 1998 года N 234
Об утверждении Положения о Реестре муниципальной собственности г.Томска.
_________________________________________________________
Утратило силу на основании
Постановления Мэра г. Томска от 15 ноября 2007 года N 714
________________________________________________________
р.538 от 06.08.98г.
во исполнение
п.602 от 10.08.98г.
вн.изм.
п.103 от 08.02.99 внес. изм.
внес.изм. пост. 9 от 10.01.03
внес изм. пост. 459 от 05.11.03
внес. изм.доп. пост 519 от 05.10.04
внес. изм.пост. № 308 от 05.06.2006
Внес. изм. пост. № 681 от 15.12.2006
На основании Федерального Закона РФ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в РФ", принятого
Государственной Думой 12 августа 1995г., Постановления
Верховного Совета Российской Федерации "О разграничении
государственной собственности в Российской Федерации на
федеральную собственность, собственность республики в составе
Российской Федерации, краев, областей, автономной области,
автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и
муниципальную собственность" от 27 декабря 1991 года N 3020-1,
Распоряжения Президента Российской Федерации "Об утверждении
Положения об определении пообъектного состава федеральной,
государственной и муниципальной собственности и порядке
формирования прав собственности" от 18 марта 1992 года N 114-
рп,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1.Утвердить Положение о Реестре муниципальной
собственности г.Томска (Приложение 1).
2.Департаменту недвижимости Администрации г.Томска
(Учитель А.Н.) в срок до 1 апреля 1998г. подготовить и
утвердить Положение о процедуре формирования Реестра
муниципальной собственности г.Томска.
3.Постановление Мэра г.Томска N 495 от 09.09.97г. "Об
утверждении Временного Положения о Реестре муниципальной
собственности г.Томска" считать утратившим силу.
4.Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на заместителя Мэра г.Томска Учителя А.Н.
Мэр города Томска
А.С.Макаров
Приложение №1 к Постановлению
Мэра города № 234 ОТ 02.04.98 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о Реестре муниципальной собственности г. Томска.
1 Общие положения
1.1 Реестр муниципальной собственности г. Томска
(в дальнейшем-"Реестр") формируется и ведется в соответствии с
Федеральным Законом РФ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в РФ", принятом Государственной Думой
12 августа 1995 г., Постановлением Верховного Совета
Российской Федерации "О разграничении государственной
собственности в Российской Федерации на федеральную
собственность, собственность республик в составе Российской
Федерации, краев, областей, автономной области, автономных
округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную
собственность" от 27 декабpя 1991 года N 3020-1, Распоряжением
Президента Российской Федерации "Об утверждении Положения об
определении пообъектного состава федеральной, государственной
и муниципальной собственности и порядке формирования прав
собственности" от 18 маpта 1992 года N 114-pп, Распоpяжением
Госкомимущества РФ "Об упоpядочении пpоцесса учета и
pазгpаничения пpав собственности на нежилые помещения" от
5 февpаля 1993 года N 217-p, Вpеменным положением о Реестpе
собственности РФ от 16 июля 1992 года, Указом Президента РФ
"Об утверждении порядка предоставления информации о
государственной регистрации прав на недвижимое имущество и
сделок с ним" от 27 августа 1996 г. № 1270, Указом президента
РФ " О дополнительных мерах по развитию ипотечного
кредитования" от 28 февраля 1996 г. № 293, Постановлением
Правительства РФ "Об утверждении Положения о структуре и
порядке учёта кадастровых номеров объектов недвижимости и
Порядка заполнения форм государственной регистрации прав на
недвижимое имущество и сделок с ним" (?)475 от 15 апреля 1996
г., другими законодательными актами Российской Федерации,
решениями Томской городской Думы, pаспоpяжениями Мэpа г.Томска
с целью обеспечения надежной основы и оpганизации системы
учета и упpавления объектами муниципальной собственности.
1.2 Реестр представляет собой банк данных об объектах,
находящихся в муниципальной собственности, формирующийся на
основе данных министерств и ведомств, местных органов власти и
управления, государственных органов статистики и Департаментов
различных уровней. Укрупненная структура банка данных
определяется п. 4.1 настоящего Положения.
1.3 Ведение Реестра имеет целью пообъектное выделение
муниципальной собственности, разграничение ее с другими
формами собственности, расположенными на территории г. Томска
и обеспечивает решение следующих задач:
а) анализ состояния, экономической и социальной
эффективности использования имущества по целевому назначению в
соответствии с решениями Томской городской Думы,
pаспоpяжениями Мэpа гоpода и интеpесами гpаждан;
б) выработка рекомендаций по более рациональному
использованию объектов муниципальной собственности в
зависимости от изменений состояния экономики;
в) учет всех объектов муниципальной собственности;
г) оперативное решение вопросов приватизации объектов
муниципальной собственности в соответствии с действующими
Программами;
д) информационно-справочное обеспечение процесса подготовки
и принятия решений по вопросам, касающимся муниципальной
собственности и реализации прав собственника на эти объекты;
е) централизованное обеспечение информацией об объектах
муниципальной собственности заинтересованных государственных,
местных органов власти и управления, общественных организаций,
других юридических лиц и граждан при возникновении
правоотношений в связи с этими объектами, в том числе при
заключении гражданско-правовых сделок;
1.4 Совершение любых юридических действий над объектом
муниципальной собственности возможно только после включения
его в Реестр муниципального имущества.
2 Реестродержатель: права и обязанности
2.1 Формирование и ведение Реестра возлагается на
Департамент недвижимости Администрации г. Томска
(pеестродержатель). Организационные и технические решения
Департамента по вопросам формирования и ведения Реестра
являются обязательными для всех предприятий и организаций,
расположенных в городской черте.
2.2 Администрации районов, учреждения, предприятия и
организации, расположенные в городской черте, независимо от их
ведомственной принадлежности, обязаны по запросам отделов
Департамента в десятидневный срок на некоммерческой основе
поставлять информацию, необходимую для ведения Реестра в