Действующий

Об утверждении Порядка проведения экспертизы и Методики оценки эффективности инвестиционных проектов (с изменениями на 27 мая 2022 года)

     

Приложение 2
к распоряжению Губернатора Томской области
от 04.06.2007 № 294-р

Методика
оценки эффективности инвестиционных проектов, заявленных субъектом инвестиционной деятельности на получение дополнительной государственной поддержки из областного бюджета

1. Настоящая Методика предназначена для оценки эффективности инвестиционных проектов, заявленных субъектами инвестиционной деятельности на получение дополнительной государственной поддержки за счет средств областного бюджета (далее - инвестиционный проект) в форме дополнительных льгот по налогам в части, зачисляемой в областной бюджет, и предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых  и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного  на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг в рамках реализации инвестиционных проектов, в целях подготовки экспертного заключения, предусмотренного частью 1 статьи 8 Закона Томской области  от 18 марта 2003 года № 29-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Томской области".

(пункт в редакции распоряжения Губернатора Томской области от 07 ноября 2018 года № 297-р, - см. предыдущую редакцию)

2. Оценка эффективности инвестиционного проекта осуществляется с целью установления соответствия инвестиционного проекта следующим критериям:

2.1. Подпункт утратил силу - распоряжение Губернатора Томской области от 04 октября 2017 года № 211-р, - См. предыдущую редакцию.

2.2. Соответствие инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития Томской области.

Инвестиционный проект признается соответствующим данному критерию в случае, если его реализация будет способствовать выполнению целей и задач, обозначенных в Стратегии социально-экономического развития Томской области до 2030 года.

(подпункт в редакции распоряжения Губернатора Томской области от 06 июня 2016 года № 150-р, - см. предыдущую редакцию)

2.3. Социальная эффективность инвестиционного проекта.

Социальная эффективность инвестиционного проекта - наличие положительных социальных последствий реализации инвестиционного проекта. Основными показателями, характеризующими социальную эффективность инвестиционного проекта, являются:

1) количество рабочих мест, в том числе высокопроизводительных, созданных  и (или) сохраненных на территории Томской области в процессе реализации инвестиционного проекта;

2) фактическое и прогнозное значение среднемесячной начисленной заработной платы работников субъекта инвестиционной деятельности в период предоставления ему государственной поддержки.

Инвестиционный проект признается соответствующим критерию социальной эффективности в случаях, если:

в процессе реализации инвестиционного проекта создаются и (или) сохраняются рабочие места, в том числе высокопроизводительные, на территории Томской области;

значение фактической и прогнозной среднемесячной начисленной заработной платы работников субъекта инвестиционной деятельности в период оказания государственной поддержки соответствует или превышает:

а) значение фактической и прогнозной среднемесячной начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий в муниципальном образовании,  в котором планируется реализовывать инвестиционный проект, по соответствующему инвестиционному проекту виду экономической деятельности для субъектов инвестиционной деятельности, относящихся к категории крупных и средних предприятий;

б) значение фактической и прогнозной величины минимального размера оплаты труда с учетом применения к нему районного коэффициента (коэффициента) и процентной надбавки, начисляемой в связи с работой  в местностях с особыми климатическими условиями, в том числе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, для субъектов инвестиционной деятельности, являющихся индивидуальными предпринимателями, микро- или малыми предприятиями.

(абзац в редакции распоряжения Губернатора Томской области от 08 октября 2020 года № 224-р, - см. предыдущую редакцию)

Фактическая среднемесячная начисленная заработная плата работников субъекта инвестиционной деятельности, относящегося к категории крупных и средних предприятий, оценивается на основании данных Томскстата о фактически сложившейся (за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявки) среднемесячной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий в том муниципальном образовании, где планируется реализовывать инвестиционный проект, по соответствующему инвестиционному проекту виду экономической деятельности.

(абзац в редакции распоряжением Губернатора Томской области от 27 мая 2022 года № 122-р, - см. предыдущую редакцию)

Прогнозная среднемесячная начисленная заработная плата работников субъекта инвестиционной деятельности, относящегося к категории крупных и средних предприятий, оценивается с учетом данных Томскстата о фактически сложившейся  (за январь - декабрь года, предшествующего дате подачи заявки) среднемесячной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий в том муниципальном образовании, где планируется реализовывать инвестиционный проект, по соответствующему инвестиционному проекту виду экономической деятельности, проиндексированных  на прогнозируемый Минэкономразвития России уровень инфляции (индекс потребительских цен) в период оказания инвестиционному проекту государственной поддержки.

(абзац в редакции распоряжением Губернатора Томской области от 27 мая 2022 года № 122-р, - см. предыдущую редакцию)

Фактическая среднемесячная начисленная заработная плата работников субъектов инвестиционной деятельности, являющихся индивидуальными предпринимателями, микро- или малыми предприятиями, оценивается  на основании установленного законодательством минимального размера оплаты труда на дату подачи заявки.

(абзац в редакции распоряжения Губернатора Томской области от 08 октября 2020 года № 224-р, - см. предыдущую редакцию)

Прогнозная среднемесячная начисленная заработная плата работников субъектов инвестиционной деятельности, являющихся индивидуальными предпринимателями, микро- или малыми предприятиями, оценивается с учетом среднегодового значения минимального размера оплаты труда (в среднем за год, предшествующий дате подаче заявки), проиндексированного на прогнозируемый Минэкономразвития России уровень инфляции (индекс потребительских цен)  в период оказания инвестиционному проекту государственной поддержки.     

(абзац в редакции распоряжения Губернатора Томской области от 08 октября 2020 года № 224-р, - см. предыдущую редакцию)