ТОМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
(с изменениями на 30 октября 2007 года)
_______________________________________________________
Отменено на основании
Решения Думы города Томска от 02 февраля 2010 года № 1418
___________________________________________________________
________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными
Решением Томской Городской Думы от 30 октября 2007 года N 660
Решением Томской Городской Думы от 26 июня 2007 года N 531
Решением Томской Городской Думы от 27 февраля 2007 года N 378
_________________________________________________________________
В целях реализации права нормотворческой инициативы депутата Думы города Томска Е.В.Паршуто, руководствуясь Уставом города Томска, Дума города Томска
решила:
1.Утвердить Положение "О предоставлении субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Томск" согласно приложению.
2.Финансирование расходов по капитальному ремонту многоквартирных домов, осуществляется в пределах бюджетных средств, предусмотренных в бюджете города Томска на очередной финансовый год.
(Пункт в редакции, введенной в действие Решением Томской Городской Думы от 30 октября 2007 года N 660, - см. предыдущую редакцию)
3.Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01.01.2007 года.
4.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Думы города Томска (П.В.Новик).
Председатель
Думы города Томска
Н.А. Николайчук
Первый заместитель
Мэра города Томска
И.Н.Шатурный
Приложение
к решению Думы города Томска
от 31 октября 2006 г. № 298
1.2. Основные понятия:
Субсидия на проведение капитального ремонта (далее «субсидия») - бюджетные средства, предоставляемые субъекту субсидирования в соответствии с настоящим Положением на условиях долевого финансирования целевых расходов по капитальному ремонту объектов субсидирования, включая расходы на выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту, расходы на изготовление проектно-сметной документации и ее экспертизу (в случае ее проведения) - до 7 %, расходы на осуществление технического надзора - до 3 %
(Абзац в редакции, введенной в действие Решением Томской Городской Думы от 30 октября 2007 года N 660, - см. предыдущую редакцию)
Субъект субсидирования - получатель бюджетных средств в форме субсидии: ТСЖ, ЖК или иной СПК; управляющая организация или обслуживающая организация, с которой при непосредственном управлении домом собственники заключили договор по оказанию услуг и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества дома; уполномоченные, в порядке п. 3 ст. 164 Жилищного Кодекса РФ, собственники при непосредственном управлении домом.
Объект субсидирования:
- многоквартирный дом, ранее входивший в реестр муниципальной собственности, собственники помещений которого, в соответствии со ст. 161 Жилищного Кодекса РФ, выбрали способ управления многоквартирным домом;
- многоквартирный дом, ранее не входивший в реестр муниципальной собственности.
Заявитель - товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив; управляющая или обслуживающая организация, с которой при непосредственном управлении домом собственники заключили договор по оказанию услуг и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества дома; уполномоченные, в порядке п. 3 ст. 164 Жилищного кодекса РФ, собственники при непосредственном управлении домом, обратившиеся с заявкой на получение субсидии для проведения капитального ремонта.
Уполномоченный отраслевой орган администрации г. Томска (далее - «Орган администрации») - орган администрации города Томска, являющийся распорядителем бюджетных средств, выделяемых в форме субсидии на капитальный ремонт объектов субсидирования.
Специализированная организация - юридическое лицо, занимающееся изготовлением проектно-сметной документации и/или выполняющее функции технического надзора.
(Абзац в редакции, введенной в действие Решением Томской Городской Думы от 30 октября 2007 года N 660, - см. предыдущую редакцию)
Подрядная организация - юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, или индивидуальный предприниматель, осуществляющие работы по капитальному ремонту многоквартирного дома.
Капитальный ремонт -приведение в технически исправное состояние объектов субсидирования, которое включает в себя работы по восстановлению или замене отдельных частей зданий (сооружений) или целых (отдельных частей) конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования (ремонт; модернизация) кровли; замена (ремонт) бойлеров, водоподогревателей; замена (ремонт) внутридомовых систем: отопления, ГВС, ХВС, водоотведения, с проведением сопутствующих общестроительных восстановительных работ; ремонт отмостки; ремонт фасадов: восстановление кирпичной кладки стен и цоколя, ремонт балконных плит, ремонт подъездов; ремонт лифтов; гидроизоляция фундамента; ремонт (замена) электрической проводки и электрических приборов межквартирных лестничных площадок, лестниц, коридоров, технических подвалов с проведением сопутствующих общестроительных восстановительных работ; ремонт автоматической установки пожарной сигнализации и системы управления установкой дымоудаления, в связи с их физическим износом и разрушением на более долговечные и экономичные, улучшающие их эксплуатационные показатели и иные виды работ, в соответствии с действующим законодательством .
(Абзац в редакции, введенной в действие Решением Томской Городской Думы от 27 февраля 2007 года N 378, - см. предыдущую редакцию)
Объект деревянного зодчества - многоквартирный жилой дом, не имеющий статуса объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия, включенный в перечень объектов деревянного зодчества в установленном субъектом Российской Федерации порядке.
(Абзац дополнительно введен Решением Томской Городской Думы от 25 сентября 2007 года N 613)
1.3. Установленный настоящим Положением порядок предоставления субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов не применяется в отношении многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия федерального, регионального и местного (муниципального) значения, а также объектами деревянного зодчества.
Предоставление субсидий на капитальный ремонт объектов культурного наследия федерального, регионального (муниципального значения), а также объектов деревянного зодчества осуществляется в установленном муниципальными правовыми актами Мэра города Томска порядке в пределах бюджетных ассигнований, выделенных администрации города Томска на указанные цели.
(Пункт дополнительно введен Решением Томской Городской Думы от 25 сентября 2007 года N 613)
2.1. Для получения субсидии, Заявитель направляет в Орган администрации заявку на получение субсидии по всем объектам субсидирования и по каждому виду капитального ремонта (Приложение № 2) до 15 сентября текущего года. К заявке прилагает документы, необходимые для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии (Приложение № 1)
(Пункт в редакции, введенной в действие Решением Томской Городской Думы от 26 июня 2007 года N 531, - см. предыдущую редакцию)
2.2. При выполнении отдельного вида капитального ремонта на многоквартирном доме, Заявитель вправе предоставить очередную заявку на аналогичный вид капитального ремонта только по истечении нормативного срока эксплуатации элементов, установленного Приложением № 3 ведомственных строительных норм (ВСН 58-88(Р), утвержденных Приказом Государственного Комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое от 23.11.1988 г. № 312.
2.3. Орган администрации на основании заявки на получение субсидии по каждому объекту субсидирования и по каждому виду капитального ремонта, а также на основании представленных Заявителем документов:
а) осуществляет проверку проектно-сметной документации на предмет ее обоснованности
(Абзац в редакции, введенной в действие Решением Томской Городской Думы от 30 октября 2007 года N 660, - см. предыдущую редакцию)
б) рассчитывает размер субсидии на каждый объект субсидирования, в порядке, предусмотренном Приложением № 3 настоящего Положения, а также определяет очередность финансирования капитального ремонта, в порядке, предусмотренном приложением № 4 настоящего Положения;
в) в течение 10 рабочих дней с момента наступления срока, указанного в п. 2.1. настоящего Положения, направляет документы в комиссию, созданную администрацией города Томска, с участием на паритетной основе представителей Думы города Томска для решения вопроса о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении;
г) доводит соответствующее решение до заявителя в форме уведомления в течение 10 рабочих дней с момента получения соответствующего решения от комиссии, созданной администрацией города Томска, с участием представителей Думы города Томска
(Пункт в редакции, введенной в действие Решением Томской Городской Думы от 27 февраля 2007 года N 378, - см. предыдущую редакцию)
2.4. Документы на предоставление субсидии должны удовлетворять требованиям:
а) достоверности указанной в документах информации;
б) полноты и правильности оформления представленных документов.
(Пункт 2.5 исключен Решением Томской Городской Думы от 30 октября 2007 года N 660,- см. предыдущую редакцию)
2.5. В случае принятия решения о предоставлении субсидии, уведомление, указанное в п. 2.3. настоящего Положения, должно содержать расчет размера субсидии на проведение капитального ремонта в многоквартирном доме и доли суммы средств, которые должны собрать собственники приватизированных помещений в этом доме в установленные решением собрания собственников сроки. В случае отказа в предоставлении субсидии - причину отказа
(Пункт в редакции, введенной в действие Решением Томской Городской Думы от 27 февраля 2007 года N 378, - см. предыдущую редакцию)
2.7. (Пункт исключен Решением Томской Городской Думы от 30 октября 2007 года N 660,- см. предыдущую редакцию)
2.7. На основании решения Думы города Томска о бюджете города Томска на соответствующий финансовый год и после выполнения п. 2.6. настоящего Положения, в течение 10 рабочих дней Орган администрации и Субъект субсидирования в соответствии с действующим законодательством РФ заключают соглашение о предоставлении субсидии (Приложение № 5).
2.8. Субсидии на проведение капитального ремонта в многоквартирных домах, где помещения принадлежат разным собственникам, а органом управления является общее собрание, на основании ст. 78 Бюджетного кодекса РФ, являются отдельной формой выделения бюджетных средств, не связанной с оплатой товаров, работ и услуг, выполняемым по муниципальным контрактам, размещаемым в соответствии с Федеральным законом от 21.06.2005 № 94-ФЗ. Субсидия предоставляется субъекту субсидирования на условиях безвозмездности и безвозвратности, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели
(Пункт в редакции, введенной в действие Решением Томской Городской Думы от 27 февраля 2007 года N 378, - см. предыдущую редакцию)
2.9. Предоставление субсидии осуществляется в безналичной форме путем перечисления на счет Субъекта субсидирования через лицевой счет Органа администрации, открытый в департаменте финансов администрации города Томска.
2.10. Финансирование расходов на капитальный ремонт многоквартирных домов осуществляется через Орган администрации согласно заключенному соглашению о предоставлении субсидии, договору подряда, на основании отчетов о выполненных работах, в пределах средств, предусмотренных на данные цели в бюджете города Томска на соответствующий финансовый год. Рекомендуемая форма договора подряда приведена в Приложении № 6 настоящего Положения.
2.11. Осуществление платежей с лицевого счета Органа администрации за работы по капитальному ремонту многоквартирных домов производится в соответствии с Положением «О порядке открытия и ведения лицевых счетов распорядителей и получателей средств городского бюджета при казначейской системе исполнения бюджета города Томска».
2.12. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:
- отсутствия финансирования или финансирования не в полном объеме Субъектом субсидирования собственной доли в расходах на проведение капитального ремонта Объекта финансирования;
- не предоставления отчетности и документов, установленных соглашением о предоставлении субсидии (Приложение № 5);
- иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
2.13. Предоставление субсидии прекращается в случаях:
- нецелевого использования Субъектом субсидирования предоставленной субсидии;
- неиспользования Субъектом субсидирования предоставленной субсидии в установленные сроки;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения Субъектом субсидирования обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии (Приложение № 5);
- ликвидации, реорганизации Субъекта субсидирования.
2.14. Орган администрации осуществляет контроль за использованием субсидии в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами города Томска.