Недействующий

О размещении средств наружной рекламы на территории муниципального образования "Город Томск" (с изменениями на 3 ноября 2006 года)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 2006 года № 239

О размещении средств наружной рекламы  на территории муниципального образования "Город Томск"

(Название в редакции, введенной в действие  Постановлением Мэра г. Томска от 03 ноября 2006 года N 574, -
 см. предыдущую редакцию)
(с изменениями на 3 ноября 2006 года)
_________________________________________________________
Утратило силу  на основании
Постановления Мэра г. Томска от 30 июня 2008 года № 477
___________________________________________________________

________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Постановлением Мэра г. Томска от 03 ноября 2006 года N 574

 _______________________________________________________________

          

   "На основании Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и иных нормативных актов Российской Федерации, законов Томской области, других правовых актов, определяющих требования к средствам наружной рекламы"

(Преамбула в редакции, введенной в действие Постановлением Мэра г. Томска от 03 ноября 2006 года N 574, -см. предыдущую редакцию)

                    П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить положение "О порядке оформления разрешение на установку рекламной конструкции " согласно приложению 1.

2. Утвердить  положение  "О порядке  заключения договора на право размещения средств наружной рекламы на объектах муниципальной собственности" согласно приложению 2.

3. Демонтаж самовольно установленных средств наружной рекламы и информации, а также средств наружной рекламы и информации разрешения на установку которых аннулированы или признаны недействительными производить в порядке, определенном статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".

4. Определить следующие функции органов администрации города Томска по регулированию и контролю размещения средств наружной рекламы:

4.1. Комитет по информационной политике администрации города Томска:

- обеспечивает разработку концептуальных, методических положений и норм в области размещения средств наружной рекламы;

- формирует городской фонд мест стабильного территориального размещения средств наружной рекламы;

- обеспечивает разработку и ведение общегородского реестра рекламных мест;

- осуществляет инвентаризацию средств наружной рекламы;

- организует и проводит конкурсы в области размещения наружной рекламы;

- определяет условия договора на право размещения средств наружной рекламы на объектах муниципальной собственности с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;

- выдает разрешительные документы и заключает договоры на право размещения средств    наружной   рекламы на объектах муниципальной собственности;

- выявляет факты неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договорам на размещение средств наружной рекламы;

- осуществляет контроль за состоянием наружной рекламы и технических средств ее размещения с привлечением в необходимых случаях  экспертных организаций;

- в установленном порядке осуществляет контроль соответствия рекламной деятельности на территории муниципального образования "Город Томск" требованиям законодательства, при выявлении нарушений выдает соответствующие предписания об устранении нарушений или демонтаже рекламных средств

        (Абзац в редакции, введенной в действие Постановлением Мэра г. Томска от 03 ноября 2006 года N 574, -см. предыдущую редакцию)


4.2. Департамент архитектуры и градостроительства администрации г.Томска:

- осуществляет единую городскую политику, направленную на улучшение внешнего облика города, касающегося художественного оформления города, размещения и эксплуатации средств наружной рекламы;

- осуществляет реализацию городских программ по комплексному художественному и  рекламному оформлению;