Недействующий

ТОМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА


РЕШЕНИЕ

от 2 июля 2004 года № 688

Об аренде и модернизации имущественных комплексов, относящихся к электросетевому, тепловому и водопроводно-канализационному
хозяйству г. Томска, и о внесении изменений и дополнений в
Положение "О порядке предоставления в аренду
муниципальных имущественных комплексов
 г. Томска", утвержденное решением Томской
 городской Думы от 28.09.2000 N 249
(в редакции решения от
28.11.2003 г. N 522
)

(с изменениями на 27 декабря 2005 года)
________________________________________________________
Отменено с 13.10.2016 года на основании
Решения Думы Города Томска от 04 октября 2016 года № 361

________________________________________________________

___________________________________

Документ с изменениями, внесенными

Решением Томской городской Думы от 27.12.05 г. № 64

Решением Томской городской Думы от 21.12.04 г. № 802

Решением Томской городской Думы от 26.10.04 г. № 754

___________________________________


С целью повышения эффективности использования муниципального имущества, в соответствии с Уставом г. Томска

Томская городская Дума РЕШИЛА:


1.     Утвердить план капитальных вложений в реабилитацию, развитие и модернизацию коммунальной  инфраструктуры  муниципального образования "город Томск" на период до 2015 года согласно приложению.

2.     Поручить Администрации г. Томска (А.С.Макаров) в установленном порядке заключить долгосрочный муниципальный контракт на реабилитацию муниципального имущества коммунальной инфраструктуры и долгосрочный договор аренды муниципального имущества, относящегося к электросетевому, тепловому и водопроводно-канализационному хозяйству.

3.     Внести следующие изменения в типовую форму договора аренды имущественных комплексов, относящихся к электросетевому, тепловому и водопроводно-канализационному хозяйству г. Томска, утвержденную решением Томской городской Думы от 28 ноября 2003 г. N 522:

(Пункт отменен Решением Томской Городской Думы от 28 ноября 2006 года N 337)

3.1. Пункт 4.16. типовой формы договора изложить в следующей редакции:

"4.16. Арендатор имеет право распоряжаться арендованным имуществом, в том числе сдавать арендуемое имущество в субаренду без согласия Арендодателя.

Доходы Арендатора от использования и распоряжения арендуемым по настоящему договору имуществом (сдачи в субаренду и т.п.) являются собственностью Арендатора".

3.2. Пункт 4.20. типовой формы договора изложить в следующей редакции:

"4.20. Эксплуатация бесхозяйных объектов осуществляется в порядке, установленном решением Томской городской Думы от 13 февраля 2002 г. N 124 "Об утверждении Положения о приеме в муниципальную собственность бесхозяйных недвижимых объектов жилищно-коммунального хозяйства, инженерной инфраструктуры и внешнего благоустройства г. Томска".

3.3. Дополнить типовую форму договора пунктом 4.21. следующего содержания:

"4.21. Арендатор является заказчиком всех видов закупок товаров, работ и услуг в целях исполнения настоящего договора, а также муниципального контракта на реабилитацию арендованного им муниципального имущества коммунальной инфраструктуры г. Томска".

3.4. Раздел 6 типовой формы договора изложить в следующей редакции:

"6.1. Ежегодный размер арендной платы устанавливается решением Томской городской Думы и должен включать:

-     сумму годовой амортизации арендованного имущества;

-     обслуживание капитальных вложений;

-     расходы на содержание объектов жизнеобеспечения коммунальной инфраструктуры, оформляемых в муниципальную собственность;

-     расходы на инвентаризацию, паспортизацию, государственную регистрацию арендованного имущества;

-     расходы на подготовку конкурсной документации;

-     иные затраты на содержание и эксплуатацию арендованного имущества.

6.2. Арендная плата ежеквартально уплачивается в целевой бюджетный фонд реабилитации и развития коммунальной инфраструктуры города Томска в соответствии с Положением о нем.

6.3. Арендная плата подлежит включению в установленном порядке в доходы целевого бюджетного фонда реабилитации и развития коммунальной инфраструктуры города Томска.

6.4. При условии включения в установленном порядке в расходную часть городского бюджета, на соответствующий финансовый год, средств на проведение капитального ремонта арендуемого муниципального имущества, его реконструкцию, модернизацию, восстановление, а также приобретение имущества, взамен полностью изношенного, Арендодатель в установленном действующим бюджетным законодательством порядке обязан выделить денежные средства на эти цели Арендатору.

6.5. Арендная плата включает в себя НДС. НДС уплачивается в установленном действующим законодательством порядке".

3.5. Абзац 3 пункта 7.2. типовой формы договора исключить.

3.6. Пункт 9.1. типовой формы договора изложить в следующей редакции:

"9.1. Срок действия настоящего договора аренды устанавливается _______________ с даты заключения настоящего Договора. Истечение срока действия настоящего договора не освобождает Стороны от исполнения обязанностей, предусмотренных настоящим договором, в том числе от ответственности".

4. Первый абзац пункта 3.3. Положения о порядке предоставления в аренду муниципальных имущественных комплексов города, утвержденного решением Томской городской Думы от 28 сентября 2000 г. N 249, дополнить словами:

"Имущество, относящееся к электросетевому, тепловому и водопроводно-канализационному хозяйству г. Томска, сдается в аренду целевым назначением. Срок договора аренды имущества, относящегося к электросетевому, тепловому и водопроводно-канализационному хозяйству г. Томска, определяется Администрацией г. Томска и не может составлять более 49 лет".

5. Решение Томской городской Думы от 29.12.2003 г. № 557 "О размере фиксированной части арендной платы за имущественный комплекс на 2004 год, переданный в аренду ОАО "Томские коммунальные системы" считать утратившим силу.

6. Установить размер арендной платы за имущественный комплекс на 2004 год,  арендованный ОАО "Томские коммунальные системы", в размере 191 271, 75 тыс. руб. с учетом НДС.

(Пункт в редакции, введенной в действие Решением Томской городской Думы от 21.12.04 г. № 802, - см. предыдущую редакцию).


7. Установить размер арендной платы за имущественный комплекс на 2005 год, арендованный ОАО "Томские коммунальные системы", в размере 183 136 тыс. руб. с учетом НДС.

(Пункт в редакции, введенной в действие Решением Томской городской Думы от 27.12.05 г. № 64, - см. предыдущую редакцию)

8. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.

9. Контроль исполнения настоящего решения возложить на комитет по муниципальной собственности Томской городской Думы (Н.А. Шульга).



Председатель Томской                      Мэр города Томска

городской Думы

____________Н.А.Николайчук          ________А.С.Макаров

 Приложение к решению
Томской городской Думы
от 2 июля 2004г. № 688




План капитальных вложений в реабилитацию, развитие и модернизацию  
коммунальной  инфраструктуры  муниципального образования
 «город Томск»  на   период до  2015 года





Паспорт плана капитальных вложений в реабилитацию, развитие и модернизацию коммунальной инфраструктуры муниципального образования «город Томск» на период до 2015 года

Наименование плана          Капитальные вложения в реабилитацию,

                                                развитие и модернизацию коммунальной

                                                инфраструктуры муниципального образования

                                                «город Томск» на период до 2015 года

Заказчик     Муниципальное образование «город Томск»

Сроки и этапы реализации     

плана                                       2005 - 2015 годы

Исполнители плана ОАО «Томские коммунальные системы»


Цель плана          Реабилитация, развитие и модернизация объектов
                               коммунальной инфраструктуры г.Томска

Финансирование плана     Внебюджетные источники

  План капитальных вложений в реабилитацию, развитие и модернизацию коммунальной инфраструктуры направлен на решение проблем, негативно влияющих на качество и надежность обеспечение потребителей электроэнергией, водой и теплом. А так же на решение проблем по снижению сверхнормативных потерь. В число таких проблем входят:

- Частые перебои в электро-, водо- и теплоснабжении. Средний износ электросетей составляет 84%.

- Рост потерь в сетях. Физическое и моральное старение сетей и измерительных комплексов (счетчиков) и их несоответствие классу точности.

- Хищение потребителями электроэнергии, воды и тепла. Имеющиеся системы подключения приборов учета позволяют потреблять электроэнергию, воду и тепло в обход счетчиков.

- Низкая безопасность населения. Частые аварии, связанные с погодными явлениями (обледенение, ветер, и т.д.) и как следствие - обрыв проводов.

- Хищение электропроводов. Голый неизолированный провод - цветной металл.

- Увеличенные расходы на выработку тепловой энергии, добычу и транспортировку воды, в связи с моральным и физическим старением оборудования (КПД некоторых котельных ниже 30%).

- Низкая экологичность: применение голого неизолированного провода, выброс котельными в атмосферу СО2 и угольной пыли, сброс неочищенных вод в поверхностные водоемы.

В состав плана капитальных вложений вошли мероприятия, направленные на решение перечисленных проблем. Реализация этих мероприятий позволит осуществлять надежное электро- , водо- и теплоснабжение, снизить экологические риски, повысить безопасность населения, при одновременном снижении затрат при эксплуатации сетей.

Состав плана капитальных вложений в реабилитацию, развитие и модернизацию коммунальной инфраструктуры носит  предварительный характер. Он будет уточнен и конкретизирован в ходе проведения дополнительных экспертиз, исследований и  иных процедур. В целях реализации намеченных планом мероприятий предусматривается комплексное техническое исследование состояния коммунальной инфраструктуры (Примечание : период проведения исследований 2004 - 2005 гг., предполагаемая стоимость 5 млн.руб.)

Наименование мероприятий

Ориентировочный объем финансирования (млн.руб.)

Ожидаемый результат

Электроснабжение

Замена голого неизолированного провода магистралей ВЛ-0,4 кВ на самонесущий изолированный провод требуемого сечения.

122,78

Обеспечит качественное, бесперебойное снабжение электроэнергией потребителя. Повысит электробезопастность населения. Снизит хищение провода. Повысит экологичность.

1. Обеспечение правильности схем включения приборов учета;

2. Установка приборов учета класса точности 2,0 у абонентов с безучетным потреблением

3. Замена счетчиков, с классом точности 2,5 на повышенные классы - 2,0.

4.Внедрение автоматизированных систем коммерческого учета электроэнергии.

375,17

Устранит потери электроэнергии в электрических сетях по причине несоответствия приборов учета, потребление электроэнергии без приборов (отсутствуют счетчики: однофазные - 19 254 шт.; 3-фазные - 1 463 шт.; кол-во счетчиков с классом точности 2,5 - 129 455 шт.)

1.     Замена ответвлений от ВЛ 0,4 кВ до ввода частных домов изолированным проводом с обеспечение неразрывной связи.

2.   Установка и пломбирование клемных крышек шкафов учета.

15,2

Исключит хищение электроэнергии потребителями.



Данные мероприятия позволят снизить потери электроэнергии в среднем на 91%.



Всего по энергоснабжению

513,15

Теплоснабжение

Технологический аудит, обследование, разработка ТЭО, бизнес-планов и проектной документации проектов:   






50,00

Обоснование оптимальных путей решения проблемы, даст технико-экономическое обоснование применяемым техническим решениям в рамках Проектов, оформит проекты в виде, приемлемом для инвестора, а в случае принятия им решения об инвестировании, выполнит необходимый объем рабочего проектирования.

 

Оптимизация схемы теплоснабжения               

99,00

Реабилитация газомазутной котельной (ул.Водяная 80) Модернизация 2-ух угольных котельных с переводом их на автоматический режим работы без постоянного обслуживающего персонала .

Ликвидация нерентабельных котельных. Улучшение экологической обстановки (прекращение выбросов в атмосферу СО2 и угольной пыли).

сокращение расходов на выработку тепловой энергии.

Оснащение ЦТП средствами измерения и автоматизации

30,00

Повышение качества обслуживания потребителей путем внедрения приборного учета и средств автоматического регулирования

Модернизация ЦТП, расположенных в центре нагрузок.

25,00

Cнижение уровня потерь тепловой энергии, повышение качества и надежности теплоснабжения потребителей

Реконструкция системы транспорта теплоносителя для целей отопления и ГВС          



285,00

повышение надежности теплопроводных систем, снижение теплопотерь, снижение аварийности   и затрат на текущее обслуживание трубопроводов

Организация и оснащение участка по нанесению ППУ на трубопроводы и по изготовлению скорлуп, включая строительные, монтажные и пуско-наладочные работы и обучение персонала;

- замена автотехники (37 ед), выработавшей свой моторесурс, включая экскаваторы - 6 шт, трактора - 4 шт, автомобили - 20 шт, краны - 3 шт, прицепы со сварочными аппаратами

45,00

Сокращение расходов на транспортировку тепловой энергии, снижение времени ликвидации аварий, повышение качества ремонтов,

Всего по теплоснабжению

534,000

Водоснабжение

Разработка комплексного технико-экономического  обоснования оптимизации работы, реабилитации и развития инфраструктуры системы водоснабжения и водоотведения. Разработка гидравлической модели системы водоснабжения г. Томска. Переоценка запасов подземных водных источников.

30,00

Снижение неучтенных потерь воды, уровня удельных затрат электроэнергии в водоснабжении и водоотведении, соблюдение нормативов СНиП по свободному напору в водопроводных сетях, установление зон санитарной охраны источников водоснабжения, соответствие условиям лицензионных Соглашений на право пользования участками недр с целью забора подземной воды.

Реконструкция хлораторной и склада хлора.  Внедрение системы обеззараживания воды с применением электролитического метода приготовления гипохлорита натрия.

10,183

Доведение системы обеззараживания воды до требований ПБХ-2003. Обеспечение  экологической безопасности объекта за счет исключения ситуаций, связанных с аварийным выбросом хлора.

Расширение и реконструкция сооружений водопровода г. Томска из подземных источников.

262,734

Обеспечение качества подаваемой потребителю воды, согласно требованиям  СанПиН 2.1.4.1074-01 с максимальной стабильностью и надежностью.

Запуск в работу системы повторного использования промывной воды станции обезжелезивания подземного водозабора.

3,750

Снижение затрат воды на собственные нужды, предотвращение негативного воздействия на окружающую среду, сокращение отчислений за загрязнение окружающей среды.

Замена скважинных насосов подземных водозаборов.

47,5

Снижение удельного потребления электроэнергии, эксплуатационных затрат, обеспечение надежного и бесперебойного подъема воды.

Строительство водовода № 9   от насосной станции 2-го подъема на подземном водозаборе и дюкерный переход через р. Томь.

305,379

Предотвращение перебоев в водоснабжении при возможном возникновении аварийных ситуаций, создание резерва пропускной способности водовода, снижение эксплуатационных затрат при перекачке воды на насосно-фильтровальной станции.

Реконструкция системы водоотведения с увеличением мощностей.

128,826

Предотвращение сброса неочищенных сточных вод в водоемы в часы максимального водопотребления и в паводковый период, снижение аварийности самотечных и напорных канализационных коллекторов, разгрузка системы водоотведения города.

Всего по водоснабжению

788,372

ИТОГО:

1 835,52




Председатель Томской                                         Мэр города Томска
городской Думы

______________ Н.А.Николайчук                         ____________ А.С.Макаров

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»