ТОМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА


РЕШЕНИЕ

от 19 ноября 2002 года № 248

О внесении изменений и дополнений в некоторые
нормативные акты Томской городской Думы

(с изменениями на 23.12.02г.)


___________________________________________________

Текст документа с изменениями, внесенными

Решением Томской городской Думы от 23.12.02г. № 293

___________________________________________________

В соответствии со ст. 8 Закона Российской Федерации "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" от 25.09.1997 № 126-ФЗ, Законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28.08.1995 № 154-ФЗ, на основании Налогового кодекса РФ, в целях совершенствования законодательства о местных налогах и сборах,


Томская городская Дума Р Е Ш И Л А:

1. Утвердить и ввести в действие с 01.01.2003 года Положение "О порядке взимания в бюджет сбора за уборку территории" согласно приложению 1.

2. Утвердить формы налоговой декларации согласно приложениям 1/1, 1/2.

3. В Положение о порядке взимания в бюджет целевых сборов, утвержденное решением Томской городской Думы от 26.06.2002  № 186 "Об утверждении Положения о порядке взимания в бюджет целевых сборов", внести следующие изменения:

            3.1. В абзаце 2 подпункта 4.1 раздела 4:

-слова "фактической среднесписочной численности работников", заменить на слова "средняя численность работников, включая среднесписочную численность, среднюю численность внешних совместителей, среднюю численность работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера" в соответствующем падеже;

-слова "(далее среднесписочная численность)" исключить.

3.2. В абзаце 4 подпункта 4.1 раздела 4, разделе 8 Положения "О порядке взимания в бюджет целевых сборов", приложении 1/2 к решению Томской городской Думы от 26.06.2002 № 186 слова "среднесписочная численность" заменить на слова "средняя численность работников, включая среднесписочную численность, среднюю численность внешних совместителей, среднюю численность работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера" в соответствующем падеже.

            3.3. Пункт 8.5 раздела 8 исключить;

            3.4. Пункт 8.6 раздела 8 считать пунктом 8.5.

            3.5. Приложение 1/1 к решению Томской городской Думы от 26.06.2002 № 186 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему решению.

4. Абзац 5 пункта 14 Положения о порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на рекламу, утвержденного решением Томской городской Думы от 18.04.2002 № 156, после слов "на налоговый учет" дополнить словами "в пятидневный срок со дня, установленного для представления налоговой декларации".

5. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2003 года.

6. Подпункт 3.5 пункта 3 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2002 года.

7. Решение Томской городской Думы 13.02.2002 № 120 "Об утверждении Положения о порядке взимания в бюджет сбора за уборку территории", пункт 2 решения Томской городской Думы от 18.04.2002 № 151 "О предоставлении льгот отдельным категориям плательщиков на 2002 год", решение Томской городской Думы от 24.09.2002 № 229 "О внесении изменений в решение Томской городской Думы от 13.02.2002 № 120 "Об утверждении Положения о порядке взимания в бюджет сбора за уборку территории" считать утратившими силу с 01.01.2003 года.

8. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.

9. Контроль исполнения настоящего решения возложить на бюджетно-налоговый комитет (Деев А.Н.).



И.о.Председателя                                   Мэр города Томска

Томской городской Думы                              

А.Н.Деев                                   А.С.Макаров

  

Приложение 1
к решению Томской Городской Думы
от « 19 » ноября 2002г. № 248
(Приложение 1 утратило силу на основании Решения Томской городской Думы от 23.12.02г. № 293)

     

Положение о порядке взимания в бюджет
сбора за уборку территории



I. Общие положения


1.1. Настоящее положение разработано на основании части первой Налогового кодекса, введенного в действие Федеральным законом от 31.07.1998 № 147-ФЗ (с учетом изменений и дополнений, введенных в действие Федеральным законом от 09.07.1999 № 154 «О внесении изменений и дополнений в часть первую Налогового кодекса).

1.2. Настоящее положение устанавливает порядок взимания сбора за уборку территории (в дальнейшем - сбора) на территории города Томска.

II. Плательщики сбора


2.1. Плательщиками сбора являются:

- юридические лица;

- юридические лица, зарегистрированные за пределами г.Томска, осуществляющие деятельность на территории города, в том числе через обособленные подразделения;

- физические лица (владельцы строений), зарегистрированные в качестве предпринимателей без образования юридического лица.


III. Объект налогообложения

3.1. Объектом налогообложения является:

- для юридических лиц - фонд заработной платы;

- для физических лиц - строения, используемые (предназначенные) для осуществления предпринимательской деятельности.

IV. Налоговая база


4.1. Налоговой базой для юридических лиц является фонд заработной платы, определяемый в соответствии со статьей 255 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением выплат социального характера.

4.2. Налоговой базой для физических лиц является количество строений, находящихся на территории г.Томска, используемых (предназначенных) для осуществления предпринимательской деятельности.

4.3. Налоговой базой для организаций, перечисленных в подпункте «а» пункта 8.1 данного Положения, является фонд заработной платы работников, занимающихся предпринимательской и иной приносящей доход деятельностью, который определяется на основании приказа руководителя об обязательном ведении раздельного учета численности и фонда заработной платы таких работников, включая внешних совместителей и работников, выполняющих работы по договорам гражданско-правового характера.

V. Налоговый период

5.1. Налоговым периодом признается один календарный квартал.

VI. Налоговая ставка


6.1. Налоговая ставка устанавливается в следующих размерах:

- для юридических лиц - три процента;

- для физических лиц - пятьдесят процентов от установленного законом минимального размера оплаты труда в месяц.

VII. Порядок исчисления и уплаты сбора


7.1. Сумма сбора, подлежащего уплате за налоговый период, определяется плательщиками самостоятельно путем умножения налоговой базы на величину налоговой ставки.

Юридические лица ежемесячно уплачивают авансовые платежи, исходя из 1/3 суммы сбора, подлежащего уплате за предыдущий налоговый период. Авансовые платежи  уплачиваются в бюджет не позднее 10 числа 2 и 3 месяца налогового периода. Сумма ежемесячного авансового платежа, подлежащего уплате в 1 квартале текущего налогового периода, принимается равной сумме 1/3 платежа за III квартал 2002 года.

7.2. Плательщики сбора, в том числе освобожденные от уплаты сбора представляют в налоговые органы по месту своего учета налоговые декларации по сбору за уборку территории по истечении налогового периода в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности по соответствующим формам согласно приложениям 1/1, 1/2.

7.3. Уплата сбора производится в пятидневный срок со дня, установленного для представления налоговой декларации с учетом уплаченных авансовых платежей.

             7.4. Уплата сбора производится независимо от результатов финансово-хозяйственной или предпринимательской, а также иной приносящей доход деятельности плательщиков.

7.5. Фактически уплаченные суммы сбора физическими лицами включаются в состав расходов по предпринимательской деятельности.

7.6.Сумма сбора для физических лиц исчисляется путем умножения налоговой базы (количество строений) на величину налоговой ставки.

7.7. За строения, находящиеся в долевой собственности, сумма сбора исчисляется и уплачивается каждым из сособственников пропорционально принадлежащим им долям. За строения, находящиеся в совместной собственности, сумма сбора исчисляется и уплачивается каждым из сособственников в равных долях, если иное не предусмотрено соглашением между ними.

7.8. В случае, когда физическое лицо владеет строением неполный налоговый период, расчет и уплата сбора производится за время фактического владения строением.

VIII. Льготы

8.1. От уплаты сбора освобождаются следующие категории плательщиков:

а) организации, финансируемые из бюджета г. Томска. Действие льгот не распространяется на предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность, за исключением муниципальных лечебно-профилактических учреждений здравоохранения;

б) общественные организации инвалидов; предприятия, учредителями которых являются только общественные организации инвалидов и на которых работает не менее 50% инвалидов, при условии направления средств на уставные цели;

в) детские клубы, лагеря отдыха, спорта при условии направления средств на занятия спортом и отдыхом детей, укрепление материально-технической базы этих учреждений, организаций;

г) религиозные конфессии, при условии направления средств на выполнение уставных целей и укрепление материально-технической базы;

д) благотворительные фонды и благотворительные организации (при условии направления средств на уставную деятельность);

е) областной, городской и районные советы ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов, зарегистрированные в г.Томске и не осуществляющие коммерческой деятельности, при условии направления средств на уставные цели;

ж) гаражно-строительные, жилищно-строительные кооперативы, кооперативы по строительству и эксплуатации коллективных овощехранилищ (погребных кооперативов), товарищества собственников жилья, садово-огороднические товарищества, осуществляющие свою уставную деятельность за счет членских и добровольных взносов, и не осуществляющие иную деятельность и не имеющие иных источников доходов, при условии направления средств на уставные цели;

з) общественные организации, осуществляющие свою деятельность только за счет членских и добровольных взносов, пожертвований, при условии направления средств на уставную деятельность.

8.2. Действие льгот, установленных пунктом 8.1, не распространяется на деятельность предприятий (организаций), связанную с производством, реализацией подакцизных товаров.

IX. Ответственность плательщиков за совершение налоговых
 правонарушений. Контроль налоговых органов

9.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты сбора в бюджет, а также представление налоговой декларации в налоговые органы возлагается на плательщиков в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

9.2. Контроль за полнотой, правильностью исчисления и своевременностью уплаты сбора в бюджет осуществляется налоговыми органами.

  И.о. Председателя                                         Мэр города Томска

Томской городской Думы

А.Н.Деев                                                     А.С.Макаров        



Приложение 1/1
                                                                 к решению Томской городской Думы
                                                                                                 от « 19 » ноября 2002 г. № 248
(Приложение 1/1 утратило силу на основании Решения Томской городской Думы от 23.12.02г. № 293)


                                                                                                                                                   Штамп или отметка

  В инспекцию МНС России по г.Томску                                                                              налогового органа

  отделение №_______________________                                                                             Получено:

  от________________________________                                                                              "___"_________200__г.

          (полное наименование

  __________________________________

                 организации, тел.)

  ИНН______________________________

          ______________________________

             (Ф.И.О.исполнителя,тел.)


НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
по сбору за уборку территории
за __________________________ 200__ г.
( квартал)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»