Недействующий

ТОМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА



РЕШЕНИЕ

от 13 февраля 2002 года № 120

Об утверждении Положения о порядке взимания
в бюджет сбора за уборку территории

(с изменениями и дополнениями на 24.09.02г.)

     ___________________________________________________
     Документ утратил силу с 01.01.03г. на основании
     Решения Томской городской Думы от 19.11.02г. № 248
     ___________________________________________________

_______________________________________________________________

Текст документа с изменениями и дополнениями, внесенными с 01.04.02г.

Решением Томской городской Думы от 24.09.02г. № 229

Решением Томской городской Думы от 18.04.02г. № 151

_______________________________________________________________

В соответствии со ст.8 Закона Российской Федерации “О финансовых основах местного самоуправления” от 25.09.1997 № 126-ФЗ, на основании Налогового кодекса Российской Федерации, также в целях совершенствования законодательства о местных налогах и сборах


Томская городская Дума Р Е Ш И Л А :


1.Утвердить и ввести в действие с 01.04.2002 года Положение “О порядке взимания в бюджет сбора за уборку территории” согласно приложению 1.

2.Утвердить формы налоговой декларации согласно приложениям 2, 3.

3.Считать утратившим силу с 01.04.2002  Приложение 2 решения Томской городской Думы от 26.11.2001г. № 83.

4.Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.

5.Контроль исполнения настоящего решения возложить на бюджетно-налоговый комитет (Деев А.Н.).




Председатель                                    Мэр города Томска

Томской городской Думы

______________ О.Н.Плетнев                     ___________ А.С.Макаров

      Приложение 1
     к решению Томской Городской Думы
     от «13» февраля 2002г. № 120

Положение
о порядке взимания в бюджет сбора за уборку территории



I. Общие положения

1. Настоящее положение разработано на основании части первой Налогового кодекса, введенного в действие Федеральным законом от 31.07.1998 № 147-ФЗ (с учетом изменений и дополнений).

2. Настоящее положение устанавливает порядок взимания сбора за уборку территории (в дальнейшем - сбора) на территории города Томска.

II. Плательщики сбора

3. Плательщиками сбора являются юридические лица, физические лица (владельцы строений), зарегистрированные в качестве предпринимателей без образования юридического лица, а также юридические лица, зарегистрированные за пределами г.Томска, осуществляющие деятельность на территории города, в том числе через обособленные подразделения.

III. Объект налогообложения

4. Объектом налогообложения является:

- для юридических лиц - фактическая среднесписочная численность работников организаций или обособленного подразделения, находящегося на территории города Томска, включая внешних совместителей и работников, выполняющих работы по договорам гражданско-правового характера;

- для физических лиц - строения, используемые (предназначенные) для осуществления предпринимательской деятельности;

- для организаций, финансируемых из бюджетов всех уровней, занимающихся предпринимательской и иной приносящей доход деятельностью, - среднесписочная численность работников, занимающихся предпринимательской и иной приносящей доход деятельностью, на основании приказа руководителя об обязательном ведении раздельного учета численности работников, оказывающих платные услуги.

(Абзац дополнительно включен с 01.04.02г. Решением Томской городской Думы от 18.04.02г. № 151)

IV. Налоговая база

5. Налоговой базой является для юридических лиц - фактическая среднесписочная численность работников, определяемая в соответствии с Инструкцией по заполнению организацией сведений о численности работников и использования рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной постановлением Госкомстата России от 07.12.1998 № 121.

6. Налоговой базой для физических лиц является количество строений, находящихся на территории г.Томска, используемых (предназначенных) для осуществления предпринимательской деятельности.

V. Налоговый период

7. Налоговым периодом признается один календарный квартал.

VI. Налоговая ставка

8.Налоговая ставка устанавливается в следующих размерах:

8.1 - для юридических лиц - трехкратного установленного законом минимального размера оплаты труда для:

-федеральных государственных унитарных предприятий, предоставляющих услуги по сертификации бортовой аппаратуры космических аппаратов или осуществляющих модернизацию вооружений и военной техники;

-организаций, производящих электродвигатели;

-организаций, производящих радиальные и шариковые подшипники;

-организаций, производящих приборы во взрывозащищенном и короззийно-стойком исполнении;

-организаций, производящих модульные фрезы для авиации;

-организаций, производящих натриевые и автомобильные лампы;

-акционерных обществ, производящих горно-шахтное оборудование;

-закрытых акционерных обществ, производящих кабели и провода;

-открытых акционерных обществ, производящих миноискатели;

-открытых акционерных обществ, производящих резиновую обувь;

8.2 - для остальных юридических лиц - шестикратного установленного законом минимального размера оплаты труда;

8.3 - для физических лиц - десятикратного установленного законом минимального размера оплаты труда.

(Пункт 8 в редакции Решения Томской городской Думы от 24.09.02г. № 229 - см. предыдущую редакцию)

VII. Порядок исчисления и уплаты сбора

9. Сумма сбора, подлежащего уплате за налоговый период, определяется плательщиками самостоятельно путем умножения налоговой базы на величину налоговой ставки.

10. Плательщики сбора, в том числе освобожденные от уплаты сбора, представляют в налоговые органы по месту своего учета налоговые декларации по сбору за уборку территории по истечении налогового периода в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности по соответствующим формам согласно приложениям 2,3 к решению.

11. Уплата сбора производится в пятидневный срок со дня, установленного для представления налоговой декларации. Сумма сбора перечисляется плательщиками в бюджет по месту их постановки на налоговый учет.

12. Уплата сбора производится независимо от результатов финансово-хозяйственной или предпринимательской деятельности плательщиков.

13. Фактически уплаченные суммы сбора физическими лицами включаются в состав расходов по предпринимательской деятельности.

14. Сбор не исчисляется и не уплачивается плательщиками (физическими лицами) за строения, используемые только для занятий видами деятельности, по которым уплачивается единый налог на вмененный доход.

15.В случае, когда физическое лицо владеет строением неполный налоговый период, расчет и уплата сбора производится за время фактического владения строением.

VIII. Льготы

16. От уплаты сбора освобождаются следующие категории плательщиков:

а) бюджетные учреждения - образовательные учреждения, учреждения культуры, здравоохранения и социальной защиты;

б) общественные организации инвалидов; предприятия, учредителями которых являются только общественные организации инвалидов и на которых работает не менее 50% инвалидов, при условии направления средств на уставные цели.

в) детские клубы, лагеря отдыха, спорта при условии направления средств на занятия спортом и отдыхом детей, укрепление материально-технической базы этих учреждений, организаций;

г) религиозные конфессии, при условии направления средств на выполнение уставных целей и укрепление материально-технической базы;

д) благотворительные фонды и благотворительные организации (при условии направления средств на уставную деятельность);

е) областной, городской и районные советы ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов, зарегистрированные в г.Томске и не осуществляющие коммерческой деятельности;

ж) гаражно-строительные, жилищно-строительные кооперативы, кооперативы по строительству и эксплуатации коллективных овощехранилищ (погребных кооперативов), товарищества собственников жилья, садово-огороднические товарищества, осуществляющие свою уставную деятельность за счет членских и добровольных взносов, и не осуществляющие иную деятельность и не имеющие иных источников доходов;

з) общественные организации, осуществляющие свою деятельность только за счет членских и добровольных взносов, пожертвований;

и) учреждения Управления исполнения наказаний, использующие труд осужденных, отбывающих наказание в исправительных учреждениях, расположенных на территории г.Томска в части исключения из расчета среднесписочной численности -  численности осужденных;

к) организации, финансируемые из бюджетов всех уровней. Действие льгот не распространяется на предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность;

л) государственные организации почтовой связи Министерства РФ по связи и информатизации, оказывающие услуги на территории Томской области.

(Подпункты к), л) дополнительно включены Решением Томской городской Думы от 18.04.02г. № 151)


17. Действие льгот, установленных пунктом 16, не распространяется на деятельность предприятий (организаций), связанную с производством, реализацией подакцизных товаров.

IX. Ответственность плательщиков за совершение налоговых правонарушений. Контроль налоговых органов

18. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты сбора в бюджет, а также представление налоговой декларации в налоговые органы возлагается на плательщиков в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

19. Контроль за полнотой, правильностью исчисления и своевременностью уплаты сбора в бюджет осуществляется налоговыми органами.


Председатель Томской                               Мэр города Томска

городской Думы

________________ О.Н.Плетнев                         _____________ А.С.Макаров


     Приложение 2
     к решению Томской городской Думы
                    от «13» февраля 2002г. N 120



                                                                                               Штамп или отметка

   В инспекцию МНС России по г.Томску                         налогового органа

  отделение №____________________                               Получено

  от_____________________________                              "___"_________200__г.

          (полное наименование

   _______________________________

   предприятия, организации, тел.)

   ИНН___________________________

НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
по сбору за уборку территории

за __________________ 200___г.
(квартал)


п/п

Наименование показателей

Данные плательщика

1.

Фактическая среднесписочная численность

за отчетный квартал (чел.)

  

2.

Установленная ставка сбора (руб)

  

3.

Сумма сбора (стр.1 х стр.2), (руб.)

  

4.

Сумма льготы (руб.)

  

5.

Сумма сбора, подлежащая зачислению в бюджет (стр.3 - стр.4), (руб.).

  





       Руководитель          _______________________________ (подпись)



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»