Недействующий

ТОМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА


РЕШЕНИЕ

от 18 апреля 2002 года № 156

Об утверждении Положения о порядке исчисления
 и уплаты в бюджет налога на рекламу

_________________________________________
Утратил силу на основании
Решения Томской городской Думы от 21.01.05 г. № 824
_________________________________________

       ____________________________________________________

Текст документа с изменениями, внесенными

Решением Томской городской Думы от  16.11.04 г. № 778

Решением Томской городской Думы от 10.02.04 г. № 563

Решением Томской городской Думы от 18.06.03 г. № 403

Решением Томской городской Думы от 19.11.02г. № 248

_____________________________________________________

       В целях приведения в соответствие с налоговым законодательством ранее принятых нормативных правовых актов, руководствуясь Уставом г.Томска,

ТОМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение о порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на рекламу, согласно Приложению 1.

2. Признать утратившими силу приложение № 2 к решению Томской городской Думы от 28.09.2000 № 245 "Об утверждении Положений по местным налогам и сборам и внесении дополнений и изменений в Положение о налоге на содержание жилищного фонда и объекты социально-культурной сферы" и решение Томской городской Думы от 12.02.2001 № 296 "О внесении изменений в решение Томской городской Думы от 28.09.2000 № 245 "Об утверждении положений по местным налогам и сборам, о внесении изменений и дополнений в положение о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы".

3. Настоящее решение вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования в средствах массовой информации.

4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на бюджетно-налоговый комитет Томской городской Думы (Деев А.Н.)


Председатель                                                         Мэр города Томска

Томской городской Думы                                    

_______________О.Н.Плетнев                                         ______________А.С.Макаров

Приложение 1
к решению Томской городской Думы
от 18.04.2002г. N 156


Положение
о порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на рекламу


I. Общие положения


1. Настоящее Положение разработано на основании части первой Налогового кодекса Российской Федерации, введенного в действие Федеральным законом от 31.07.1998г. N 147-ФЗ (с учетом изменений и дополнений, введенных в действие Законом Российской Федерации от 09.07.99г. N 154-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации"), и Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.91 N 2118-1 (с последующими изменениями и дополнениями).

2. Настоящее Положение устанавливает порядок исчисления и уплаты в бюджет налога на рекламу на территории Томска.

3. Основные понятия:

Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.

Абзацы 4-6 исключены. - Решение Томской городской Думы от 16.11.04 г. № 778. - См. предыдущую редакцию.

4. Рекламой в соответствии с настоящим Положением не являются: - некрологи, информационные вывески и сообщения, а также объемные буквы, размещаемые в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины, и содержащие сведения о местонахождении товаров в данных помещениях;

- сведения о названии предприятия, режиме его работы, местонахождении и схемах коммуникаций, размещенных на зданиях и в помещениях предприятий, учреждений и организаций;

- информационные сообщения о прогнозе погоды;

- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия (учреждения, организации), номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;

- объявления и извещения органов государственной власти и управления, местного самоуправления, а также органов вневедомственного контроля, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на указанные органы функций;

- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и других действий в связи с особенностями территории или участка;

- политическая или предвыборная агитация.


II. Плательщики налога


5. Плательщиками налога являются рекламирующие свою продукцию, работы, услуги на территории г.Томска - рекламодатели:

-юридические лица;

         Абзац 3 исключен. - Решение Томской городской Думы от 16.11.04 г. № 778. - См. предыдущую редакцию.

-физические лица.

(Пункт в редакции, введенной в действие Решением Томской городской Думы от 10.02.04 г. № 563, - см. предыдущую редакцию).


III. Объект налогообложения

6. Объектом налогообложения являются услуги по рекламе продукции (работ, услуг).


IV. Налоговая база

7. Налоговой базой является стоимость услуг по рекламе продукции (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость, которая включает стоимость изготовления и размещения рекламы на рекламных носителях.


V. Налоговый период


        8. Налоговым периодом признается один календарный месяц.
     (Пункт в редакции, введенной в действие Решением Томской городской Думы от 16.11.04 г. № 778, - см. предыдущую редакцию).

VI. Налоговая ставка


9. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов стоимости услуг по рекламе.


VII. Порядок исчисления и уплаты налога


10. Сумма налога, подлежащего уплате за налоговый период, определяется налогоплательщиками самостоятельно путем умножения налоговой базы на величину налоговой ставки.

11. Налогоплательщики производят уплату налога в бюджет по итогам каждого налогового периода не позднее 25 числа месяца, следующего за налоговым периодом.

12. Налоговая декларация по налогу на рекламу представляется налогоплательщиками в налоговый орган по форме согласно приложению 1/1 ежемесячно не позднее 20 числа месяца следующего за истекшим налоговым периодом.

(Раздел в редакции, введенной в действие Решением Томской городской Думы от 16.11.04 г. № 778, - см. предыдущую редакцию).

VIII. Ответственность налогоплательщиков


13. За неисчисление, несвоевременное перечисление в бюджет налога на рекламу, а также за непредставление в налоговый орган налоговой декларации налогоплательщик несет ответственность, предусмотренную Налоговым кодексом Российской Федерации.

14. Контроль за полнотой, правильностью исчисления и своевременностью уплаты налога осуществляется налоговым органом в соответствии с действующим Налоговым кодексом Российской Федерации.

(Раздел в редакции, введенной в действие Решением Томской городской Думы от 16.11.04 г. № 778, - см. предыдущую редакцию).



Председатель
Томской городской Думы                                         Мэр города Томска

_________________О.Н. Плетнёв                    ________________А.С. Макаров



Приложение 1/1
(Приложение в редакции, введенной в действие
 Решением Томской городской Думы от  16.11.04 г. № 778, -
см. предыдущую редакцию).

              Форма по КНД

НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ

По налогу на рекламу
за________________________ 20____ г.
указывается налоговый (отчетный) период

Представляется не позднее срока,
установленного нормативным правовым
актом представительного органа
местного самоуправления

Представляется в

*

                                       (наименование налогового органа и его код)                                (наименование налогового органа и его код)

                                                       *

                                                               (наименование органа (ов) исполнительной власти)

по месту нахождения (жительства):

   

российской
организации

обособленного подразделения
российской организации

физического лица

 

по месту осуществления деятельности

 

иностранной организации через:

отделение иностранной организации

иную организацию

физическое лицо

( нужное отметить знаком Х)

Полное наименование организации /Фамилия, имя, отчество физического лица

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

Реквизиты свидетельства о постановке на учет:

Серия, номер

Дата выдачи

Кем выдано

(наименование налогового органа и его код)

ИНН организации

КПП по месту нахождения

организации

обособленного подразделения

иное

 

ИНН физического лица**

Код по ОКВЭД          

      Категория налогоплательщика

Данная декларация составлена на

Страницах

с приложением подтверждающих документов или их копий на

Листах

Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящей декларации, подтверждаю:

Для организации

Руководитель:

Фамилия, Имя, Отчество (полностью)

ИНН***

Подпись

Дата

Главный бухгалтер:

Фамилия, Имя, Отчество (полностью)

ИНН***

Подпись

Дата

Уполномоченный представитель:

Фамилия, Имя, Отчество (полностью)

ИНН

Подпись

Дата

М П

Для физического лица

Подпись

Дата

Заполняется работником налогового органа

Сведения о представлении налоговой декларации

Сведения о проведении камеральной налоговой проверки

Данная декларация  представлена (нужное отметить знаком Х)

Камеральная проверка проведена

лично

По почте

уполномоченным представителем

Дата

на

страницах

с приложением подтверждающих документов на

листах

Дата представления декларации

Зарегистрирована за №

Фамилия, И.О.

Подпись

Фамилия, И.О.                 Подпись

*   Указывается  в случае представления декларации одновременно в другой налоговый орган и (или) орган (ы) исполнительной власти
** В случае не указания ИНН или изменения учетных данных в периоде, за который представляется декларация, следует заполнить сведения о физическом лице на листе В декларации
** В случае не указания ИНН или изменения учетных данных в периоде, за который представляется декларация, следует заполнить сведения о документе, удостоверяющем личность, и адресе места жительства в Российской Федерации  на листе В декларации

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»