Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению в собственность на безвозмездной основе земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Коми, лицам, имеющим право на бесплатное предоставление земельных участков (с изменениями на 24 марта 2021 года)



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

(в ред. Приказа Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 13.12.2018 N 327Д)



1.3. Порядок получения информации лицами, заинтересованными в предоставлении государственной услуги, по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу.


1.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, лица, заинтересованные в предоставлении услуги, могут получить непосредственно:


- в Министерстве, любом МФЦ на территории Республики Коми;


(в ред. Приказа Комимущества Республики Коми от 24.03.2021 N 56-од)


- по справочным телефонам;


- в сети Интернет (на официальном сайте Министерства);


- посредством государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" - gosuslugi11.ru, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - gosuslugi.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);


(в ред. Приказа Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 07.03.2019 N 55Д)


- направив письменное обращение в Комитет через организацию почтовой связи либо по электронной почте.


(в ред. Приказа Комимущества Республики Коми от 24.03.2021 N 56-од)


Лица, заинтересованные в предоставлении услуги, вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса. При консультировании по телефону должностное лицо Министерства называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут.


При обращении лиц, заинтересованных в предоставлении услуги, посредством электронной почты ответы направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи).


Информирование по вопросам предоставления государственной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии со Стандартом обслуживания заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 30 декабря 2017 г. N 682 (далее - Стандарт обслуживания в МФЦ).


(абзац введен Приказом Комимущества Республики Коми от 24.03.2021 N 56-од)