Действующий

О формировании и ведении реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, оказываемой исполнительными органами Пензенской области (с изменениями на 27 ноября 2024 года)


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 октября 2012 года N 762-пП


О формировании и ведении реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, оказываемой исполнительными органами Пензенской области

(с изменениями на 27 ноября 2024 года)

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 10.02.2014 N 72-пП, от 02.07.2014 N 454-пП, от 26.03.2015 N 156-пП, от 14.04.2016 N 203-пП, от 22.07.2016 N 377-пП, от 17.02.2022 N 113-пП, от 14.04.2023 N 294-пП, от 27.11.2024 N 942-пП)




В целях обеспечения реализации статьи 31.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями), в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.05.2011 N 223 "О ведении реестров социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, хранении представленных ими документов и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами" (далее - Приказ), руководствуясь Законом Пензенской области от 21.04.2023 N 4006-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 27.11.2024 N 942-пП)


1. Формирование и ведение реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, оказываемой исполнительными органами Пензенской области (далее - Реестр), осуществляется Управлением внутренней политики Правительства Пензенской области (далее - Управление).


(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 22.07.2016 N 377-пП, от 17.02.2022 N 113-пП, от 14.04.2023 N 294-пП, от 27.11.2024 N 942-пП)


2. Установить, что Реестр ведется в электронном виде по форме согласно приложению к настоящему постановлению в соответствии с требованиями, утвержденными Приказом, и заверяется подписью заместителя Председателя Правительства Пензенской области, обеспечивающего работу по координации вопросов формирования и реализации внутренней политики.


(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 02.07.2014 N 454-пП, от 17.02.2022 N 113-пП, от 27.11.2024 N 942-пП)


3. Исполнительным органам Пензенской области, оказавшим поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - органы) предоставлять сведения об оказании поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в Управление в соответствии со сроками, утвержденными Приказом.


(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 10.02.2014 N 72-пП, от 02.07.2014 N 454-пП, от 26.03.2015 N 156-пП, от 14.04.2016 N 203-пП, от 17.02.2022 N 113-пП, от 14.04.2023 N 294-пП, от 27.11.2024 N 942-пП)


4. Управлению:


(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 02.07.2014 N 454-пП, от 26.03.2015 N 156-пП, от 14.04.2016 N 203-пП, от 17.02.2022 N 113-пП, от 27.11.2024 N 942-пП)


4.1. Обеспечивать формирование и ведение Реестра, а также хранение представленных органами и социально ориентированными некоммерческими организациями - получателями поддержки документов в соответствии со сроками и требованиями, утвержденными Приказом.


4.2. Обеспечивать размещение Реестра на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии со сроками и требованиями, утвержденными Приказом.


(пп. 4.2 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 26.03.2015 N 156-пП)