(с изменениями на 14 апреля 2023 года)
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 10.02.2014 N 72-пП, от 02.07.2014 N 454-пП, от 26.03.2015 N 156-пП, от 14.04.2016 N 203-пП, от 22.07.2016 N 377-пП, от 17.02.2022 N 113-пП, от 14.04.2023 N 294-пП)
В целях обеспечения реализации статьи 31.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями), в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.05.2011 N 223 "О ведении реестров социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, хранении представленных ими документов и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами" (далее - Приказ), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Формирование и ведение реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, оказываемой исполнительными органами Пензенской области (далее - Реестр), осуществляется Министерством внутренней и информационной политики Пензенской области (далее - Министерство).
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 22.07.2016 N 377-пП, от 17.02.2022 N 113-пП, от 14.04.2023 N 294-пП)
2. Установить, что Реестр ведется в электронном виде по форме согласно приложению к настоящему постановлению в соответствии с требованиями, утвержденными Приказом, и заверяется подписью Министра внутренней и информационной политики Пензенской области.
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 02.07.2014 N 454-пП, от 17.02.2022 N 113-пП)
3. Исполнительным органам Пензенской области, оказавшим поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - органы) предоставлять сведения об оказании поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в Министерство в соответствии со сроками, утвержденными Приказом.
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 10.02.2014 N 72-пП, от 02.07.2014 N 454-пП, от 26.03.2015 N 156-пП, от 14.04.2016 N 203-пП, от 17.02.2022 N 113-пП, от 14.04.2023 N 294-пП)
4. Министерству:
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 02.07.2014 N 454-пП, от 26.03.2015 N 156-пП, от 14.04.2016 N 203-пП, от 17.02.2022 N 113-пП)
4.1. Обеспечивать формирование и ведение Реестра, а также хранение представленных органами и социально ориентированными некоммерческими организациями - получателями поддержки документов в соответствии со сроками и требованиями, утвержденными Приказом.
4.2. Обеспечивать размещение Реестра на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии со сроками и требованиями, утвержденными Приказом.
(пп. 4.2 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 26.03.2015 N 156-пП)
(п. 4 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 10.02.2014 N 72-пП)