Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июня 2012 года N 440-пП


Об утверждении Правил перехода исполнительных органов государственной власти Пензенской области и органов местного самоуправления Пензенской области на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде при предоставлении государственных и муниципальных услуг

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании Постановления Правительства Пензенской области от 17.09.2021 N 607-пП.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 26 июля 2019 года)

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 28.11.2012 N 854-пП, от 03.10.2013 N 745-пП, от 12.04.2016 N 194-пП, от 26.07.2019 N 436-пП)




Во исполнение пункта 5 постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2011 N 1184 "О мерах по обеспечению перехода федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, наделенных соответствующими федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг, и органов государственных внебюджетных фондов на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:


(преамбула в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 12.04.2016 N 194-пП)


1. Утвердить прилагаемые Правила перехода исполнительных органов государственной власти Пензенской области и органов местного самоуправления Пензенской области на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее - Правила).


2. Исполнительным органам государственной власти Пензенской области обеспечить соблюдение Правил при переходе на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде при предоставлении государственных услуг.


3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области при переходе на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде при предоставлении муниципальных услуг руководствоваться Правилами, утвержденными настоящим постановлением.


4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы информатизации Пензенской области.


(п. 5 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 03.10.2013 N 745-пП)



Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ



Утверждены
постановлением
Правительства Пензенской области
от 15 июня 2012 г. N 440-пП



ПРАВИЛА ПЕРЕХОДА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 28.11.2012 N 854-пП, от 12.04.2016 N 194-пП, от 26.07.2019 N 436-пП)




1. Термины и определения

Закон N 210-ФЗ

-

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями)

Куратор

-

должностное лицо Правительства Пензенской области, ответственное за выполнение требований пункта 3 части 1 статьи 7 Закона N 210-ФЗ

Методолог

-

Министерство экономики Пензенской области

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 12.04.2016 N 194-пП)

Технолог

-

Управление цифрового развития, информационных технологий и связи Пензенской области

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 26.07.2019 N 436-пП)

Комиссия

-

Комиссия по развитию информационного общества и формированию "электронного правительства" Пензенской области, созданная постановлением Правительства Пензенской области от 27.04.2011 N 262-пП (с последующими изменениями)

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 12.04.2016 N 194-пП)

Участник взаимодействия

-

исполнительные органы государственной власти Пензенской области и органы местного самоуправления Пензенской области либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, предоставляющие государственные (муниципальные) услуги либо участвующие в их предоставлении

Участник-потребитель

-

исполнительные органы государственной власти Пензенской области и органы местного самоуправления Пензенской области, предоставляющие государственные (муниципальные) услуги

Участник-поставщик

-

федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, являющиеся обладателями информации, необходимой для предоставления государственной (муниципальной) услуги

Межведомственное взаимодействие

-

межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде при предоставлении государственных и муниципальных услуг

Перечень услуг

-

перечень оказываемых Участником-потребителем государственных (муниципальных) услуг, требующих межведомственного взаимодействия

Сводный перечень услуг

-

сводный перечень оказываемых Участниками-потребителями государственных (муниципальных) услуг, требующих межведомственного взаимодействия

ТКМВ

-

технологическая карта межведомственного взаимодействия

Подкомиссия

-

Подкомиссия по цифровому развитию, использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 26.07.2019 N 436-пП)

Методические рекомендации

-

Методические рекомендации по обеспечению перехода органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления к предоставлению услуг на основе межведомственного взаимодействия, одобренные п. 1 раздела IV Протокола N 21 заседания Подкомиссии от 21.10.2011

АИС "Реестр сведений"

-

автоматизированная информационная система "Реестр сведений", расположенная в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://reestr.210fz.ru



2. Общие положения


2.1. Настоящие Правила устанавливают унифицированные процедуры, позволяющие исполнительным органам государственной власти Пензенской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, предоставляющим государственные и муниципальные услуги, организовать и осуществлять межведомственное взаимодействие.


2.2. Переход на межведомственное взаимодействие включает следующие этапы:


- организация перехода к предоставлению государственных (муниципальных) услуг на базе межведомственного взаимодействия;


- проектирование межведомственного взаимодействия (в том числе на основе разработки ТКМВ);


- внесение изменений в региональные правовые акты и правовые акты органов местного самоуправления в целях организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных (муниципальных) услуг.



3. Организация перехода к предоставлению государственных (муниципальных) услуг на базе межведомственного взаимодействия


3.1. Участники взаимодействия определяют должностное лицо, ответственное за организацию межведомственного взаимодействия.


3.2. Участники взаимодействия формируют рабочую группу по организации межведомственного взаимодействия.


3.3. Участник-потребитель определяет Перечень услуг и поддерживает его в актуальном состоянии.


3.4. Участник-потребитель направляет Перечень услуг Методологу.


3.5. В случае внесения изменений в Перечень услуг Участник-потребитель в течение двух рабочих дней с момента внесения изменений направляет Перечень услуг Методологу.


3.6. Методолог обобщает представленные Перечни услуг и формирует Сводный перечень услуг.


3.7. Методолог поддерживает Сводный перечень услуг в актуальном состоянии.



4. Проектирование межведомственного взаимодействия



4.1. Порядок разработки и согласования ТКМВ


4.1.1. Участник-потребитель разрабатывает ТКМВ для каждой государственной (муниципальной) услуги, включенной в Перечень услуг.


4.1.2. Заполнение ТКМВ производится в соответствии с методическими рекомендациями.


4.1.3. В каждой ТКМВ необходимо определить:


- перечень документов (сведений), необходимых для оказания государственной (муниципальной) услуги, которые находятся в распоряжении Участников-поставщиков;


- перечень межведомственных запросов и состав запрашиваемых в них сведений в отношении каждого Участника-поставщика. При формировании межведомственного запроса используются уникальные сведения об объекте либо о субъекте (физическом или юридическом лице), которые предназначены для использования при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия в целях предоставления государственных и муниципальных услуг (эталонные сведения), размещенные в реестре базовых государственных информационных ресурсов, а также наименования документов (сведений) в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок подготовки и предоставления соответствующих документов (сведений) обладателями информации. Использование иных сведений и наименований документов (сведений) не допускается.


(п. 4.1.3 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 28.11.2012 N 854-пП)


4.1.4. ТКМВ подлежит согласованию со всеми поставщиками и потребителями данных, обеспечивающими предоставление документов, подлежащих получению по каналам межведомственного взаимодействия.


4.1.5. Участник-потребитель направляет проект ТКМВ на согласование всем заинтересованным участникам.


4.1.6. Если Участником-поставщиком является федеральный орган исполнительной власти, то:


4.1.6.1. Участник-потребитель при определении состава документов (сведений), необходимых для оказания государственных и муниципальных услуг от федеральных органов исполнительной власти, проводит анализ документов (сведений), размещенных в АИС "Реестр сведений", на предмет их наличия в перечне документов (сведений), одобренных протоколами Подкомиссии и проектах составов запрашиваемых документов и сведений, ранее направленных другими субъектами Российской Федерации.


4.1.6.2. В случае если состав документов (сведений), необходимых Участнику-потребителю, уже описан в одобренной Подкомиссией ТКМВ, используются данные из утвержденной ТКМВ. В таком случае ТКМВ в этой части на согласование не направляется.


4.1.6.3. В случае если запрашиваемые документы (сведения) отсутствуют в АИС "Реестр сведений", Участник-потребитель направляет проект состава запрашиваемых документов и сведений (таблицы А4 - А5 ТКМВ) (далее - проект состава сведений) Методологу.


4.1.6.4. Методолог анализирует и при необходимости публикует проекты составов сведений в АИС "Реестр сведений".


4.1.6.5. В случае получения Методологом уведомления от Министерства экономического развития Российской Федерации об отказе рассмотрения проекта состава запрашиваемых документов и сведений и несогласия Методолога с позицией Министерства экономического развития Российской Федерации, Методолог направляет соответствующее обращение в Подкомиссию.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»