Недействующий

О порядке отзыва Губернатора Пензенской области (с изменениями на 16 сентября 2021 года)



Статья 32. Условия изготовления и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов

(в ред. Закона Пензенской области от 12.05.2021 N 3657-ЗПО)


1. Инициативная группа по проведению отзыва и иные группы участников голосования по отзыву вправе беспрепятственно распространять, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет", печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Все агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.


(в ред. Закона Пензенской области от 12.05.2021 N 3657-ЗПО)


2. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, обязаны обеспечить инициативной группе по проведению отзыва, иным группам участников голосования по отзыву равные условия оплаты изготовления этих материалов. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о регистрации инициативной группы по проведению отзыва и в тот же срок представлены в Избирательную комиссию Пензенской области. Вместе с указанными сведениями в Избирательную комиссию Пензенской области должны быть представлены также сведения, содержащие наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства).


(часть 2 в ред. Закона Пензенской области от 03.06.2016 N 2916-ЗПО)


3. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате изготовления этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств фонда голосования по отзыву.


(в ред. Закона Пензенской области от 12.05.2021 N 3657-ЗПО)


4. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры или копии аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии, экземпляры или копии иных агитационных материалов, и копия документа об оплате изготовления данного агитационного материала из соответствующего фонда голосования по отзыву до начала их распространения должны быть представлены инициативной группой по проведению отзыва и иной группой участников голосования по отзыву в Избирательную комиссию Пензенской области. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения об адресе юридического лица, индивидуального предпринимателя (адресе места жительства физического лица), изготовивших и заказавших эти материалы. Вместе с указанными материалами в Избирательную комиссию Пензенской области должны быть представлены электронные образы этих агитационных материалов в машиночитаемом виде.


(в ред. Законов Пензенской области от 03.06.2016 N 2916-ЗПО, от 08.09.2017 N 3090-ЗПО, от 12.05.2021 N 3657-ЗПО)


5. Запрещается изготовление печатных агитационных материалов в организациях и у индивидуальных предпринимателей, не выполнивших требования, предусмотренные частями 5, 6 и 8 статьи 26 настоящего Закона, частью 2 настоящей статьи, либо по договору с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего фонда голосования по отзыву, с нарушением требований, установленных частью 3 настоящей статьи.


(в ред. Законов Пензенской области от 03.06.2016 N 2916-ЗПО, от 13.09.2018 N 3233-ЗПО)


6. Запрещается распространение агитационных материалов, изготовленных с нарушением части 6 настоящей статьи и (или) с нарушением требований, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, частями 8 и 10 статьи 26 настоящего Закона.


(часть 6 в ред. Закона Пензенской области от 03.06.2016 N 2916-ЗПО)


7. Органы местного самоуправления по предложению территориальной комиссии по отзыву не позднее чем за 30 дней до дня голосования обязаны выделить специальные места для размещения печатных агитационных материалов на территории каждого участка голосования по отзыву. Такие места должны быть удобны для посещения участниками голосования по отзыву и располагаться таким образом, чтобы участники голосования по отзыву могли ознакомиться с размещенной там информацией. Площадь выделенных мест должна быть достаточной для размещения на них информационных материалов комиссий по отзыву и агитационных материалов инициативной группы по отзыву, иных групп участников голосования по отзыву. Инициативной группе по проведению отзыва, иной группе участников голосования по отзыву должна быть выделена равная площадь для размещения печатных агитационных материалов. Перечень указанных мест доводится соответствующей территориальной комиссией по отзыву до сведения инициативной группы по проведению отзыва и иных групп участников голосования по отзыву.


8. В соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" печатные агитационные материалы могут размещаться в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах (за исключением мест, предусмотренных частью 7 настоящей статьи) только с согласия и на условиях собственников, владельцев указанных объектов. Размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности либо в собственности организации, имеющей на день официального опубликования (публикации) решения о регистрации инициативной группы по проведению отзыва в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, превышающую (превышающий) 30 процентов, осуществляется на равных условиях для инициативной группы по проведению отзыва и иных групп участников голосования по отзыву. При этом за размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности, плата не взимается.