3.1. Администратор Реестра:
- осуществляет консультационное обслуживание пользователей Реестра;
- обеспечивает устойчивое функционирование программно-технического комплекса АИС Реестр, сохранность документов и баз данных;
- осуществляет предоставление заявителям прав доступа к Реестру (ввод новых организаций в Реестр).
3.2. Администратор реестра определяется по результатам проведения конкурсных процедур на оказание услуг по сопровождению Реестра, проводимых с учетом положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
(пп. 3.2 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 14.08.2013 N 579-пП)
3.3. Оператор Реестра - специалист соответствующего органа государственной власти Пензенской области и ему подведомственных учреждений, органа местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области и им подведомственных учреждений, принявших решение о предоставлении сведений в Реестр, ответственный за подготовку и ввод данных в Реестр.
3.4. Администратор Реестра не несет ответственности за недостоверность данных, вводимых в Реестр операторами Реестра.
3.5. Управление информатизации Пензенской области:
- обрабатывает статистические данные Реестра и учитывает их при создании новых программно-аппаратных комплексов;
- анализирует данные Реестра в целях выработки предложений по развитию информационных систем и закупке оборудования;
- осуществляет контроль за соблюдением требований настоящего Положения.