Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 30 декабря 2011 года N 996-пП

О РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Пензенской обл. от 12.04.2017 N 181-пП, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня первого официального опубликования (опубликовано на официальном сайте Правительства Пензенской области http://www.penza.ru - 13.04.2017).
____________________________________________________________________

 (в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 27.01.2012 N 43-пП, от 14.08.2013 N 579-пП)

В рамках перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид и повышения эффективности расходования бюджетных средств в сфере информационно-коммуникационных технологий, руководствуясь федеральными законами от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с последующими изменениями) и от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о едином реестре государственных информационных систем и информационно-телекоммуникационного оборудования Пензенской области (далее - Положение).

2. Возложить на Управление информатизации Пензенской области обязанности по:

- созданию реестра государственных информационных систем и информационно-телекоммуникационного оборудования Пензенской области (далее - Реестр);

- координации деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области по ведению, внедрению и эксплуатации государственных информационных систем и информационно-телекоммуникационного оборудования.

3. Управлению информатизации Пензенской области в срок до 01.03.2012 создать автоматизированную информационную систему "Реестр государственных информационных систем и информационно-телекоммуникационного оборудования Пензенской области" и обеспечить ввод указанной системы в промышленную эксплуатацию.

(п. 3 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 27.01.2012 N 43-пП)

4. Руководителям исполнительных органов государственной власти Пензенской области, структурных подразделений Правительства Пензенской области:

4.1 В срок до 01.03.2012 назначить оператора Реестра - специалиста, ответственного за подготовку и ввод данных в Реестр в соответствии с Положением и представить его контактные данные в Управление информатизации Пензенской области.

(пп. 4.1 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 27.01.2012 N 43-пП)

4.2 В срок до 01.06.2012 обеспечить ввод данных в Реестр, в том числе подведомственными учреждениями.

(пп. 4.2 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 27.01.2012 N 43-пП)

5. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, принявшим решение о предоставлении сведений в Реестр:

5.1 Назначить оператора Реестра - специалиста, ответственного за подготовку и ввод данных в Реестр в соответствии с Положением, и представить его контактные данные в Управление информатизации Пензенской области.

5.2 Обеспечить ввод данных в Реестр, в том числе подведомственными учреждениями.

6. Признать утратившим силу постановление Правительства Пензенской области от 18.10.2010 N 639-пП "О Реестре государственных информационных систем Пензенской области".

7. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы информатизации органов государственной власти и муниципальных образований Пензенской области.

(п. 8 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 14.08.2013 N 579-пП)

Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ




Утверждено
постановлением
Правительства Пензенской области
от 30 декабря 2011 года N 996-пП

ПОЛОЖЕНИЕ О РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 (в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 14.08.2013 N 579-пП)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с федеральными законами от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с последующими изменениями) и от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями).

1.2. Настоящее Положение определяет:

- цели и основные принципы создания Реестра государственных информационных систем и информационно-телекоммуникационного оборудования Пензенской области (далее - Реестр);

- порядок формирования и ведения Реестра;

- состав данных Реестра, порядок их сбора, обработки и актуализации;

- полномочия и функции пользователей данных Реестра.

1.3. Реестр создается в целях:

1) проведения инвентаризации государственных информационных систем и информационно-телекоммуникационного оборудования Пензенской области;

2) хранения и актуализации сведений о государственных информационных системах и информационно-телекоммуникационном оборудовании Пензенской области;

3) оптимизации бюджетных расходов на создание, модернизацию и эксплуатацию государственных информационных систем в Пензенской области;

4) исключения дублирования и повышения эффективности использования государственных информационных систем в Пензенской области;

5) оптимизации бюджетных расходов на закупку и модернизацию информационно-телекоммуникационного оборудования в Пензенской области;

6) обеспечения соответствия конфигурации используемого информационно-телекоммуникационного оборудования в Пензенской области.

1.4. Реестр содержит сведения о зарегистрированных в нем информационных системах и информационно-телекоммуникационного оборудования и ведется исключительно в электронном виде посредством автоматизированной информационной системы "Реестр государственных информационных систем и информационно-телекоммуникационного оборудования Пензенской области" (далее - АИС Реестр).

1.5. Реестр представляет собой совокупность паспортов информационных систем и информационно-телекоммуникационного оборудования, содержащих сведения в соответствии с настоящим Положением.

1.6. Ответственность за своевременность представления, полноту и достоверность данных, вводимых в Реестр, несут руководители исполнительных органов государственной власти Пензенской области и их подведомственные учреждения.

2. Используемые термины и понятия

2.1 В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:

1) государственная информационная система Пензенской области - региональная информационная система, созданная на основании законов Пензенской области и (или) нормативно-правовых актов Правительства Пензенской области;

2) пользователи Реестра - юридические и физические лица, осуществляющие в установленном порядке доступ к сведениям Реестра;

3) информационно-телекоммуникационное оборудование - информационное оборудование, серверное оборудование, системы хранения данных, оборудование связи, телекоммуникационное оборудование, активное сетевое оборудование;

4) заявитель - орган государственной власти Пензенской области и их подведомственные учреждения, орган местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области и их подведомственные учреждения, принявшие решение о предоставлении сведений в Реестр, обратившиеся к администратору Реестра для включения информационной системы, информационно-телекоммуникационного оборудования в данный Реестр;

5) администратор Реестра - юридическое лицо, осуществляющее оказание услуг по сопровождению Реестра.

3. Администратор и операторы Реестра

3.1. Администратор Реестра:

- осуществляет консультационное обслуживание пользователей Реестра;

- обеспечивает устойчивое функционирование программно-технического комплекса АИС Реестр, сохранность документов и баз данных;

- осуществляет предоставление заявителям прав доступа к Реестру (ввод новых организаций в Реестр).

3.2. Администратор реестра определяется по результатам проведения конкурсных процедур на оказание услуг по сопровождению Реестра, проводимых с учетом положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).

(пп. 3.2 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 14.08.2013 N 579-пП)

3.3. Оператор Реестра - специалист соответствующего органа государственной власти Пензенской области и ему подведомственных учреждений, органа местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области и им подведомственных учреждений, принявших решение о предоставлении сведений в Реестр, ответственный за подготовку и ввод данных в Реестр.

3.4. Администратор Реестра не несет ответственности за недостоверность данных, вводимых в Реестр операторами Реестра.

3.5. Управление информатизации Пензенской области:

- обрабатывает статистические данные Реестра и учитывает их при создании новых программно-аппаратных комплексов;

- анализирует данные Реестра в целях выработки предложений по развитию информационных систем и закупке оборудования;

- осуществляет контроль за соблюдением требований настоящего Положения.

4. Порядок формирования и ведения Реестра

4.1. Информационные системы и информационно-телекоммуникационное оборудование Пензенской области подлежат обязательному учету в Реестре.

4.2. Реестр ведется в электронном виде. Программное и аппаратное обеспечение ведения Реестра осуществляется администратором Реестра. Резервные архивные копии баз данных Реестра создаются администратором Реестра ежедневно.

4.3. По каждой информационной системе, включенной в Реестр, ведется паспорт информационных систем и информационно-телекоммуникационного оборудования (далее - Паспорт), включающий в себя сведения о заявителе, сведения о компьютерном оборудовании, сведения о периферийном оборудовании, сведения о телекоммуникационном оборудовании и сведения об информационных системах.

4.4. При первичном внесении сведений об информационных системах и информационно-телекоммуникационном оборудовании в Пензенской области в Реестр заявитель направляет оператору Реестра официальное письмо с указанием наименования информационной системы, планируемой к включению в Реестр, данные должностного лица, ответственного за внесение сведений в Реестр (оператора). Администратор Реестра в течение 10 рабочих дней заводит в Реестре новый паспорт информационной системы, присваивает ему уникальный идентификационный номер и предоставляет заявителю доступ к паспорту бюджетного учреждения (логин и пароль).

5. Порядок внесения сведений в Реестр

5.1. Ответственным за внесение в Реестр информации в исполнительном органе государственной власти Пензенской области и в ему подведомственных учреждениях, в органах местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области и им подведомственных учреждениях, принявших решение о предоставлении сведений в Реестр, является Оператор Реестра.

После получения логина и пароля Оператор Реестра обязан внести максимально полную и достоверную информацию в Реестр в течение 25 рабочих дней.

5.2. Оператор включает в Паспорт сведения в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению.

5.3. При изменении сведений, содержащихся в Паспорте заявителя, Оператор Реестра в течение 10 рабочих дней вносит соответствующие изменения в Реестр.

5.4. Каждый заявитель обязан актуализировать сведения, содержащиеся в Реестре, не реже одного раза в квартал.

5.5. Администратор Реестра осуществляет распределение прав доступа Операторов к Реестру. Уровень доступа к информации Реестра определяется в соответствии с правами пользователя.

5.6. Администратор Реестра обладает полными правами на чтение, редактирование и удаление информации из Реестра. Редактирование и удаление информации из Реестра Администратором Реестра допускается в случае невозможности осуществления указанных действий Оператором Реестра по техническим причинам по письменному запросу Оператора Реестра.

5.7. Оператор Реестра обладает правами на чтение, редактирование и удаление информации Реестра относительно своего исполнительного органа государственной власти Пензенской области и правами на чтение информации относительно своих подведомственных учреждений.

5.8. Управление информатизации Пензенской области обладает правами на чтение всех записей Реестра.

5.9. Открытым и общедоступным в Реестре является перечень информационных систем Пензенской области (наименования информационных систем, наименование исполнительных органов государственной власти Пензенской области, в которых они используются).





Приложение N 1
к Положению
о реестре государственных
информационных систем
и информационно-
телекоммуникационного
оборудования
Пензенской области

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»