1. Программы развития торговли представляют собой комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных, нормативно-правовых мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации, направленных на содействие развитию торговли в Пензенской области и соответствующих требованиям, установленным статьей 18 Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" и настоящим Законом.
Программы развития торговли должны соответствовать типовой структуре, указанной в приложении к настоящему Закону.
2. Программы развития торговли разрабатываются на срок три года и более. Если цели программ развития торговли не достигнуты, продление их действия не допускается и, при необходимости, разрабатываются и утверждаются новые программы развития торговли.