Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ (с изменениями на: 16.09.2011)

I. Общие положения

1.1. Реестр государственных услуг (функций) Пензенской области является одним из разделов федеральной государственной информационной системы - "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (с последующими изменениями).

1.2. Реестр государственных услуг (функций) Пензенской области региональная государственная информационная система (далее - Реестр), содержащая в электронной форме следующие сведения:

- о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области (органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, в связи с передачей им полномочий Пензенской области);

- об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Пензенской области (органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, в связи с передачей им полномочий Пензенской области) государственных услуг;

- о государственных функциях по осуществлению регионального государственного контроля (надзора);

- об услугах, оказываемых государственными учреждениями (организациями) Пензенской области, в которых размещается государственное задание (заказ), включенных в установленном порядке в Реестр государственных услуг (функций) Пензенской области.

1.3. Сведения об услугах (функциях), размещаемых в Реестре, должны содержать информацию, указанную в приложениях N 1 - 5 к настоящему Порядку.