ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2011 года N 464-пП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области
от 16.09.2011 N 647-пП)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства
Пензенской области от 21.02.2012 N 110-пП, вступившего в силу по
истечении 10 дней после дня первого официального опубликования
(опубликовано в "Пензенских губернских ведомостях" - 29.02.2012)
____________________________________________________________________
Руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения Реестра государственных услуг (функций) Пензенской области в электронной форме.
2. Определить Правительство Пензенской области в лице Управления государственной службы и кадров уполномоченным органом по формированию и ведению Реестра государственных услуг (функций) Пензенской области в электронной форме.
3. Управлению информатизации Пензенской области обеспечить бесперебойное функционирование программно-аппаратного комплекса автоматизированной системы Реестра государственных услуг (функций) Пензенской области.
4. Исполнительным органам государственной власти Пензенской области обеспечить размещение в автоматизированной системе Реестр государственных услуг (функций) Пензенской области сведений о государственных функциях, государственных услугах и услугах, предоставляемых подведомственными государственными учреждениями (организациями), в которых размещается государственное задание (заказ), и включенных в установленном порядке в Реестр государственных услуг (функций) Пензенской области, установленных настоящим Порядком.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области при разработке соответствующих порядков формирования и ведения реестров муниципальных услуг (функций) в электронной форме руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим постановлением.
6. Признать утратившими силу:
6.2. Пункты 20, 21, 44, 45, 46, 47 постановления Правительства Пензенской области от 31.08.2010 N 505-пП "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пензенской области".
6.3. Пункты 4, 5, 6, 7 постановления Правительства Пензенской области от 05.04.2010 N 176-пП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области".
6.4. Пункты 10, 11 постановления Правительства Пензенской области от 17.03.2009 N 190-пП "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Пензенской области".
7. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.
(п. 8 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 16.09.2011 N 647-пП)
Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ