Недействующий

 
  ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

 от 18 июля 2011 года N 464-пП  

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ  

(в ред. Постановления Правительства Пензенской области
от 16.09.2011 N 647-пП)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства
Пензенской области от 21.02.2012 N 110-пП, вступившего в силу по
истечении 10 дней после дня первого официального опубликования
(опубликовано в "Пензенских губернских ведомостях" - 29.02.2012)
____________________________________________________________________

 

Руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения Реестра государственных услуг (функций) Пензенской области в электронной форме.

2. Определить Правительство Пензенской области в лице Управления государственной службы и кадров уполномоченным органом по формированию и ведению Реестра государственных услуг (функций) Пензенской области в электронной форме.

3. Управлению информатизации Пензенской области обеспечить бесперебойное функционирование программно-аппаратного комплекса автоматизированной системы Реестра государственных услуг (функций) Пензенской области.

4. Исполнительным органам государственной власти Пензенской области обеспечить размещение в автоматизированной системе Реестр государственных услуг (функций) Пензенской области сведений о государственных функциях, государственных услугах и услугах, предоставляемых подведомственными государственными учреждениями (организациями), в которых размещается государственное задание (заказ), и включенных в установленном порядке в Реестр государственных услуг (функций) Пензенской области, установленных настоящим Порядком.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области при разработке соответствующих порядков формирования и ведения реестров муниципальных услуг (функций) в электронной форме руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим постановлением.

6. Признать утратившими силу:

6.1. Постановление Правительства Пензенской области от 21.03.2008 N 172-пП "О специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Пензенской области".

6.2. Пункты 20, 21, 44, 45, 46, 47 постановления Правительства Пензенской области от 31.08.2010 N 505-пП "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пензенской области".

6.3. Пункты 4, 5, 6, 7 постановления Правительства Пензенской области от 05.04.2010 N 176-пП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области".

6.4. Пункты 10, 11 постановления Правительства Пензенской области от 17.03.2009 N 190-пП "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Пензенской области".

6.5. Постановление Правительства Пензенской области от 27.10.2009 N 827-пП "Об утверждении правил размещения сведений о государственных услугах в специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Пензенской области".

7. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.

(п. 8 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 16.09.2011 N 647-пП)

Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ


Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 18 июля 2011 года N 464-пП

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

I. Общие положения

1.1. Реестр государственных услуг (функций) Пензенской области является одним из разделов федеральной государственной информационной системы - "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (с последующими изменениями).

1.2. Реестр государственных услуг (функций) Пензенской области региональная государственная информационная система (далее - Реестр), содержащая в электронной форме следующие сведения:

- о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области (органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, в связи с передачей им полномочий Пензенской области);

- об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Пензенской области (органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, в связи с передачей им полномочий Пензенской области) государственных услуг;

- о государственных функциях по осуществлению регионального государственного контроля (надзора);

- об услугах, оказываемых государственными учреждениями (организациями) Пензенской области, в которых размещается государственное задание (заказ), включенных в установленном порядке в Реестр государственных услуг (функций) Пензенской области.

1.3. Сведения об услугах (функциях), размещаемых в Реестре, должны содержать информацию, указанную в приложениях N 1 - 5 к настоящему Порядку.

II. Порядок размещения в Реестре сведений об услугах (функциях)


2.1. Размещение сведений об услугах (функциях) в Реестре осуществляется ответственными лицами соответствующего исполнительного органа государственной власти Пензенской области самостоятельно путем заполнения электронных форм Реестра с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

2.2. Сведения об услугах (функциях) вносятся в Реестр в течение трех рабочих дней с момента опубликования нормативного правового акта, являющегося основанием для предоставления соответствующим исполнительным органом государственной власти Пензенской области (органом местного самоуправления муниципального образования Пензенской области) государственной услуги (исполнения государственной функции).

Внесение в Реестр сведений об услугах заверяется электронной цифровой подписью лица, ответственного за размещение сведений, выданной в установленном законодательством порядке.

При отсутствии в исполнительном органе государственной власти Пензенской области сертификата ключа подписи и средства электронной цифровой подписи у ответственного лица размещение сведений может осуществляться на основании идентификационных данных (имя пользователя и пароль), предоставляемых Управлением информатизации Пензенской области.

2.3. Сведения об услуге (функции), внесенной в Реестр, подлежат проверке уполномоченным органом по формированию и ведению Реестра.

Предметом проверки является оценка соответствия представленных сведений об услуге (функции) требованиям действующего законодательства.

Срок проверки не может превышать трех рабочих дней со дня размещения ответственным лицом соответствующего исполнительного органа государственной власти Пензенской области сведений об услуге (функции) в Реестре.

2.4. В случае выявления ошибок или неточностей в сведениях об услуге (функции) уполномоченный орган по формированию и ведению Реестра направляет в течение рабочего дня в соответствующий исполнительный орган государственной власти Пензенской области уведомление о допущенных нарушениях.

2.5. Повторное представление сведений об услугах (функциях) осуществляется соответствующим исполнительным органом государственной власти Пензенской области не позднее трех рабочих дней со дня получения уведомления о допущенных нарушениях.

2.6. В случае непредставления, представления сведений с нарушением установленного пунктом 2.5. настоящего Порядка срока занесения сведений об услуге (функции) в Реестр руководитель соответствующего исполнительного органа государственной власти Пензенской области подлежит привлечению к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

2.7. Если по результатам проверки нарушений не выявлено, уполномоченный орган по формированию и ведению Реестра в срок, не превышающий одного рабочего дня после истечения срока проверки, публикует сведения об услуге в Реестре.

2.8. Внесение изменений в сведения об услугах (функциях), содержащихся в Реестре, либо исключение соответствующих сведений из Реестра осуществляются уполномоченным органом по формированию и ведению Реестра в порядке и сроки, установленные пунктом 2.5. настоящего Порядка.

2.9. Исполнительные органы государственной власти Пензенской области вносят изменения в Реестр в случае:

- изменения наименования, статуса исполнителя государственной услуги (функции);

- вступления в силу нормативного правового акта, отменяющего, изменяющего и (или) дополняющего нормативный правовой акт, на основании которого в Реестр была внесена информация об услуге (функции);

- изменения контактной информации, а также необходимости устранения ошибочно внесенной информации об услуге (функции).

2.10. Основанием для исключения сведений об услугах (функциях) из Реестра является вступление в силу федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пензенской области, которыми предоставление государственной услуги (функции) прекращено.

2.11. Руководители и ответственные лица исполнительных органов государственной власти Пензенской области, представляющие сведения об услугах (функциях) для размещения в Реестре, несут ответственность за полноту и достоверность сведений, в том числе содержащихся в разделах справочной информации, а также за соблюдение порядка и сроков их размещения.

III. Систематизация сведений об услугах (функциях), содержащихся в Реестре


3.1. Уполномоченный орган по формированию и ведению Реестра обеспечивает сводную систематизацию сведений об услугах (функциях), содержащихся в Реестре, на основании следующих критериев:

- по алфавиту;

- по наименованиям исполнительных органов государственной власти Пензенской области (их структурных подразделений);

- по сферам общественных отношений.

3.2. Каждой услуге (функции), сведения о которой занесены в Реестр, присваивается регистрационный номер.

3.3. В Реестре отражается дата размещения сведений об услуге (функции), дата внесения изменений в сведения об услуге (функции), а также дата исключения сведений об услуге (функции).



Приложение N 1
к Порядку
формирования и ведения Реестра
государственных услуг (функций)
Пензенской области
в электронной форме

ПЕРЕЧЕНЬ сведений о государственной услуге

1. Наименование (в том числе краткое) государственной услуги.

2. Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области (его структурного подразделения), органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, предоставляющего (предоставляющих) государственную услугу.

2.1. Наименование исполнительных органов государственной власти Пензенской области, в случае предоставления государственной услуги несколькими исполнительными органами государственной власти Пензенской области.

3. Перечень и текст нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.

4. Наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования (при его наличии).

5. Описание результатов предоставления государственной услуги.

6. Категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга.

7. Сведения о местах информирования о порядке предоставления государственной услуги.

8. Срок предоставления государственной услуги.

9. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги.

11. Основания для приостановления предоставления государственной услуги (если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области) либо отказа в предоставлении услуги.

12. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения государственной услуги, способы их получения.

13. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в исполнительный орган государственной власти Пензенской области (структурное подразделение органа исполнительной власти Пензенской области, государственное учреждение (организацию) для получения государственной услуги (в электронной форме).

14. Сведения о размере платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Пензенской области.

15. Показатели доступности и качества государственных услуг.

16. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению исполнительным органом государственной власти Пензенской области (структурным подразделением исполнительного органа государственной власти Пензенской области, государственным учреждением (организацией) при предоставлении государственной услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.

17. Сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц.

18. Текст административного регламента, либо проекта административного регламента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»