УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 3 ноября 2009 года N 21
О внесении изменений в приказ Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области от 25.09.2009 N 13 "Об утверждении Регламента проведения открытых аукционов в электронной форме на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области на сайте в сети Интернет"
(с последующими изменениями)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Управления по размещению государственного заказа Пензенской обл. от 08.07.2011 N 37.
____________________________________________________________________
В связи с протестом прокуратуры Пензенской области от 23.10.2009 N 7-5-173-2009 на отдельные положения Регламента проведения открытых аукционов в электронной форме на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области на сайте в сети Интернет, утвержденного приказом Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области от 25.09.2009 N 13, руководствуясь Положением об Управлении по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 08.06.2009 N 466-пП,
приказываю:
1. Внести в Регламент проведения открытых аукционов в электронной форме на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области на сайте в сети Интернет, утвержденного приказом Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области от 25.09.2009 N 13 (с последующими изменениями) следующие изменения:
1.1. Пункт 7.5. раздела 7 "Порядок регистрации участников размещения заказа, их представителей на электронной площадке, порядок получения аккредитации" изложить в следующей редакции:
"7.5. Для обеспечения доступа к участию в открытых аукционах в электронной форме оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников размещения заказа.
Для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки следующие документы и сведения:
1) заявление участника размещения заказа о его аккредитации на электронной площадке;
2) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением, указанным в подпункте 1 настоящего пункта, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);
3) копия учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);
4) копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени участника размещения заказа - юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа - юридического лица без доверенности для получения аккредитации (далее - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, также должна представляться доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенная печатью такого участника размещения заказа и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, должна представляться копия документа, подтверждающего полномочия этого лица;
5) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, также представляются доверенности, выданные физическому лицу или физическим лицам на осуществление действий от имени участника размещения заказа по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах), заверенные печатью участника размещения заказа и подписанные руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если такая доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, должна представляться копия документа, подтверждающего полномочия данного лица, заверенная печатью участника размещения заказа и подписанная руководителем участника размещения заказа;
6) заявление об открытии счета оператором электронной площадки для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, подписанное уполномоченным лицом;
7) идентификационный номер налогоплательщика участника размещения заказа;
8) решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа - юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки. В случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица, данное решение принимается в порядке, установленном для принятия решения об одобрении или о совершении крупной сделки. В иных случаях данное решение принимается лицом, уполномоченным на получение аккредитации от имени участника размещения заказа - юридического лица;
9) адрес электронной почты участника размещения заказа для направления оператором электронной площадки уведомлений и иных сведений в соответствии с настоящей главой.
В срок не более чем пять рабочих дней со дня поступления документов и сведений, указанных в подпунктах 1-9 настоящего пункта, оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участника размещения заказа и обеспечивает открытие такому участнику счета для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, либо отказывает участнику размещения заказа в аккредитации в случае непредоставления им документов или сведений, указанных в подпунктах 1-9 настоящего пункта, или предоставления документов, не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
При этом оператором электронной площадки в соответствии с действующим законодательством участнику размещения заказа направляется уведомление о принятом решении.
Аккредитация участника размещения заказа на электронной площадке осуществляется сроком на три года с момента направления оператором электронной площадки участнику размещения заказа уведомления о принятии решения об аккредитации такого участника размещения заказа на электронной площадке.
В случае внесения изменений в документы и сведения, предусмотренные подпунктами 1-9 настоящего пункта, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия электронной цифровой подписи) либо выдачи участником размещения заказа новых доверенностей на осуществление от имени участника размещения заказа действий по участию в открытых аукционах в электронной форме такой участник размещения заказа обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и сведения, уведомление о прекращении действия указанных документов, прекращении действия электронной цифровой подписи.
Ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах и сведениях, представляемых в соответствии с настоящим пунктом участником размещения заказа, за действия, совершенные на основании указанных документов и сведений, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и сведения, представляемые в соответствии с настоящим пунктом, замену или прекращение действия указанных документов (в том числе замену или прекращение действия электронной цифровой подписи) несет участник размещения заказа, представивший такие документы и сведения.
Ответственность за своевременность размещения новых документов и сведений на электронной площадке или внесения изменений в представленные в соответствии с подпунктами 1-9 настоящего пункта документы и сведения несет оператор электронной площадки.
Участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе участвовать во всех открытых аукционах в электронной форме, проводимых на такой электронной площадке. Участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме за три месяца до окончания срока аккредитации данного участника размещения заказа. За три месяца до окончания срока аккредитации участника размещения заказа оператор электронной площадки обязан направить соответствующее уведомление такому участнику размещения заказа.
Участник размещения заказа вправе распоряжаться денежными средствами, которые находятся на счете такого участника для проведения операций по обеспечению его участия в открытых аукционах в электронной форме и в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с действующим законодательством.".
1.2. Пункт 7.12. раздела 7 "Порядок регистрации участников размещения заказа, их представителей на электронной площадке, порядок получения аккредитации" изложить в следующей редакции:
"7.12. Аккредитация участника размещения заказа на электронной площадке осуществляется сроком на три года с момента направления оператором электронной площадки участнику размещения заказа уведомления о принятии решения об аккредитации такого участника размещения заказа на электронной площадке.".
1.3. Отменить пункты 7.14. и 7.18. раздела 7 "Порядок регистрации участников размещения заказа, их представителей на электронной площадке, порядок получения аккредитации".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенская правда".
Начальник Управления
Д.В.Семенов