Действующий

Об утверждении Положения об исчислении стажа работы работников исполнительных органов Пензенской области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Пензенской области, для выплаты им ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет (с изменениями на 11 октября 2022 года)



IV. Порядок установления стажа работы, дающего право на получение надбавки за выслугу лет


9. Стаж работы, дающий право на получение надбавки за выслугу лет, определяется комиссией по установлению трудового стажа.


10. Состав комиссии и положение о ней утверждаются руководителем исполнительного органа Пензенской области, а в Правительстве Пензенской области - Губернатором Пензенской области.


(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 31.08.2010 N 505-пП, от 26.09.2011 N 667-пП, от 08.02.2012 N 64-пП, от 20.09.2013 N 695-пП, от 11.10.2022 N 860-пП)


11. Основным документом для определения стажа работы, дающего право на получение надбавки за выслугу лет, является трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, а также другие документы, удостоверяющие наличие стажа работы (службы), дающего право на получение надбавки за выслугу лет.


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 20.04.2020 N 253-пП)