ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 августа 2009 года N 638-пП
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области
от 29.10.2009 N 838-пП)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2011 года на основании Постановления
Правительства Пензенской области от 15.12.2010 N 822-пП
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания.
2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя органа исполнительной власти Пензенской области, уполномоченного в сфере финансов.
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области
от 29.10.2009 N 838-пП)
1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и утверждения государственного задания по оказанию государственных услуг (выполнению работ) государственными бюджетными учреждениями Пензенской области (далее - государственные учреждения) и иными некоммерческими организациями (кроме автономных учреждений), а также правила финансового обеспечения выполнения государственного задания за счет средств бюджета Пензенской области.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 29.10.2009 N 838-пП)
2.1. Государственное задание формируется на три года (на очередной финансовый год и плановый период) по каждой оказываемой государственной услуге (выполняемой работе), утвержденной постановлением Правительства Пензенской области:
- государственному бюджетному учреждению - главным распорядителем бюджетных средств Пензенской области (далее - главный распорядитель);
- абзац утратил силу. - Постановление Правительства Пензенской области от 29.10.2009 N 838-пП;
- иной некоммерческой организации - главным распорядителем бюджетных средств Пензенской области, к сфере деятельности которого относится предоставление соответствующей государственной услуги (далее - главный распорядитель).
Проект государственного задания формируется одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
В случае признания утратившими силу положений закона Пензенской области о бюджете Пензенской области на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, государственное задание в плановом периоде не представляется.
2.2. Государственное задание составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и должно содержать:
2.2.1. Выписку из реестра расходных обязательств Пензенской области по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания.
2.2.2. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), включающие:
- наименование и реквизиты правового акта, утвердившего стандарт предоставления государственной услуги (в случае его утверждения);
- информацию о планируемых значениях показателей оценки качества государственной услуги, установленных в стандарте предоставления государственной услуги, на очередной финансовый год и плановый период;
- информацию о планируемых объемах оказания государственной услуги в стоимостном выражении на очередной финансовый год и плановый период;
- наименование источников информации о фактических значениях показателей, характеризующих качество и объем государственной услуги, оказываемой государственным учреждением и иной некоммерческой организацией.
2.2.3. Порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения:
- описание основных форм и процедур осуществления контроля (либо ссылка на соответствующий правовой акт);
- описание требований к периодичности осуществления контроля;
- перечень исполнительных органов государственной власти Пензенской области, осуществляющих контроль за выполнением государственного задания.
2.2.4. Требования к отчетности об исполнении государственного задания, включая форму отчета государственного учреждения и иной некоммерческой организации о выполнении государственного задания и требования к периодичности предоставления государственным учреждением и иной некоммерческой организацией отчета о выполнении государственного задания.
Форма отчета о выполнении государственного задания должна предусматривать представление данных, установленных подпунктом 8.1 "Форма отчетности о выполнении государственного задания", приведена в приложении к настоящему Порядку. Отчет о выполнении государственного задания должен представляться государственным учреждением и иной некоммерческой организацией главному распорядителю не реже одного раза в год.
Форма отчета о выполнении государственного задания и периодичность его предоставления государственным учреждением и иной некоммерческой организацией устанавливается главным распорядителем самостоятельно с учетом требований настоящего пункта.
Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам также должно содержать:
2.2.5. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, в том числе:
- перечень категорий потребителей государственной услуги с указанием возможностей предоставления им государственной услуги на бесплатной и (или) частично платной основах;
- общее количество потенциальных потребителей государственной услуги государственного учреждения и иной некоммерческой организации;
- количественную характеристику возможностей государственного учреждения и иной некоммерческой организации оказывать государственную услугу (мощность учреждения (организации), количество мест, пропускная способность).
2.2.6. Порядок оказания соответствующих государственных услуг, в том числе:
- наименование и реквизиты правового акта, утвердившего стандарт предоставления государственной услуги (в случае его утверждения);
- наименование и реквизиты правового акта, утвердившего регламент предоставления государственной услуги (в случае его наличия). В случае отсутствия указанного регламента (или иного документа) прилагаются:
а) описание основных процедур оказания государственной услуги;
б) описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании государственной услуги;
в) перечень оснований для приостановления или отказа от оказания государственной услуги;
г) характеристика минимальных требований к квалификации и опыту работников государственного учреждения и иной некоммерческой организации, занятых в предоставлении государственной услуги;
д) характеристика требований к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги.
2.2.7. Предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной для потребителя основе либо порядок их установления (или ссылка на правовой акт, устанавливающий данный порядок).
2.3. Предварительный проект государственного задания составляется государственным учреждением и иной некоммерческой организацией с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до них главным распорядителем, при составлении проекта бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом фактического выполнения государственным учреждением и иной некоммерческой организацией государственного задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году и представляется главным распорядителем в Министерство финансов Пензенской области в установленные им сроки для рассмотрения.
Предельные объемы бюджетных ассигнований, доводимые до государственного учреждения и иной некоммерческой организации, планируются главным распорядителем с использованием результатов оценки потребности в оказании государственных услуг, проводимой в соответствии с утвержденным постановлением Правительства Пензенской области Порядком проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг за счет средств бюджета Пензенской области и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 29.10.2009 N 838-пП)
В случае недостаточности доведенных до государственного учреждения и иной некоммерческой организации предельных объемов бюджетных ассигнований для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями к объему и качеству, отраженными в составленном государственным учреждением и иной некоммерческой организацией предварительном проекте государственного задания, главный распорядитель во взаимодействии с государственным учреждением и иной некоммерческой организацией вносит сбалансированные изменения в предварительный проект государственного задания и (или) в предельные объемы бюджетных ассигнований для государственного учреждения и иной некоммерческой организации так, чтобы объем бюджетных ассигнований стал достаточным для выполнения устанавливаемых в государственном задании качественных и количественных показателей. Аналогичные процедуры проводятся при уточнении объемов бюджетных ассигнований на выполнение государственного задания в результате вносимых изменений в закон Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
К моменту внесения проекта закона Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Законодательное Собрание Пензенской области главные распорядители должны иметь согласованный в соответствии с процедурами, установленными настоящим пунктом, проект государственного задания, выполнение которого обеспечено бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в проекте закона Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Государственное задание утверждается главным распорядителем после утверждения закона Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, утвержденными вышеназванным законом, и доводится до государственного учреждения и иной некоммерческой организации до начала очередного финансового года одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
2.5. Главный распорядитель вправе вносить изменения в утвержденное государственное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пензенской области на соответствующие государственному заданию цели, по согласованию с государственным учреждением и иной некоммерческой организацией.
2.6. Государственное учреждение и иная некоммерческая организация выполняют утвержденное государственное задание путем оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с установленным порядком оказания государственной услуги, показателями, характеризующими качество и объем (состав) государственной услуги.
3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств бюджета Пензенской области путем предоставления бюджетных ассигнований и осуществления в соответствии с установленными процедурами исполнения бюджета Пензенской области по расходам.
3.2. В случае утверждения нормативов финансовых затрат на оказание услуги и (или) подушевых нормативов финансирования, и (или) иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований государственному учреждению и иной некоммерческой организации для выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
При отсутствии указанных в абзаце первом данного подпункта нормативов затрат объем затрат определяется и утверждается главным распорядителем по согласованию с Министерством финансов Пензенской области на основании документально подтвержденных расчетов, представляемых государственным учреждением и иной некоммерческой организацией и учитывающих фактически сложившиеся затраты на аналогичные государственные услуги (работы) за предыдущий отчетный год и прогнозируемые индексы роста цен и тарифов, на очередной финансовый год и плановый период на потребляемые товары (работы, услуги) в процессе оказания государственных услуг (работ).
3.3. Государственное задание, утверждаемое главным распорядителем, должно соответствовать бюджетным ассигнованиям, предусмотренным государственному учреждению и иной некоммерческой организации.
Утверждаю
_____________________________
(_____________________________)
(подпись, ф.и.о. руководителя
главного распорядителя)
"_____"____________________ г.
Государственное задание
___________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения, иной некоммерческой организации)
1. Наименование государственной услуги (работы) ________________________
2. Выписка из реестра расходных обязательств Пензенской области по
расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения
государственного задания (прилагается)
3. Потребители государственной услуги
Наименование | Основа | Плановое количество потребителей | Количественная | ||
очередной | первый год | второй год | |||
1. | |||||
2. |