ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕГИСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 12.10.2022 N 870-пП, от 07.08.2023 N 661-пП)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 7 Закона Пензенской области от 01.11.2008 N 1613-ЗПО "О регистре муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области" (далее - Закон о регистре) и определяет правила предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области (далее - Регистр), органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам (далее - заявитель).
2. Из Регистра предоставляются следующие сведения:
- о наличии запрашиваемого муниципального нормативного правового акта (далее - правовой акт) в Регистре;
- номер и дата регистрации правового акта в Регистре;
- реквизиты правового акта (вид правового акта и наименование принявшего его органа, дата принятия (подписания) правового акта, его наименование и номер);
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 07.08.2023 N 661-пП)
- об изменении (дополнении), отмене (признании утратившим силу) правового акта;
- текст или фрагмент текста правового акта;
- об источнике официального опубликования правового акта;
- дополнительные сведения о правовом акте, указанные в части 3 статьи 4 Закона о регистре.
3. Предоставление сведений, содержащихся в Регистре, осуществляется Государственно-правовым управлением Правительства Пензенской области.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 07.08.2023 N 661-пП)
4. Рассмотрение обращений заявителей о получении сведений, содержащихся в Регистре, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим Порядком.