ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 октября 2022 года N 870-пП


О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области



Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 17.02.2009 N 117-пП "О реализации Закона Пензенской области от 01.11.2008 N 1613-ЗПО "О регистре муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области" (с последующими изменениями)" (с последующими изменениями) следующие изменения:


1.1. пункт 1.3 изложить в следующей редакции:


"1.3. Порядок регистрации муниципальных нормативных правовых актов, представленных в регистр муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области.";


1.2. пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Рекомендовать главам (главам местных администраций) муниципальных образований Пензенской области обеспечить в установленном порядке направление в Правительство Пензенской области копий муниципальных нормативных правовых актов, а также сведений об источниках и датах опубликования (обнародования) муниципальных нормативных правовых актов и дополнительных сведений о муниципальных нормативных правовых актах.".


2. Внести в Методику проведения юридической обработки муниципальных нормативных правовых актов, утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 17.02.2009 N 117-пП (с последующими изменениями), следующие изменения:


2.1. абзацы восьмой и девятый пункта 2.8 признать утратившими силу;


2.2. абзац второй пункта 2.9 признать утратившим силу;


2.3. в пункте 2.10:


2.3.1. абзац второй изложить в следующей редакции:


"При внесении муниципального акта в Регистр он классифицируется в соответствии с принятыми классификаторами муниципальных актов.";


2.3.2. абзац третий признать утратившим силу.


3. Внести в Порядок регистрации муниципальных нормативных правовых актов, представленных в регистр муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области на бумажных носителях и в электронном виде, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 17.02.2009 N 117-пП (с последующими изменениями), следующие изменения:


3.1. в наименовании слова "на бумажных носителях и в электронном виде" исключить;


3.2. в разделе 1 "Общие положения" слова "на бумажных носителях и в электронном виде" исключить;


3.3. раздел 2 "Порядок регистрации муниципальных нормативных правовых актов, представленных в Регистр на бумажных носителях и в электронном виде, не заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью" признать утратившим силу.


4. Внести изменение в постановление Правительства Пензенской области от 08.07.2009 N 542-пП "Об утверждении Порядка предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области" (с последующими изменениями), изложив абзац второй пункта 2 в следующей редакции:


"Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Пензенской области.".


5. Внести в Порядок предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 08.07.2009 N 542-пП (с последующими изменениями) (далее - Порядок), следующие изменения:


5.1. изложить Порядок в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;


5.2. приложение к Порядку признать утратившим силу.


6. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Пензенской области.



Председатель Правительства
Пензенской области
Н.П.СИМОНОВ



Приложение
к постановлению
Правительства Пензенской области
от 12 октября 2022 г. N 870-пП



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕГИСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 7 Закона Пензенской области от 01.11.2008 N 1613-ЗПО "О регистре муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области" (далее - Закон о регистре) и определяет правила предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области (далее - Регистр), органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам (далее - заявитель).


2. Из Регистра предоставляются следующие сведения:


- о наличии запрашиваемого муниципального нормативного правового акта (далее - правовой акт) в Регистре;


- номер и дата регистрации правового акта в Регистре;


- реквизиты правового акта (вид правового акта и наименование принявшего его органа, дата принятия (подписания) правового акта, его название и номер);


- об изменении (дополнении), отмене (признании утратившим силу) правового акта;


- текст или фрагмент текста правового акта;


- об источнике официального опубликования правового акта;


- дополнительные сведения о правовом акте, указанные в части 3 статьи 4 Закона о регистре.


3. Предоставление сведений, содержащихся в Регистре, осуществляется Правовым управлением Правительства Пензенской области.


4. Рассмотрение обращений заявителей о получении сведений, содержащихся в Регистре, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим Порядком.


5. Сведения, содержащиеся в Регистре, предоставляются в соответствии с письменным запросом заявителя в бумажном виде или в электронной форме с использованием электронной почты Правительства Пензенской области (E-mail: pravobl@obl.penza.net).


Доступ к текстам муниципальных нормативных правовых актов, содержащихся в Регистре, также обеспечивается через портал Министерства юстиции Российской Федерации "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф).


6. В запросе на получение сведений, содержащихся в Регистре, указываются:


6.1. для физических лиц: фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона, факса и (или) почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания запроса;


6.2. для юридических лиц: наименование организации, от имени которой направлен запрос, ее почтовый адрес и (или) номер телефона, факса, адрес электронной почты, должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) лица, направившего запрос от имени организации, для направления ответа или уточнения содержания запроса;


6.3. информация о запрашиваемых сведениях, необходимая и достаточная для их поиска:


- вид правового акта;


- название правового акта;


- номер, дата принятия правового акта;


- орган, принявший правовой акт;


- способ предоставления сведений (бумажный или электронный).


7. Обращение заявителя о получении сведений, содержащихся в Регистре, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня его регистрации в Правительстве Пензенской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»