Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 17.02.2009 N 117-пП "О реализации Закона Пензенской области от 01.11.2008 N 1613-ЗПО "О регистре муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области" (с последующими изменениями)" (с последующими изменениями) следующие изменения:
1.1. пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Порядок регистрации муниципальных нормативных правовых актов, представленных в регистр муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области.";
1.2. пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Рекомендовать главам (главам местных администраций) муниципальных образований Пензенской области обеспечить в установленном порядке направление в Правительство Пензенской области копий муниципальных нормативных правовых актов, а также сведений об источниках и датах опубликования (обнародования) муниципальных нормативных правовых актов и дополнительных сведений о муниципальных нормативных правовых актах.".
2. Внести в Методику проведения юридической обработки муниципальных нормативных правовых актов, утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 17.02.2009 N 117-пП (с последующими изменениями), следующие изменения:
2.1. абзацы восьмой и девятый пункта 2.8 признать утратившими силу;
2.2. абзац второй пункта 2.9 признать утратившим силу;
2.3. в пункте 2.10:
2.3.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
"При внесении муниципального акта в Регистр он классифицируется в соответствии с принятыми классификаторами муниципальных актов.";
2.3.2. абзац третий признать утратившим силу.
3. Внести в Порядок регистрации муниципальных нормативных правовых актов, представленных в регистр муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области на бумажных носителях и в электронном виде, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 17.02.2009 N 117-пП (с последующими изменениями), следующие изменения:
3.1. в наименовании слова "на бумажных носителях и в электронном виде" исключить;
3.2. в разделе 1 "Общие положения" слова "на бумажных носителях и в электронном виде" исключить;
3.3. раздел 2 "Порядок регистрации муниципальных нормативных правовых актов, представленных в Регистр на бумажных носителях и в электронном виде, не заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью" признать утратившим силу.
4. Внести изменение в постановление Правительства Пензенской области от 08.07.2009 N 542-пП "Об утверждении Порядка предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области" (с последующими изменениями), изложив абзац второй пункта 2 в следующей редакции:
"Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Пензенской области.".
5. Внести в Порядок предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 08.07.2009 N 542-пП (с последующими изменениями) (далее - Порядок), следующие изменения:
5.1. изложить Порядок в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
5.2. приложение к Порядку признать утратившим силу.
6. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Пензенской области.
Председатель Правительства
Пензенской области
Н.П.СИМОНОВ
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕГИСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 7 Закона Пензенской области от 01.11.2008 N 1613-ЗПО "О регистре муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области" (далее - Закон о регистре) и определяет правила предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области (далее - Регистр), органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам (далее - заявитель).
2. Из Регистра предоставляются следующие сведения:
- о наличии запрашиваемого муниципального нормативного правового акта (далее - правовой акт) в Регистре;
- номер и дата регистрации правового акта в Регистре;
- реквизиты правового акта (вид правового акта и наименование принявшего его органа, дата принятия (подписания) правового акта, его название и номер);
- об изменении (дополнении), отмене (признании утратившим силу) правового акта;
- текст или фрагмент текста правового акта;
- об источнике официального опубликования правового акта;
- дополнительные сведения о правовом акте, указанные в части 3 статьи 4 Закона о регистре.
3. Предоставление сведений, содержащихся в Регистре, осуществляется Правовым управлением Правительства Пензенской области.
4. Рассмотрение обращений заявителей о получении сведений, содержащихся в Регистре, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим Порядком.
5. Сведения, содержащиеся в Регистре, предоставляются в соответствии с письменным запросом заявителя в бумажном виде или в электронной форме с использованием электронной почты Правительства Пензенской области (E-mail: pravobl@obl.penza.net).
Доступ к текстам муниципальных нормативных правовых актов, содержащихся в Регистре, также обеспечивается через портал Министерства юстиции Российской Федерации "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф).
6. В запросе на получение сведений, содержащихся в Регистре, указываются:
6.1. для физических лиц: фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона, факса и (или) почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания запроса;
6.2. для юридических лиц: наименование организации, от имени которой направлен запрос, ее почтовый адрес и (или) номер телефона, факса, адрес электронной почты, должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) лица, направившего запрос от имени организации, для направления ответа или уточнения содержания запроса;
6.3. информация о запрашиваемых сведениях, необходимая и достаточная для их поиска:
- вид правового акта;
- название правового акта;
- номер, дата принятия правового акта;
- орган, принявший правовой акт;
- способ предоставления сведений (бумажный или электронный).
7. Обращение заявителя о получении сведений, содержащихся в Регистре, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня его регистрации в Правительстве Пензенской области.