ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июля 2009 года N 542-пП


Об утверждении Порядка предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области

(с изменениями на 7 августа 2023 года)

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 31.08.2010 N 505-пП, от 12.10.2022 N 870-пП, от 07.08.2023 N 661-пП)



Во исполнение Закона Пензенской области от 01.11.2008 N 1613-ЗПО "О регистре муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области.


2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".


Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Пензенской области.


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 12.10.2022 N 870-пП)



Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ



Утвержден
Постановлением
Правительства
Пензенской области
от 8 июля 2009 г. N 542-пП



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕГИСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 12.10.2022 N 870-пП, от 07.08.2023 N 661-пП)



1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 7 Закона Пензенской области от 01.11.2008 N 1613-ЗПО "О регистре муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области" (далее - Закон о регистре) и определяет правила предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области (далее - Регистр), органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам (далее - заявитель).


2. Из Регистра предоставляются следующие сведения:


- о наличии запрашиваемого муниципального нормативного правового акта (далее - правовой акт) в Регистре;


- номер и дата регистрации правового акта в Регистре;


- реквизиты правового акта (вид правового акта и наименование принявшего его органа, дата принятия (подписания) правового акта, его наименование и номер);


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 07.08.2023 N 661-пП)


- об изменении (дополнении), отмене (признании утратившим силу) правового акта;


- текст или фрагмент текста правового акта;


- об источнике официального опубликования правового акта;


- дополнительные сведения о правовом акте, указанные в части 3 статьи 4 Закона о регистре.


3. Предоставление сведений, содержащихся в Регистре, осуществляется Государственно-правовым управлением Правительства Пензенской области.


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 07.08.2023 N 661-пП)


4. Рассмотрение обращений заявителей о получении сведений, содержащихся в Регистре, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим Порядком.


5. Сведения, содержащиеся в Регистре, предоставляются в соответствии с письменным запросом заявителя в бумажном виде или в электронной форме с использованием электронной почты Правительства Пензенской области (E-mail: pravobl@obl.penza.net).


Доступ к текстам муниципальных нормативных правовых актов, содержащихся в Регистре, также обеспечивается через портал Министерства юстиции Российской Федерации "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф).


6. В запросе на получение сведений, содержащихся в Регистре, указываются:


6.1. для физических лиц: фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона, факса и (или) почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания запроса;


6.2. для юридических лиц: наименование организации, от имени которой направлен запрос, ее почтовый адрес и (или) номер телефона, факса, адрес электронной почты, должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) лица, направившего запрос от имени организации, для направления ответа или уточнения содержания запроса;


6.3. информация о запрашиваемых сведениях, необходимая и достаточная для их поиска:


- вид правового акта;


- наименование правового акта;


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 07.08.2023 N 661-пП)


- номер, дата принятия правового акта;


- орган, принявший правовой акт;


- способ предоставления сведений (бумажный или электронный).


7. Обращение заявителя о получении сведений, содержащихся в Регистре, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня его регистрации в Правительстве Пензенской области.



Приложение
к Порядку
предоставления
сведений, содержащихся в
регистре муниципальных
нормативных правовых актов
Пензенской области



ЖУРНАЛ
 учета обращений о предоставлении информации, содержащейся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Пензенской области


Утратил силу. - Постановление Правительства Пензенской области от 12.10.2022 N 870-пП.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»